Глава 10. День длиною в жизнь

Пройдя во двор, минуя стражу,
В мир, что природою отлажен,
Дивились красоте его...
Дворец предстал из ничего!
Светла в нем крыша - купол неба.
А стен уступы - горы Феба,
Который в вышине сиял
И птиц лучами согревал.
И в этот призрачный дворец
Вошел герой наш наконец.

Сутон с невестой рядом встал
И слово верное держал:
"Я шел сюда семь долгих лет,
Семь месяцев и свой обет
Исполню я на день седьмой.
Ты приказал порвать со мной
Путем обряда омовенья?!.."

"Он смоет с дочери мученья
И даже память о стране,
Где казнь вершилась. Горе мне!-
Король короной сотрясал
И в гневе горько восклицал.
- А ты и впрямь, принц, благороден.
Зачем же предал при народе
Отец твой, "свет" решив казнить?!
Предательства семьи не смыть!"

Колена воин преклонил.
Вину признав, он говорил:
"То так, но все же до конца
Нельзя винить во всем отца.
Астролог применил все чары,
Чтоб нанести семье удары.
И за измену, как изгой,
Он ищет смерть в стране чужой".

Король смягчился, гнев угас,
Прошел его терзаний час.
К Сутону голову склоня,
Он размышлял, произнося:
"Астролог долго жить не будет.
Склюют его не птицы - люди.
Мне ж нужно знать, в чем твой обет?"

"Сегодня день - на сотню лет!
Я в этот день хочу сказать:
Союз двух душ - не разорвать!
Манору лишь могу любить -
Огонь сердец не погасить!
Любви не знаю выше я -
Она навек жена моя!
К тебе пришел за разрешеньем.
Знай, жизни это продолженье!"



_____________________________

Глава 11 "Крылья любви"  http://www.proza.ru/2012/04/12/1233


Рецензии
за такую любовь люди борются
с века в век на прекрасной земле
но она к нам приходит как водится
со звёзд дальних прекрасных, извне

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   14.04.2012 01:08     Заявить о нарушении
Как хорошо, что Вы анализируете сказочный материал, Владимир.
Трудно найти более сердечного и вдумчивого читателя.
Спасибо Вам!
С уважением
Елена

Елена Грислис   14.04.2012 18:53   Заявить о нарушении