Живу, как знаю...

Плывут по небу облака,
А по земле течёт река.
И я пытаюсь рассуждать:
Уходит время, что же ждать?
Я – не философ, человек,
Мне дорог Богом данный век,
Не тороплю недели, дни,
Мне очень дороги они.
К ним обращаюсь вновь и вновь,
Там были радость и любовь,
И отношений чистый свет,
Теперь того со мною нет.
Ах, облака вы, облака,
Виднее вам издалека.
Верните счастье на денёк,
Я не прошу на долгий срок.
И в реку дважды не войти,
А брода нету на пути,
Страдаю я на берегу,
Но, что поделать я могу?
Уплыло счастье – не вернуть,
И сердца мне не обмануть.
Живу, как знаю и могу,
А то, что было, берегу.


Рецензии
Александра! Подписываюсь под каждым Вашим словом! С уважением, Ната.

Ната Ивахненко   02.03.2013 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Ната!

Александра Дубяга   03.03.2013 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.