Стеклянный, деревянный, оловянный

Мы ждем, что наши старые чувства отправят на слом.
Когда нас всех пустят в утиль.
Когда нам с тобой маякнут.
Тогда и закончится «штиль»..
Стеклянный, деревянный, оловянный.
Я буду учить на тебе правила.
Подвергая тебя тотальному риску.
Вещи, не изъятые из оборота и обращения. Ныне и присно.
Пролонгация старых договоренностей.
Я буду учить тебя жизни-только следи за собой.
Чтобы ты больше не кисла.
Пожалуйста, слезы умой.
Чуть-чуть поразмысли.
Пожалуйста-крепкой дивчине, с  азартом, спесью новичка.
Пожалуйста, нужно поддаться-чтобы поймать «на шармачка».
Такая же ты чудачка?
Я ведь такой же, не ровня тебе.
Слова-как отсчитывать сдачу-а слезы оставишь себе. 
Не греют тебя мои руки.
На расстоянии взмаха ресниц.
Когда мы оставим лишь звуки, и одежды мерно, как с горочки скатятся вниз.
Когда нас не хватятся.
Я буду тебя -молоко в масло сбивать,
Предельно сжат на эмоции.
Осталось лишь слюни глотать.
На полную скорость летели.
На полные груди легли.
Я волевой и скуластый.
Под ногтями комья земли.
Кому –то ведь так было нужно.
А мы и не признали в расчет.
Кто вел и кто правила нарушил-
И кто еще больше снесет.
Зажмуриться. Прятаться . Бояться.
Стесняться. Не видеть в упор.
К тебе приближаться-сколько так долго может продолжаться?
 Извечный изъеденный молью давно не оконченный спор.
Весна потрудилась на благо- весна учудила нам все.
Весна- мы с тобой не подарки. Поэтому просим еще. 
Все сводится к стуку сердца.
Все зиждется на словах любви.
Когда к себе пустишь за пазуху греться-
Ты только смелей позови..


Рецензии