А главное у меня там, впереди

Боль пронзила  меня.
 
Боль  страха  и  конца  моих  надежд,  конца всего,
что, не начавшись, обрывается сейчас так внезапно.
 
Ко мне  медленно приходит необычайная легкость и
сладкая усталость.

И они медленно  наполняют  всего меня...

Я уже  не чувствую своего тела.
 
Все  мне безразлично.

И это безразличие медленно несет  меня вдаль спокойствия, в даль
безмолвия и в даль призраков ...

Все остается. Нет.  Уже осталось здесь...на этой земле.
Здесь была моя жизнь..., мое счастье, моя любовь...
И они  были  короткими... и бездумными.

Но я их любил...
 
Ветка рябины за окном  внезапно качнулась,
словно хотела на прощание  сказать мне что-то важное,
но неожиданно передумала, хотя  этого  я  уже  и не видел...
 
  А главное теперь у меня там,  впереди,  куда еще никто
  не смог сам дойти, только долететь…


Рецензии