Глава 2

«Черт, зачем мне это нужно? - думал я, когда самолет уже заходил на посадку. - Снова повторять ту пытку? Нет уж, спасибо, хватит с меня. А Лоренс! Как он мог? Впрочем, неудивительно — мой братец всегда был расчетливым...»
Мысли текли бессвязно, и что-то во мне кричало: «Беги!», но я не послушался внутреннего голоса: слишком велико было искушение увидеть Мел.
И тут, словно прорвало плотину, долго сдерживаемую волей. Меня накрыло потоком воспоминаний...

«...Детство, яркий солнечный день. Смех, чувство полета, кружевная тень листвы на теплом камне... Вдруг сквозь этот яркий водоворот красок пробивается неясный звук. Кто-то плачет.
- Тони! Что это?
Я пожимаю плечами.
- Кажется, девчонка.
Лори недоверчиво хмурится: дверь заперта. Гостья должна иметь крылья, чтобы попасть сюда.
- Пойдем, посмотрим, - предлагаю я.
На травяном пятачке сидела девочка, размазывая по лицу горькие слезы. Рыжая копна волос, сжатые в кулачки ручонки и яркое платьице.
- Ты кто? Почему ревешь? - спросили мы с братом хором.
Она вздохнула, отняла руки от лица, и взглянула — в самую душу! - своими невозможно зелеными глазами. На секунду стало страшно.
- Я Меланиа, - прозвенел в тишине голосок.»

Но мое погружение в океан памяти оказалось недолгим, бессовестная Софи растолкала меня:
- С добрым утром, садовая мышь Соня, - как остроумно, Абель. - мы прибыли!

***
Мы с Лори приехали в аэропорт задолго до прибытия рейса. Как заявлял мой жених, ему необходимо было подготовиться к встрече с братом. Лоренс заметно нервничал, и я гадала, по какой причине. Если Антуан едет к нам на свадьбу, значит, нет никаких проблем, ведь так?
- Меланиа, дорогая... - начал он неуверенно. Мое предположение, похоже, становится фактом. Что же ты наделал?!
Так, спокойно, только без жертв.
- Ты не сказал ему? - вопреки желанию казаться спокойной, мой голос задрожал.
- Я не...
Договорить он не успел. На успешного, состоявшегося, крайне взрослого мужчину обрушился ураган по имени Софи Абель.
- Господи, как же я рада тебя видеть, - с напором ребенка дошкольного возраста тормошила она его. -  Эх ты, изменник проклятый! А кто в первом классе обещал на мне жениться?
Не удержавшись, я хихикнула — о подобном факте его биографии мне не было известно. Как оказалось, смеялась я зря, так как тут же угодила в цепкие обьятия старой приятельницы.
- Я так рада за тебя, Мел, - трещала она, то и дело перескакивая с одной темы на другую. - Ты так изменилась! Просто сияешь!
- Спасибо! Ты тоже. – я сказала это так искренне, как только могла, но всё же получилось как-то слишком грустно…
***
Я впервые увидел Антуана, после долгой разлуки, испытывая одновременно противоречивые чувства - я был и рад, и не хотел сделать больно своей любимой девушке.
- Здравствуй, брат, – это прозвучало слишком смело в нашей ситуации.
- Здравствуй, Лоренс, – что ж, он хотя бы назвал меня по имени. Но радует ли меня всё это? Хочу ли я примирения с ним? Я не знал ответа на эти вопросы.
Антуан попытался обнять меня, но я лишь протянул руку для рукопожатия. А он смотрел  с такой не свойственной ему серьёзностью, и мне показалось, словно что-то необычно мудрое  промелькнуло в его взгляде…
Таким же взглядом он смотрел и на Меланию…
***
Чувство вины, просто вело меня ко дну… Я виноват и перед Мел, и перед братом в равной степени, убеждал я себя давно, но сейчас я осознал, что перед Меланией я всё же виноват больше… И пусть я, возможно, не найду таких слов, за которые она бы могла простить меня, я могу сейчас хотя бы смотреть на неё, а это само по себе уже радость для моего очерненного сердца.
***
- Мел сказала, как раз сегодня вечером последняя репетиция их с Лоренсом свадьбы,- проговорила Софи, и на её щеках появились ямочки до боли знакомые мне с детства.
- Я знаю, что ты рада, Софи, но я не могу пойти.
- Почему? Расскажи мне. Ты даже с Меланией и словом не обмолвился за вечер…
Да разве они понимают, что... Они все, видимо решили поиздеваться надо мной, для того и пригласили на эту ненавистную свадьбу!
- Я не намерен ничего рассказывать! – неожиданный гнев все же дал о себе знать, и я побежал подальше от Софи, от этого города, и от самого себя… По крайней мере, попытался.

- Стой! Форе! - Софи тяжело дышала. - Я не пойду одна ночью… Мне некуда…
- А как же твоя мама? - я вскинул бровь.
- Ей не нравится Чед… - У неё было лицо, такое… как девятнадцать лет назад, когда Лоренс обидел её, назвав двоечницей.
- Ладно,  прости меня. Только у меня одно условие…
- Какое? - с азартом спросила она.
- Не называй меня по фамилии.
- Так нечестно, - она наигранно надула губы. - Я была бы не я, если бы не называла тебя так. Понимаешь?
- Уговорила, - не знаю как, но эта девушка всегда заставляла меня улыбаться. - Пошли искать гостиницу.
- А к отцу не идёшь?
- Нет.
- А ты, как прежде, принципиален.
- Весь в отца, - сказал я хмуро.
- Но в этом ведь есть свои плюсы…
- И какие же?
- Ты постоянный. Несмотря на мечтательность.
Я засмеялся. Как же хорошо, что рядом есть Софи…


Рецензии