Ура, ура, сенсация!

  Прочла  сегодня  я  сенсационное  известие ,
Так  искренне  порадовавшее  меня ! –
--  Венера  мраморная  --  статуя  известная ,
Недостающие  конечности  вдруг  обрела ...

Конечно ,  речь  идёт  о  статуе  безрукой ,
Что  в  Греции  на остове  МилОс  изваяна  была,
Так  долго  чувствуя  себя  калекой - клюкой ,
В  класической  красе --   сочувствием  брала ...

И  сколько  сот – десятилетий  в  Лувре –
Измучена  в  беспомощностьи наготы своей ,
Стояла  в  ниспадающей  одёжи  скудной,
Предстать  пред  миром  в  наготе  рискуя  всей ...
... так  трогательно  наклонив  фигуру ,
стараясь  придержать  спадающий  хитон,
безрукостью  так  тяготясь,  натурой   --
стремясь прикрыть  себя ,  издав, как-будто,стон ...

И  вот,  спустя  века,  пришла  счастливая  идея
Крестьянину  на  острове  МилОс  копать
Для  нужд  хозяйственных  глубокий  погреб,
Чтобы  хранить  запасы  пищи  и  вина ...
И  яму  выкопав  в  земле  поглубже ,  --
На  дне  вдруг  руки  мраморные  он  нашёл ,
И  проявив  порядочности  и  смекалки  дюже ,
С  находкой  он  к  учителю  истории  пошёл !

Находки  сей сенсационность  обеспечив ,
Вручив  в  надёжность  рук  порядочного -- Я , 
Владелицу  её  руками  мраморными  осчастливив,
И  в  её  новой  ипостаси  продолженье  бытия ...

И  всё  благодаря  случайности  банальной !  --
Что  Свыше  снизошло  вдруг,  место  указав ...
Сооружением  столь  тривиальным ,
В  истории  создав  сенсационный  шквал! –
Вернув  законченность  античной  красоты  начал !
И  это – ли  не  чудо?! –
                --  на  фоне  мрачности  сегодняшнего  дня, 
 Пусть  чаще  в  мире  новостей  подобных  будет,
Ведь  мир  спасает  красотою ,  сказано  не  зря! 
&&&&&&April , 12, 2012.&&&&&&&&
P.S.
И  я  так  рада,  счастлива  безмерно! –
Весенним  солнечным,  принесшим  новость  днём,
Как-будто мне  вернули  руки  те  Венерины,
Недостающие  мне  множество  веков !  --
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Находка произошла 25 марта 2012 года на острове Милос в Греции. Руки находятся ныне в Лувре.
Послесловие .
Нужны ли руки этому шедевру?!!!
С ума сой... Не выдерживают нервы...
================================ Аллочка !
А у меня совсем другие ощущения по этому поводу...
Вот видишь - какие мы оказывается разные...  -- мой друг --
  --  Геннадий Банников  мне написал , когда мне подумалось о том-же ... И я с ним согласилась ...
Геночка, это первый импульс, а сейчас я тоже задумалась, нужны-ли? Столько веков весь мир знал этот шедевр в таком виде. И каждый мыслящий, возможно в силу своей фантазии наделял его недостающими деталями, вкладывая в свои фантазии свои какие-то жизненные сюжеты вИдения этой прекрасной женской фигуры...  Возможно ...Но, согласись , находка, как дар свыше,-- его величество -- случаЙ! -- скорей для истории,как оригинал автора.Мне так подумалось, когда первые восторги улеглись. Так что, совершенно согласна с тобой, у каждого была своя доМысленная им Венера с острова Милос в Греции . И мне подумалось, что её не надо отягощать найденными руками, оставив её такой, какой все её узнав, знали ... А для найденных рук надо сделать копию, наделив её руками. Может стОит ? Алла.

Алла Зили   14.04.2012 19:41   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
Прекрасно это!...Я не знала. Но трудно победить стереотип.
Ах, эти руки..., может правда,- пусть будут к статуе иной?)

Яна Голдовская   23.04.2012 18:54     Заявить о нарушении
Яночка! Рада Вас чем-нибудь удивить в наше,казалось-бы,совсем изученное время на пожилой взгляд.Но если мы чему-то можем ещё изумиться, значит мы ещё юны душой! И, дай Бог, нам ещё многому изумляться с искренней непосредственностью! Я всегда готова,думаю, ты, тоже! Написала на "ТЫ", по-американской привычке, может перейдём? С любовью, Алла.

Алла Зиливинская   23.04.2012 20:37   Заявить о нарушении
С удовольствием, дорогая!!!))))

Яна Голдовская   23.04.2012 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.