Говорят мечтам сбываться суждено...

Говорят мечтам сбываться суждено и тебя загадывать по падающей звезде…

Сего мгновения дождавшись, я сильно-сильно пожелал тебя себе…

Интересно, а было бы мне всего ничего, ходил бы как все я в садик, то ты родилась бы специально для меня? Твои родители задумались бы «Любимый, у меня тут мысль пришла, что Владик с Майского района загадал нашу будущую дочку, чего же мы ждём?» И наконец, решили: Муж, давай же чудо сотворим! Принцессу для него мы вырастим!»

Или ты жила-жила себе спокойно просто так ни для кого, а тут я тебя взял, да и загадал. Я в это время смотрел на небо, на котором только появилась звезда и сразу ринулась вниз. Ты же с вечерней прогулки возвращалась домой и вдруг, с ни того, ни с сего, ты вытащила телефон и начала набирать номер подруги, ты на эмоциях проговорила всю ночь, часто повторяя: «А меня Владик ждёт, он меня загадал по падающей звезде…» Вся твоя жизнь поменялась, ты начала быть для кого-то, готовиться к встрече без места и времени…

6ч.15м. 12 апреля 2012г. Возможно, встречу сулят две мечты, желающие друг друга…


Рецензии