Дневники ч. 9

Дневники ч.9

Апатия.....это слово у многих вызывает удивленные взгляды и гримасу замешательства. Как? Почему? От чего?
На тебя сыплется тонна вопросов со всех сторон, ответ на которые ты и сам хотел бы знать. Почему? Почему все безразлично? Почему жизнь потеряла свои вызывающие краски? Словно некогда привлекательная шлюха,избитая сутенером до состояния невминяемости. Таким я вижу окружающее.меня пространство. Вроде бы и должно быть интересно,а в итоге лажа. Кто-то лезет с ненужными вопросами, кто-то смотрит как на безумца или наркомана, или и то и то сразу, кому-то вовсе все равно,кому-то забавно. Хотя я ничего веселого не вижу. Хотя есть на свете определенный контенгент людей, которые ухахатываются глядя как извивается на глубине  водолаз без акваланга. Вот именно этим водолазом я себя и ощущаю. Честно-ощущение хуже не придумаешь. В особенности когда это повторяется изо дня в день. Одни и те же лица по кругу задают ряд все тех же вопросов, чтобы через полторы секунды услышать мой все такой же ответ. Иной раз проходишь мимо молча, просто потому что уже самому надоело что либо говорить в ответ. Пусть ради разнообразия будет тишина. Она хотя бы не так назойлива. Но сколько бы тишина ни продержалась,рано или поздно она сдаст свои позиции победителю викторины - вопросу почему? Даже если никого не будет рядом чтобы его озвучить, он сам всплывет в моей голове, словно неожиданный труп со дна бассейна. Этот вопрос, своего рода личный дворецкий Пустоты. Он возвещает Её приход в твоем маленьком царстве "Я" на бал апатии. И все что тебе остается-сидеть и придумывать как в очередной раз отделаться от назойливой гостьи.....

12.04.2012


Рецензии