Несокрушимая мысль

Ты спрашиваешь, почему я здесь? На этом месте? Прости, что вопросом на вопрос. Да, давно я уже здесь. Столько времени прошло, что все мы, и не скрывай, ты тоже, все мы стали забывать, кем раньше были. Да и, слава богу. Я радуюсь этим детишкам, и тому, что они не видят тех рек крови, которые проливали их глупые деды. Все поделили, попилили и, наконец, остановили этот страшный передел. А почему остановили, а? Ты не помнишь? Да, многие, хм, аналитики, которых не было в три тысяча первом на Ультрине думают, что это следствие непреодолимых противоречий, возникших в результате насильственного захвата галактических планет и ресурсов клановыми группировками и требующих скорейшего разрешения, так как в этом были заинтересованы все стороны. Во как. Говорю уже словно ходячий учебник, потому что детей приходится учить этой откровенной ерунде. А я был там, на Ультрине тридцать лет назад и скажу тебе, что мы и сейчас продолжали бы жечь плазмой и резать лазерами друг друга за сгустки вещества в безвоздушном пространстве и не чувствовали бы противоречий и никто не был бы заинтересован в мирном исходе. А все остальное принято считать легендами. Но тогда всех остановило одно событие и оно не выдумка. И произошло оно в таверне "Пьяное пианино". Не приходилось там бывать? Сейчас это музей и уже совсем не то злачное место. А тогда там любил погулять самый разный контингент. Таверна вмещала всех желающих. Это здоровенный купол в городке старателей, который построили еще первые переселенцы. Местный активист переделал его сначала в отель, а потом и в забегаловку. Благодаря своим экзотическим шоу она пользовалась популярностью. Публика там обитала небедная. Сам понимаешь, кислородная атмосфера и огромные залежи ультрино! До сих пор пятьдесят процентов всей энергии Галактики из него производят. Ну и конечно в те дикие времена все кланы нацелились на этот лакомый кусок. Кстати, ты в то время, если мне не изменяет память, оформлял в собственность какую-то очередную планету нашего клана? Ну а меня с командой Папа закинул с рейдерской миссией на Ультрину. Был приказ любыми способами захватить семьдесят процентов рудников. Вроде это было необходимым условием, чтобы эта продажная комиссия признала планету собственностью клана? Ну да, ты в этом деле собаку съел.
Значит, высадился я со своими головорезами, один другого кровожадней, на Ультрине и начал свое темное дело. Все сначала было как обычно. Кто-то быстро сломался, кого-то пришлось поссорить, кого-то даже устранить. В общем, рутина. Но когда треть рудников уже приносила прибыль нашему клану, на планету высадились представители конкурирующих кланов. Похоже, слухи о наших деяниях распространились по Галактике и вновь прибывшие намеревались оспорить наши права на планету. Сам понимаешь, каким образом. Вскоре на наших рудниках раздались первые взрывы. Пришлось заниматься наймом охраны и другими неинтересными делами. В общем, в тот день у нас было плохое настроение, и мы пошли развеяться в "Пьяное пианино". Активист рекламировал новое незабываемое шоу с инопланетными существами, и мы клюнули. Мы пришли, когда шоу уже началось. Это были энергетические существа с разумом, как у дельфинов, легко подающиеся дрессировке. Они, переливаясь огненными красками, взмывали к центру купола и мы уже на входе были очарованы этой феерией. В тот вечер все было как-то необыкновенно. Я заметил девочку лет четырех в светлом платье. Он сидела в центе зала и увлеченно лепила что-то из энергопласта. Я решил, что она часть шоу. Мы прошли мимо нее к барной стойке. Я заказал выпивку, расслабился и осмотрел зал. И только тут я понял свою ошибку. Мои ребята тоже поняли и напряглись. Очарованные зрелищем, мы не заметили сразу значительное количество новых лиц в зале. А ты же знаешь, что люди, долгое время занимающиеся нашей старой профессией, начинают невыгодно выделяться из толпы. В общем, головорезов в тот день набралась критическая масса. Я решил выводить ребят из-под удара. Самым непринужденным образом я предложил ребятам подышать свежим воздухом. Они отказываться не стали, потому что в моей команде безбашенных дураков не было. Я повернулся к бармену и расплатился. Когда я повернулся к выходу, то увидел, что игроков прибавилось. Прямо на входе стоял Маккейн с дюжиной своих ребят. Я часто думаю, что было бы, если бы этот чертов убийца не появился тогда. Возможно, мы до сих пор не знали бы мира. А может, господь послал бы другую возможность образумиться. Кто знает. Но в тот вечер, когда я встретил его цепкий взгляд, во мне поднялась ненависть. Я вспомнил, как на Планете Джунглей этот отпрыск Папы Мака хладнокровно расстреливал наших ребят. Рука сама потянулась к пистолету. Но у Маккейна под плащом было припасено оружие помощнее. Плазменная базука. Ну кто может прийти с базукой в таверну? Только убийца Маккейн. Базука тяжелее пистолета и мне удалось выстрелить раньше и даже прицельно. Маккейн начал заваливаться вбок и мы с ребятами выиграли полсекунды, чтобы переместиться в укрытие за барную стойку. Однако Маккейн успел выстрелить последний раз в жизни. Падая, он нажал на курок, и заряд ушел вверх. Прямо в центр купола. Над тем местом, где сидела та девочка. Что-то пыльное и огромное полетело сверху и накрыло центр зала. Инопланетяне упорхнули в образовавшуюся дыру, а я проклинал Маккейна и тех, кто оставил эту малышку посреди зала, кишащим бандитами. Пыль еще не осела, но началось такое, с чем мне, видавшему виды, пришлось столкнуться в первый раз. Как потом выяснилось, в бой вступило пять группировок. Откуда только они все нарисовались. Мы с ребятами палили в тех, кто в нас палил. Те в нас и еще в кого-то. В секунды мы разнесли таверну, и она превратилась в боевой полигон. Сам понимаешь, направляясь на отдых, мы не готовились к продолжительным боевым действиям и вскоре боезапасы кончились у всех. И слава богу! Потому что барная стойка превратилась в решето и уже не представляла собой надежное убежище. Были потери среди моих ребят. Двум смертям не бывать, одной не миновать. Вспомнил я эту поговорку, прокричал ее своим бойцам, схватил в одну руку нож для колки льда, в другую табурет, перемахнул через стойку и бросился врукопашную. Мои парни за мной. Пыль уже оседала. Я увидел движение в нашу сторону и метнул туда табурет. Сам то я побежал за табуретом прямо по обломкам через центр таверны. Я влетел в облако оседающей пыли и испытал шок. Сначала мне показалось, что и мой табурет и стул, летящий в меня, на мгновение каким-то чудом изменили естественную траекторию полета. Может, действительно показалось. Но затем я увидел девочку. Она была жива и невредима. Она все также сидела на своем месте и заканчивала лепить цветок. Энергопласт переливался всеми цветами радуги. Я встал, как вкопанный, и не мог поверить своим глазам. Вокруг летали мебель, ножи, предметы и даже люди. Но все это каким-то чудным образом не попадало в девочку, которая не замечала ничего вокруг, кроме своего цветка. Также чудом ее не задели куски обрушившегося потолка. Те, кто в суматохе замечал девочку, тоже останавливался с раскрытыми ртами, и скоро все забыли о драке, и вокруг малышки образовался круг из окровавленных, тяжело дышащих мужиков. А она прилепила последний листок к цветку и подняла голову. Огляделась вокруг. Подперла ручками щечки и покачала головой. Встала и стала пробираться к выходу. Мы молча расступились. Она вышла из таверны, и больше никто никогда ее не видел.
А через два дня, похоронив бойцов и отдав им все почести, все кланы собрались в таверне "Пьяное пианино" и заключили мировое соглашение, которое стало поводом для создания Галактической Коалиции, символом которой, стал тот самый цветок. Вот с той самой поры мы и живем в мире. Я переквалифицировался в учителя, ты в инженера. Все мы стали теми, кем хотели стать с детства. Эта девочка сохранила и перевернула миллиарды жизней.
Религиозные люди говорят, что это был ангел, посланный богом, или даже сам бог.
А я тебе скажу, что что-то подобное я не раз наблюдал у своих учеников. Я назвал это - чистая несокрушимая мысль. Любой человек, еще не отягощенный шелухой жизни или сбросивший ее, может так сконцентрироваться над своей целью, что даже упавшая на него комета не принесет ему вреда. Почему так происходит, не знаю. Возможно, нам даются такие силы с рождения, и мы так и не используем их, или тратим на злость, зависть, гордыню и другие отрицательные эмоции.
Я учусь у своих учеников любить и отдаваться цели до конца. Немного уже получается. Моя первая цель позади тебя. Нет, это не дворец. Это школа, где учат быть свободным. Я так сконцентрировался на строительстве этой школы, что даже наемники Мака не смогли в свое время меня остановить. Теперь моя цель - врачевание. Хочешь вылечу твою язву? Откуда я знаю? Мой совет - посети музей на Ультрине. Возможно, увидев цветок той девочки, ты поймешь, о чем я здесь толковал.


Рецензии