Вдруг как бомбу кто забыл? сексъюмор

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0
ВДРУГ,КАК БОМБУ КТО ЗАБЫЛ?
Объявленье информатор
Повторяет неустанно!
Не согласен я со смыслом!
Ведь звучит довольно странно:

Чтобы в транспорте народ
Не хватал чужие вещи-
Вдруг,  как бомбу кто забыл!
А последствия зловещи!

Ну, а вдруг, как в том портфеле
Будет слиток золотой?
По рассеянности как-то
Позабыл какой "крутой"!

Вдруг,  как ехал Абрамович
«Черкизон» приобретать,
Чтобы «Челси» нам построить-
К  англичанам не летать!

Мне бы это золотишко
Пригодилось, в самый  раз!
Был бы я кум королю-
Вам скажу не в бровь, а в глаз!

Ну, а коль в портфеле бомба?
Значит всё: «Аллах Акбар!»-
Приготовили в Раю
Десять девственниц мне в дар!

Только что мне с ними делать
Коли плоти моей нет?
На хрена такой подарок-
Я скажу вам «тет-а- тет»!

Ведь, как в песенке поётся-
"Во саду ли..." у  китайца,
Взрывом бомбы из портфеля
Оторвёт мне на фиг "зайца"!

Это ж будет наказанье:
«Видит око – зуб не ймёт!»
Зачерпнувши из кадушки-
Мимо рта проносят мёд…

Нет! Такой исход не нужен!
Пусть лежит портфель на месте…
Я без бомбы и без слитка
Пригожусь моей невесте!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г


Рецензии