Две птицы

Две птицы сидели
На подогнувшейся ветке
Раздетого дерева,
Бросавшего тень
Картой земли отдаленной
И мне незнакомой.

Спорили птицы о том,
Что должно быть дороже:
Земля, где гнездились,
Или стаи единство –
В полете ее нерушимость,
Случайно меня
Судьбою своей озадачив.

Две старые птицы
Только в одном соглашались,
Что смерть неизбежна,
Но где с жизнью им расставаться:
В полете,
Оплаканными роднею,
Или в своем одиночестве –
Неброшенного гнезда?


Рецензии
Для тех, кто познал чувство полёта, небо всегда предпочтительней. Хорошо пишешь, Женечка. Сердцу почему-то так горько стало.

Ирина Зарницына   17.04.2012 18:46     Заявить о нарушении
Ир, Весна на дворе - птицы возвращаются! Обращайся к Солнышку, к Светлости:)))))))))))))

Евгений Григоренко   17.04.2012 19:09   Заявить о нарушении
А почитай мои новые два стиха, увидишь, что я стала более солнечной. Ты сообщение моё по e-mail получил?

Ирина Зарницына   17.04.2012 19:33   Заявить о нарушении
Получил, Ир:))))))))))))))))))

Евгений Григоренко   18.04.2012 08:46   Заявить о нарушении
Милое произведение с интересной рифмой.

Максим Волга   21.04.2012 20:06   Заявить о нарушении
Максим, это верлибр:))))))))))))))

Евгений Григоренко   21.04.2012 20:42   Заявить о нарушении
Как будет угодно )

Максим Волга   21.04.2012 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.