Запах летнего утра

Рассвет лениво раскидывался над дорогой. Асфальт медленно остывает после дождливой ночи. Тишину прорезает неумолимый голос утра. Мимо обочины все чаще проносятся одинокие автомобили. Оранжевое зарево постепенно доходит до глаз, слепя их своим величественным сиянием. Ночь ушла. Воздух наполнился жизнью.
Щелчок. Огонь. Дым.
Сигарета начинает тлеть… Стекло медленно ползет вниз.
Запах летнего утра ни с чем несравним.
Утро пробуждает надежду. Где-то глубоко внутри все спокойно.
Чуть громче.…Да, вот так.
         
         There ain't no grave can hold my body down
         There ain't no grave can hold my body down

Перестань ныть. Облокотись и расслабься.
            
       Well, look way down the river, what do you think I see?
       I see a band of angels and they're coming after me

Нельзя смириться пока поет Cash. Нельзя перестать бороться,  пока ты еще жив.

        Ain't no grave can hold my body down
        There ain't no grave can hold my body down

Завестись. Во всех смыслах. Вперед, первая…

         Well, meet me Jesus, meet me.
         Meet me in the middle of the air

Втянуть глубже. Дым, воздух, жизнь…

         And if these wings don't fail me I will meet you anywhere
         Ain't no grave can hold my body down

Держать темп, скорость, ритм, сердцебиение. Остальное неважно.

Лишь запах летнего утра дает силы идти вперед.


Рецензии