Музыка

Это нельзя назвать «Музыкой», лишь ритм, да бы влиться в движения толпы. Чтобы войти в этот храм настроения и уповать на его милосердие к твоей печени. Что случилось? Я пил и пил, а затем я пил, но остался трезв, в мыслях и движениях (как это не странно). Сегодня я был надзирателем, воспитателем в непослушной группе детей что пытались организовать себе женщин на ночь, а я как бы выше всего этого. Просто наблюдал за тем чтобы не было потрачено денег, больше лимита.
Вот стоя у барной стойки с бокалов вискаря и с ужасным настроением, я поднял глаза к небу и открылись мне крутящиеся дискоболы. Я долго смотрел на них и пытался запомнить каждый отблеск, да бы затем спроецировать эту красоту в очередном тексте что я возможно напишу когда нибудь. Но не в этом суть. Затем мой взгляд начал скользить сквозь и поверх толпы что пыталась ворваться в ритм танца. Многим это удавалось, но единицы были выше всего этого и танцевали как умственно отсталые ребята на отдыхе, им бы добавить шапочки с пропеллерами на головы и будет шик. В общем после тщательного осмотра территории, мой взгляд остановился на ней. Худенькая, в меру загорелая, брюнетка от рождения (или мне показалось), она двигалась так будто музыка внутри неё. Она часто поправляла облегающее платье, что постоянно лезло вверх, обнажая её прекрасные бедра. Она жила в танце, это был её танец, её музыка. Она смотрела часто на балкон, что находился выше танцпола, и только после того как я расплылся в удивительно идиотской улыбке она заметила меня и продолжила свой танец исключительно для меня. О БОГИ, как же она удиветель красиво и невероятно возбудительно двигалась. Каждое движение и выражение лица это желание, мое, её, уже не важно. Я продолжал улыбаться в стиле дауна, но сделал первые шаги к ней, через весь танцпол. Через чащу людей что погрязли уже полностью в себе, алкоголе и желании что ничего не сможет удовлетворить кроме как девушка по вызову, а так же я прошел мимо турков что скорее всего горячее обсуждали новый гель для волос (по крайне мере я в это верю). И вот я у её ног. Она танцует на подиуме, а я стаю внизу и смотрю четко в её глаза. В них радость и детское счастье, я подаю ей руку, она спускается.
-Уебуй быстро отсюда, я с серьезными ребятами. Они на нас смотрят. У тебя волшебная улыбка но прости сегодня я с ними.- как гром, как серпом по яйцам, как кулаком под печень, прозвучали её слова и не смотря на серьезный звук музыкального сопровождения, я все расслышал.
-Нет,- почему нет? Зачем я это сказал?- пусть серьезные ребята радуются жизни, а я тебя жду внизу через десять минут. Чтобы сбежать от сюда, ты должна подарить улыбку утреннему Киеву.- Она посмотрела на меня, в мои немного подпитые глаза. В самое мое нутро.
-Да хорошо,- и с этими словами я получил пощечину, а затем она наклонилась к моему уху и прошептала,- а теперь жди меня у лестницы при входе в клуб.
Бегом бегом, из заведения. Так чтобы никто не остановил, так чтобы никто и не заметил.


Трата тратата и затем он меня отвез Домой и приготовил прекрасный кофе. А сейчас я сижу возле него и он задолбал бить по клавиатуре, отдам вам его, завтра. Ближе к 3 часам дня.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. И кстати Денис для меня танцевал, он двигается как Пьяный Джон Траволта. Как очень пьяный Джон Траволта и это заводит.
Всем мир, Киев не спи.


Рецензии