Глава 9. Управление сознанием

Глава 9.

УПРАВЛЕНИЕ  СОЗНАНИЕМ

«Прочь, иудей и язычник! – кричит христианский фанатик,
Проклят язычник и гой, - в бороду шепчет еврей,
Христианина на кол, а иудея в геенну! –
В песне турецкой малыш высмеял тех и других.
Кто из них к истине ближе? Реши! Во дворце твоем, боже,
Пляшут фигляры – и я мимо всего прохожу».
 И.В. Гёте (1740 – 1832), немецкий поэт и мыслитель

     Начало работы над данной главой совпало с грандиозным событием, которое смело, без оговорок можно отнести к массовому психозу. Во второй половине ноября 2011 года в Москве тысячи людей образовали многокилометровую очередь. Они жаждали попасть в храм Христа-Спасителя. Сюда из православного монастыря, что находится в Греции на горе Афон, привезли христианскую реликвию - ковчег с Поясом Пресвятой Богородицы - для закрепления духа верующих и смущения сомневающихся. Пояс короткий, но за ним тянется длинная история с байкой о том, будто, благодаря ему, от неизлечимой болезни избавилась жена византийского царя Льва V1 царица Зоя. Верят ведь. Ну как не поверить, если очень хочется верить? И потянулись вереницы паломников из городов и сел России и даже Белоруссии. Шли пешком, добирались на общественном и личном транспорте. Ажиотаж подогревала и пресса.
     Вот некоторые данные, которые привел Интерфакс в интернете отчетом за 24 ноября:
     - число паломников, которым удалось попасть в храм Христа-Спасителя, к этой дате составило в общей сложности 407 человек,
     - в очереди находилось 82 тысячи человек,
     - прибыло еще 732 автобуса из других регионов России,
     - 26 часов – такова средняя продолжительность нахождения в очереди каждого,
     - обогреваются люди в 195 автобусах и на 21 передвижной электростанции,
     - за 5 суток обратились к врачам 788 человек, 85 из них госпитализированы,
     -  характер жалоб – обмороки, потеря сознания, переломы костей.
     Особенно впечатляют последние данные из представленных, - кое-кому благодатный поясок запомнится своей «помощью» надолго.
     Когда прочел это сообщение, первым моим желанием было отправить его на свою страничку интернета в «Мой мир» и сопроводить коротким комментарием: «Стадо. Сегодня его направляют в Храм. Завтра – на бойню». Но я не сделал этого. Потому что результат был бы практически минусовым - прочтут его единицы, отреагируют и того меньше, в основном, истово верующие. Они устроят комментатору выволочку, а то и просто «облают», только и всего. А мне это надо? Я ведь не ставлю перед собой цель превратить истово верующих в атеистов, ибо точно знаю, что из этой затеи ничего не выйдет. Убедительные доводы, конкретные факты и аргументы для фанатиков всего лишь раздражители для ответной атаки на «безбожников». Логика тут отдыхает.
     К концу священного «мероприятия», 27 ноября общее число паломников превысило 800 тысяч. О пострадавших уже не сообщалось. Зато было обещано, что об исцелениях  обязательно расскажет Центральное телевидение. Можно не сомневаться, такие случаи обязательно отыщутся. И, само собой, они будут записаны в «актив» чудес Пояса. Что-что, а присваивать себе чужие заслуги, тех же, скажем, врачей церковь умеет. Как и деньги. Кто заплатил за все это действо? На этот вопрос честного ответа мы не дождемся. Хотя догадаться нетрудно. Раскошелились те, кто испытывает оргазм, когда видят, как по их хотению и воле люди превращаются в управляемую, беспрекословную толпу. Управление сознанием человека – высший «пилотаж» власти и ее кайф.

«Свежая» информация, не вошедшая в книгу. Ошибся я малость: слишком хорошо думал об организаторах паломничества. Они и не думали раскошеливаться. Расплачиваться пришлось мэрии Москвы, иначе говоря, налогоплательщикам. Те, кто представлял транспорт, обеспечивал питание, лечение, предъявили счет городу. Общая сумма составила без малого 800 млн. рублей. Дороговато стоят «чудеса»-то.

     Управление сознанием. На протяжении всей истории человеческой общности борьба за власть была главенствующей во взаимоотношениях людей. На ней и держался тот или иной порядок. Вопрос лишь в том, кто стоял у «руля» и чем этот «рулевой» пользовался для достижения своих целей. В первобытном обществе все держалось на страхе перед силами природы. Думаю, нет смысла говорить о том, какую роль этот страх сыграл в зарождении языческих верований. Всем это известно со школьной скамьи. Но далеко не все из нас знают, какую роль сыграло язычество в формировании современных религий, и не догадываются, что наиболее распространенные ныне религии – иудаизм, христианство и ислам – целиком и полностью обязаны арийских ведам. Не догадываемся потому, что нам пытаются внушить, будто язычество – нечто постыдное, о чем лучше не вспоминать. Впрочем, у нас самих не возникает желание самостоятельно познакомиться с историей религий. Да и откуда ему взяться, если о православии-то имеем представление в общих чертах, довольствуемся лишь устными трактовками, откровениями «знатоков». В Библию попробовали заглянуть, а там так мудрено написано все и много, что пропадает всякий интерес докапываться до чего-то. Что уж говорить об истории?
     Между тем, знание истории важно и необходимо, если не хотим быть управляемыми зомби в руках поводырей. А интерес к ней может появиться, если хоть что-то узнаем из нее. Путь к нему тривиален: минимум знаний высекает искру любопытства, оно в свою очередь пробуждает интерес к познанию нового, дальше больше, как на качелях. С одной стороны ее - внешние источники знаний. Они толкают «люльку эрудиции», с каждым толчком все больше и больше увеличивают амплитуду ее колебаний. С другой – личное любопытство, интерес индивида. Здесь не менее важно определиться, что из малого может дать толчок к началу движения.
     Что касается истории религий, то тут, думается, надо начать знакомство не с истоками ее, то есть зарождения язычества, где мы, можно сказать, полные профаны, а с одной из современных религий, самой «молодой» на сегодняшний день, о которой мы хоть что-то знаем. Какая из наиболее распространенных ныне, подпадает под эту категорию? Ислам.
     Свое летоисчисление мусульмане начинают с 620 года нашей эры, с момента хиджра (переселения) пророка Мухаммеда из Мекки в Медину, где он нашел себе сторонников. Вот с ислама и начнем наше знакомство с историей религий. Подчеркиваю, знакомство. На более глубокое изучение ее данная книга не рассчитана – не отвечает замыслу и формат не тот, чтобы удалось все описать. А ответить на вопрос «управления сознанием человека», который затрагивает настоящая глава, достаточно одного знакомства. Попутно она может помочь любознательным и для более полного изучения истории, стать той самой отправной точкой.
     Вряд ли кто из христиан (рядовых верующих, не священников) догадывается, что Коран – компиляция Ветхого завета и Евангелия, иначе говоря, их творческая переработка. В нем изменены имена главных «действующих лиц», кроме Адама, которого Господь слепил из глины, и Сары, жены Авраама. Их имена остались неизменными. Авраама в Коране его зовут Ибрахим. Ева здесь не Ева, а Хавва, Моисей – Муса, его брат Аарон – Харун, пресвятая дева Мария – Мариан, правда, она тут уже не Богородица Иисуса, а мать всего лишь пророка Исы, Ной – Нух, Лот – Лут, ну, и так далее.
     Сходна судьба пророка Мухаммеда с судьбой Иисуса. Над тем и над другим поначалу насмехались земляки, были гонимы ими. Оба вознеслись и предстали перед господом. Одному, правда, Иисусу пришлось для этого воскреснуть, а другого, Мухаммеда, Аллах призвал к себе живого. По его поручению ангел Джабраил перенес на крылатом бураке сонного Мухаммеда из Мекки зачем-то сначала в Кудс (Иерусалим), а уж оттуда без мифического животного они направились на небеса, непосредственно к Аллаху. Зачем? Тоже не совсем ясно, поскольку пророк вскоре вернулся назад, не задержался там. Особой необходимости в личной встрече у них не было. Все  наказы, заветы, откровения свои Аллах передавал Мухаммеду через посредника - Джабриила. Наверное, все же такая экскурсия на небеса была полезной для земного человека, чтобы тот своими глазами мог увидеть небесную Каабу (святилище), ад и рай.
     Но есть более существенное отличие в веровании христиан и мусульман. Ислам не признает многобожие, в частности, христианскую божественную Троицу – «Отца, Сына и Святаго Духа». Аллах – бог единый, единственный творец всего сущего, вершитель Судного дня. А Коран – это его речь, обращенная к людям. В нем сказано (112:1–4): «Он – Аллах – един, Аллах вечный; не родил и не был рожден, и не был ему равным ни один». Этот аят (стих) утверждает монотеизм ислама как религии, осуждает иудеев и христиан за их забвение истинных заветов своего предка - пророка Ибрахима (Авраама). В связи с этим возникает вопрос: а зачем было Господу, Аллахом ли он называется или Яхве (Иегова), прибегать к услугам мусульманина Мухаммеда? Если действительно то, что пророк Мухаммед лишь исполнял заветы Всевышнего, почему бы ему не призвать к себе Христа, который находился у него под боком, сказать ему: «Что-то ты, сынок, напортачил  с моими наставлениями. Давай-ка возвращайся на Землю и приведи все в соответствие». Так нет, Господь более шести сот лет канителился, пока не приглянулся ему Мухаммед.
     Далее что по возрасту идет, какая религия? Христианская – главенствующая нынче. Она доминирует сегодня в мире и по географии распространения ее – нет такого континента на Земле, где бы ни сверкали золотом «луковицы» церквей, и по численности верующих в Иисуса Христа, и по силе влияния на их сознание.
     Немало значит уже то, что она определила и закрепила общее для всех государств и каждого живущего на Земле человека летоисчисление. Этого вопроса мы уже касались в предисловии. Уточнили, с какого события идет отсчет, - не со дня рождения Христа, а обряда обрезания его плоти. В одном этом ничтожном факте скрытой манипуляции дат кроется претензия самозванцев – пастырей на право управления миром: «Мы считаем, что жизнь начинается с рождества сына Израиля, значит, так оно и есть, так будет, и никак иначе». Подергались-подергались язычники, да и смирились с диктатом, хотя к тому времени шел уже 5509 год по византийскому календарю. Он соответствовал и славяно-арийскому.
     Библия – священное писание христиан и учение. Ее еще называют «книга книг». На нее как на аксиому ссылаются, когда нужно что-то доказать. Ее цитируют. Для христиан она – догма, бесспорная истина. Настолько бесспорна, что не замечают явные противоречия в ней, лежащие на поверхности.
     Библия состоит из двух главных частей: Ветхого Завета и Евангелия. Ветхий Завет – компиляция Торы, священной книги иудаизма. В ней изложены подробности жизни евреев древности и наставления Господа, которым они должны следовать. Евангелие – жизнеописание Иисуса Христа. В нем также немало советов, наказов и указаний.
     Не стану останавливаться на сказочных моментах книг, верить в которые просто глупо. Ну, например, на то, как вода в реке превратились в кровь, когда Аарон, брат Моисея, ударил жезлом по ней («Исход»: 7, 20). Заострю внимание на более существенном - принципиальных противоречиях, на которые христиане почему-то не хотят обращать внимание. Там же в «Исходе», главе 20-й читаем:
      «3. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
      4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
      5. Не поклоняйся им и служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня».
     А вот что написано в Евангелии от Луки, главе 14-й:
     «25. С Ним (Иисусом) шло множество народа; и Он обратившись сказал:
      26. Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
      27. И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником».
     То же видим и в Евангелии от Матфея (гл.10, ст. 37): «Кто любит отца  ли мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин Меня».
     Так кто же из них, Иегова или Иисус, более Бог? «Наивный вопрос. – с усмешкой скажут христиане. - Бог в трех лицах: Отца, Сына и Святаго Духа». Впрочем, у них уже давно заготовлены  ответы на все каверзные вопросы, связанные с противоречиями в Библии. На то есть толмачи-богословы.
     Но есть положения в Библии, которые не нуждаются в толковании: яснее ясного не скажешь. Заглянем во «Второзаконие». В главе 6-й можно найти такое вот однозначное вполне утверждение:
     «10. Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую он клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
      11. И с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодцами, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться».
     Что это? Ошибка богословов? При написании Библии допустили промашку – забыли исключить эти стихи из Торы, священной книги евреев и предназначенной для их «внутреннего» пользования? Случайно? Так ведь за пару тысячелетий можно было бы ее исправить, удалить их из текста. Однако этого не сделано. Почему?
     Можно догадываться, почему. Но это уже не столь важно. Удивляет другое. Почему сами верующие не понимают и не хотят понять, что этой «случайной ошибкой» их ни в грош не ставят? Почему они не потребовали убрать из текста дискриминационные догмы? Выходит, что их вполне устраивает рабская доля строить города, создавать материальные ценности, обрабатывать землю, выращивать хлеб, овощи для господ, о благосостоянии которых озабочен их Бог? Почему христиане не задумывается, что собственного Бога-то у них и нет? Иисус-спаситель их Бог? Он, отпрыск еврейки Марии, пойдет на конфликт со своим папашей? Не убоится его гнева? Как не убоялся скандалить с фарисеями в Храме Иерусалима. Так что ж тогда он не выкинет Ветхий Завет на помойку?
     Удивляют и мусульмане. Почему их не настораживает явная благосклонность Аллаха к евреям? Может быть, потому что их связывают узы сводного родства, общий прародитель арабов и евреев – Ибрахим (Авраам)? Но ведь согласно Торе Господь признает только евреев и никого более, готов лишь им помогать. И почему именно христианский монах Бахира из Басры оказался таким провидцем? По движению облаков, солнца и ветвей деревьев узнал, что маленький племянник Абу Талиба – будущий пророк Мухаммед. Как догадался? И почему именно он, а не какой-нибудь сирийский язычник?
     Вопросы, вопросы… Нет на них ответа и не будет. Как нет ответа на вопрос, почему человек хочет быть обманутым. Неправда? Правда, еще какая! Вера в чудо, надежда на чудо - это фактически и есть неуемное желание быть обманутым.
     Итак, что у нас осталось, какая религия? Иудаизм? Но это верование мы по существу уже рассмотрели. Священные положения Иудаизма изложены в Торе. А она мало чем отличается от Ветхого Завета.
     Осталось убедиться в том, что формально разные, независимые на первый взгляд религии - иудаизм, христианств и ислам - корнями уходит в язычество, арийский ведизм, одну из ветвей его – индуизм.
     Индуизм. В современной Индии индуизм не является единой религией. Он имеет разные направления и традиции. Нет в нем централизованного органа управления и общей доктрины. Хорошо устроились индусы. Кого захотят, того и «назначат» своим богом, в том числе и самого себя. Но это сейчас. В древней Индии таких разногласий не было. Вера держалась на арийском ведизме, что на санскрите означает знание. Оно и нам понятно: веды, ведать, поведать, разведать, уведомить и т.д.
     Рамки книги не позволяют давать развернутую картину индуизма и ведизма. Для обоснования влияния индуизма на формирование иудаизма нет надобности. Для этого достаточно привести примеры сходства мифологий, факты прямого заимствования в принципиальных положениях религий. Вот что можно прочесть в «Упанишаде»:
     «Тот, кто создает безостановочно миры, Он есть Брама-Отец, он есть Майя-Мать, он есть Вишну-Сын; Сущность, Субстанция и Жизнь. Каждый заключает в себе двух остальных и все три составляют одно в Ненареченном».
     Вот так. Сильно это отличается от Святой Троицы христианства – Отца, Сына и Святаго Духа? Не очень. Но это здесь, в Упанишаде. А «Махабхарате», вообще, все один к одному: Вишну - Отец, Кришна – сын, ну, а Святой Дух - как говорят, и в Африке Дух. И Богородица тут есть, только ее не Марией звать, а Девани. И Царь Канза тут как тут, который, как и Царь Ирод в Евангелии, собирался убить младенца, будущего Бога-спасителя Кришну (Иисуса).
     А в «Рамаяне» все, как в Торе. Только Моисея здесь зовут Рама. Он, как и Моисей, долго вел за собой своих сторонников в Землю «обетованную», в Индию, воевал по пути с разными врагами и ему помогал в борьбе и лишениях Всевышний. По одной из мифических версий арийцы, населяющие Европу, во главе с Рамой покинули ее из-за разногласий на религиозной почве. Они считали неприемлемым приношение человека в жертву богам. Есть и другие версии, но мне кажется более достоверной именно эта, ярко изложенная французским теологом Э. Шюре в книге «Великие посвященные».
     Информация для тех, кто не слишком искушен в индийском эпосе и у кого под рукой нет энциклопедического словаря:
     - «Махабхарата» - эпос, сложившийся у народов северо-западной и северной части Индии на основе устных сказаний и легенд;
     - «Рамаяна» - древнеиндийская эпическая поэма, имеет хождение в восточной части Индии, считается, что ее написал великий поэт Вальмики;
     - «Упанишада» - религиозно-философские трактат о единстве Брахмана (абсолютного начала Вселенной) и Атмана (субъекта, индивидуума), является для индусов своего рода учебным пособием.
     В кажущемся разночтении в божественной сути Брахмы и Вишну больше словесной мишуры. В конечном итоге речь идет об одном и том же, о триаде. Ее составляющая суть: «разум, сила и материя», «дух, душа и тело», «сущность, проявление и вещество». Веды арийцев-славян отличаются от индийских тем, что в них все изложено понятным языком: и наставления богов, и строение Вселенной, и история человечества (мифология). К сожалению, не все устные предания, легенды  дошли  до нас, но «следы» многих из них  «отпечатались» в писаниях.  Слово «отпечатались» здесь даже больше подходит, чем «написаны». Каждая буква, каждый символ выполнены в виде четких каллиграфических углублений. По тому, на каком материале были написаны, они делятся на три группы:
     - сантии – это пластины из золота или иного драгметалла, на которых чеканились знаки, после чего пластины скреплялись кольцами в виде книг;
     - харатьи – это копии сантий, выполненные на листах из качественно обработанного крепкого пергамента;
     - волхвари – это деревянные дощечки с вырезанными текстами, за ними охотились наши доморощенные христиане, чтобы уничтожить их.
     Самые древние из них – сантии. Возраст сантии «Веды Перуна» более сорока тысяч лет. Индийские веды – это лишь часть Славяно-Арийских. Они существенно моложе, им чуть более 5000 лет. Еще моложе гимны «Авесты» - древнеиранского литературного эпоса.
     Ее автором и основателем новой религии – зороастризма признается древнеиранский пророк и мыслитель Зороастр (628 – 551 г. до н.э.) Однако не надо забывать, что Зороастр использовал в своих писаниях харатьи. А им к тому моменту было порядка 6000 лет. Имеет ли зороастризм какое-то отношение к арийским ведам? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Уже упомянутый Э. Шюре считает, что имеет, причем, непосредственное. Это пророк Рама, по его мнению, оставил свой след в Персии, когда двигался со своими сторонниками из Европы в Индию. Есть тому и косвенное подтверждение: не все харатьи, кодифицированные на воловьих шкурах, были уничтожены Александром Македонским – не утонули в реке, а сжечь их он не догадался.
     А вот этот факт, факт попытки уничтожения древних писаний подтверждают многие источники, в частности Википедия, БСЭ и другие энциклопедические справочники. Известно также, почему он решил их уничтожил. Его попросили это сделать египетские жрецы-левиты. Им очень не хотелось, чтобы иудеев-богословов уличили в плагиате при описании «сотворения мира». Им очень не хотелось оправдываться, доказывать, что это случайное совпадение.
     Славяно-арийский ведизм, находятся у истоков перечисленных выше религий. Тема язычества требует отдельного разговора. Ведизм – космическое мировоззрение. Арийцы связывали свое существование с Природой и Вселенной: с земной фазой бытия – Явью, небесной – Навью и единого Закона, который объединяет обе сферы существования – Правью. Как видим, Святая Троица вон еще когда занимала умы человека. Слово, двумя-тремя фразами тут не обойтись. Да и нужды в этом особой нет.
     Сведений, фактов, затронутых в книге, пожалуй, достаточно, чтобы высказанные выше умозаключения по поводу цикличности Времени, Творца не выглядели голословными. А они в свою очередь указывают на адрес тех, кто очень заинтересован в расширении и развития христианства и ислама, которые весьма успешно могут быть использованы в качестве способа и средства управления сознанием человека.


Рецензии