Моя любовь

Вечер скромной тенью вползает в приоткрытое окно и усаживается на подоконник.
-А кем бы ты хотела быть?
Она с интересом смотрит на меня, покачивая чашкой кофе в руке. Вечер вздрагивает от звуков ее голоса и задумчиво прислушивается.
-Не пей кофе на ночь.
Она морщится и, нагло глянув на меня, делает глоток.
-Ты не ответила...
Я отрываю взгляд от монитора и смотрю на нее. Рядом с ней заворожено тянется к кофейной чашке пугливый Вечер. Я улыбаюсь.
-Я бы хотела быть вечером.
Он нервно вздрагивает и с опаской косится на меня. У Вечера длинная рубашка сиреневого цвета и темные джинсы. Он смотрит всегда укоризненно, как будто я заведомо в чем-то виновата. У него из кармана торчит пачка тонких сигарет, которую он всегда от меня прячет, а я всегда замечаю. Волосы у него до плеч и вечно взъерошенные. Темные со светлыми прядями. Было бы смешно, если бы Вечер делал милирование, поэтому я думаю, что это всего лишь лучи вечерних фонарей. Сейчас он вопросительно кивает на нее и я вижу мелькнувшее где-то в темноте его глаз желание, чтобы она ушла. А она щурится и недоверчиво приподнимает бровь.
-Почему вечером?
Я пожимаю плечами, отвечая сразу на вопросы их обоих. В моем сознании вздымаются тонкие серебряные весы, на одной стороне которых, болтая ногами, сидит она, а на другой - робко улыбается Вечер.
-Ему удобно. Идет, куда захочет. И, опять же, нелегкая судьба. Каждый день ждать своей очереди. Я люблю душевные метания.
Весы покачиваются, ненавязчиво опускаясь в сторону угловатого укоризненного взгляда.
-Почему ты сейчас не со мной?
Весы замирают в равновесии. Она... знает? Но она же ничего не видит. Как и все остальные. Вечер тоже непонимающе уставился на нее, на секунду сбросив укоризну со своего лица.
-С чего ты взяла?
Она криво усмехается и спрыгивает с подоконника, ставя чашку на стол. У нее волосы длинные, волнистые, как у принцесс старинных сказок. И удивительно светлые. Глаза с озорным прищуром и насмешливой искринкой в глубине.
-Ты никогда не была со мной.
Я согласно киваю, задумчиво глядя на Вечер. В его глазах феерверками сверкают звезды надежды.
-Ты уйдешь?
Не то чтобы мне этого хотелось, но она отвлекает. Да и засиделась у меня что-то. Она натянуто улыбается и отводит взгляд.
-Если ты хочешь. Скажи... неужели есть кто-то, кто значит для тебя так много, что я уже... не значу совсем ничего?
Впервые я вижу ее неуверенность. Почему-то становится неловко, как будто она просит не ответа на вопрос, а... пытается заглянуть в самые сокровенные уголки моей души. Вечер тоже с любопытством смотрит на мое виноватое лицо. Так вот та самая вина, за которую он безмолвно обижался все это время. Я закрываю глаза. Передо мной сейчас в этой комнате две пары глаз. Одни лунные и любопытные. Другие неуверенные и совершенно земные. А я... я не вижу ни одного из них. Я вижу совсем другое лицо, которое никогда не дает мне покоя. Которое зовет, тянет к себе, обещает неимоверное количество счастья. Душевные метания. Я же хотела их. Получай.
-Да, есть.
Я вдруг замечаю, что голос у нее стал ужасно тихим и хриплым. И у Вечера потемнело лицо.
-Кто?
А у меня перед глазами пляшут разноцветные волны, сверкают молнии, и вдруг - я вижу чистое безоблачное небо. И рядом...
-Моя любовь.
Мой голос резко срывается на шепот, я не вижу уже ничего, ни Вечер, ни ее, только... мою любовь. И все вокруг стремительно растворяется, вращается в безжалостном круговороте памяти, по крупинкам исчезая в водовороте любви.
Все это просто сказка на ночь, но... слишком трудно в нее не поверить, когда Вечер скромной тенью вползает в форточку и по-хозяйски усаживается на подоконнике.


Рецензии
Чудееесная сказкааа.
Это из тех случаев, когда само чувство важнее конкретного объекта?

Кай Эрхеллен   13.08.2012 00:36     Заявить о нарушении
да-да, пожалуй здесь именно оно)

Кристиан Нейк   13.08.2012 22:15   Заявить о нарушении