Обратный Шестоднев
- Я тебя породил из обезьяны, Я тебя в неё снова и обращу! Не оправдал ты доверия Моего высокого!
И не думал останавливаться Господь, вышедший из себя, и гулял бич свистящий по спине обезьяны... И под ударами бича Господнего превратилась та обезьяна в дриопитека, ещё более жалкого, чем даже австралопитек саванны, и снова залез на дерево, ища спасения. Но и такое превращение не остановило правденый гнев Господа, и продолжал бить Он, и знал, что делал, чего хотел, к чему стремился... И дриопитек жалкий. как и было задумано Вседержителем, превратился в ещё более жалкую, низшую обезьяну, хвостатую, а Господь разгневанный и не думал успокаиваться и прекращать наказание, справедливо считая его заслуженным, и бил и эту в сущности невинную в грехах человечества обезьянку хвостатую, слабую и маленькую, пока та не превратилась в насекомоядное существо, а затем в грызуна противного... Никому не было спасения от бича божьего - ни китам в море глубоком и обшироном, ни птице крылатой в поднебесье...
А Господь всё бил и бил - без устали и без промаха, и уже появились динозавры, точнее, исчезли все, самые примитивные, млекопитающие, в обратном эволюции порядке, и заодно исчезли и птицы, и соответственно менялись ландшафты, растительный мир, и уже появились динозавры - и брахиозавры громадные, и хищники наподобие динозавра Рекса... Но не сотановилась рука Всемогущего Создателя, страшного и в разрушении, и уже и подустал Господь, и знал, что динозавры ещё менее виноваты, нежели даже мелкие грызуны или обезьянки, но всё равно Он не хотел останавливаться, и на глахах Его под бичом Его и динозавры, все стада их, и все стаи хищные, превратились в ящерок мелких, а затем в лягушек, но и они вскоре исчезли, то ли превратившись в кистепёрых рыб, то ли вымерев, а рыба эта кистепёрая пробовала спрятаться от гнева Божьего в глубинах океана, но и там достал её бич Божий... Нигде не было жизни спасения, ибо не оправдала она замысла Его!.. И ударил Господь бичом своим по океану, и тут же, по времени Бога, не стало того океана со всеми его тварями жалкими - не стало ни самой воды, ни тем паче - её обитателей, разных там моллюсков, аммонитов, инфузорий, водорослей и бактерий... И тогда впервые изрёк Господь:
- Хорошо.
И когда уже и выкипели и последние лужи воды на Земле, Господь, хоть и сильно уставший, ударил по планете мёртвой бичом своим волшебным в последний раз, и разлетелась некогда цветущая Земля на многие куски, и улетели они в космическое пространство. И вытер Господь пот со лба своего божественного, и снова изрёк:
- А теперь ещё лучше.
И было всё это на шестой день от начала гнева Господнего - неудержимого и безостановочного, и решил Господь, наконец, отдохнуть. А затем взглянул Он на ещё довольно яркое и горячее Солнце и изрёк в третий раз:
- И так дело сделано в основном, но превращу-ка я и Солнце в гиганта красного, а, может, и в звезду сверхновую, погашу я эту жалкую звёздочку, и тогда будет совсем хорошо, ибо вернётся всё в началу начал, и только дух Мой будет во Вселенной. И ещё прекрасней будет, если не станет и самого материального мира, если НИГДЕ не будет НИЧЕГО, кроме духа Моего.
Свидетельство о публикации №212041200386
" - И так дело сделано в основном, но превращу-ка я и Солнце в гиганта красного, а, может, и в звезду сверхновую, погашу я эту жалкую звёздочку, и тогда будет совсем хорошо, ибо вернётся всё в началу начал, и только дух Мой будет во Вселенной. И ещё прекрасней будет, если не станет и самогго материального материального мира, если НИГДЕ не будет НИЧЕГО, кроме духа Моего."
Игорь Леванов 13.04.2012 09:47 Заявить о нарушении