Глава77

*****

     Открыв глаза Лена, увидела, как Максим укачивает малыша на руках, она попыталась сесть, но сил не было, заметив ее попытки,  Жаров подошел ближе:
-Лежи, лежи, Любимая, я сейчас Женю позову- но звать никого не пришлось, подруга сама открыла дверь  палаты и  улыбнувшись спросила:
- Ну, как наши дела?
Лена, слабо улыбнувшись, ответила:
-  Да вроде ничего, пить только хочу
- Ну, это без проблем, а как наш маленький защитник себя чувствует?
- Тоже вроде неплохо, вот только недавно уснул- ответил Макс
- А нас скоро выпишут? – Поинтересовалась Лена
- Что не все преступники переловлены?
- Да нет, просто домой хочу к девчонкам
- Ну, это не раньше субботы, наши врачи как почитали, твою карточку в шоке были, как вы вообще с малышом выжили…
- Ничего удивительного,  мы с Алексеем просто захотели жить, правда, мой маленький, мне сесть можно, я хочу его подержать?
Женя улыбнулась, помогая подруге сесть, и вот уже у нее на руках их с Максимом маленькое сокровище, понимая, что Жаровым  нужно побыть наедине Женя ушла оформить Лене документы в регистратуру.
- Ну, что как ощущения, папочка?- Поинтересовалась Лена
-Да до сих пор не могу поверить, что все закончилось, я так за тебя испугался, нужно было просто мне позвонить, я бы все бросил и отвез бы тебя в больницу
- Прости, не до того было, ну, что мечта всей жизни сбылась?
-Теперь я точно верю в судьбу, потому что наш сыночек именно подарок судьбы, после всего что произошло
- Наверное, ты прав, и я теперь понимаю, что Леша у нас есть во многом благодаря Питеру, я же сомневалась, и совсем не была настроена на новый декрет, и все решилось само собой
- А давай покрестим Лешу пока я дома буду, а то потом  не скоро вырваться удастся, сама знаешь, а так я отпуск возьму, когда вас выпишут, ну так что, я  съезжу к Игорю сегодня?
Разговор прервал Ленин мобильный, завибрировавший на тумбочке:
-Да
- Леночка, это  Люда, я не смогу стать крестной для вашего Алеши, у меня мама серьезно больна, я минимум на год к ней уезжаю, только не обижайся, пожалуйста!
- Что ты Люд, какие обиды, все нормально, кстати, он уже родился
- Поздравляю, надеюсь все в порядке?!
- Да, все отлично, а Данька с Толиком будет?
- Это еще одна проблема, Толя мне там нужен, а у Даньки школа и Дик, наверное, с нами поедут….
- Так успокойся, чего ты будешь его срывать из школы, пусть остается, он же взрослый парень, вполне способен сам дома  побыть, если что мы подстрахуем, я  же теперь дома буду, так что не переживай, все будет отлично
-Спасибо Лен, я ключи Максиму оставлю, мы уезжаем завтра рано утром, Макс на работе?
- Нет еще, пока здесь, ты Даньке оставь все что нужно, мы потом разберемся
-Хорошо - Когда разговор закончился, Максим спросил:
-Что произошло?
- Твой отпуск отменяется, у Люды мама заболела, они с Толиком уезжают завтра к ней, нам нужно за Даней присмотреть и найти Алеше новую крестную
- А они что надолго?
- Люда сказала, минимум на год, может пусть Женя будет крестной, столько раз ему жизнь спасала?
- Отличная идея, думаю, она против не будет- Как раз в этот момент вошла Женька в сопровождении Жаннетты, лицо Сельской осветила улыбка, и она засыпала  счастливых родителей вопросами, а затем лукаво поинтересовалась:
- А кто из вас Марусе додумался позвонить, вы хоть в курсе, что ребенок, всю ночь прорыдал в ожидании родителей, полчаса назад к нам в отделении с дедушкой пришли, на нее смотреть страшно!
- О, Господи, я забыл ей записку оставить….
- Так немедленно едь домой и успокой Машуню – Потребовала Лена
-Хорошо, а потом мы приедем к вам
- Сашуню тоже с собой возьмите, она в садике или тоже с дедушкой?- Спросила Лена у Жанны
- В садике, Машуля ее отвела, ладно мы пойдем, а ты отдыхай, тебе нужно сил набираться….
     ….Час спустя Макс и Сельская уже входили в отделение нагруженные пакетами из ближайшего супермаркета, едва он открыл, дверь их кабинета его бросилась обнимать Маня:
- Папулечка, любимый как же я испугалась, а где мамуся?
- Солнышко ты мое, не волнуйся все хорошо, а вчера родился Леша, они с мамой сейчас в больнице, и мы с тобой скоро заберем Сашу и поедем к ним
-Класс!!!- Их кабинет накрыла волна счастья, поздравлений, смеха. Николай Николаевич естественно присоединился к всеобщему празднику, сообщив Лене  по телефону весьма приятную новость:
- Сегодня в управлении на совещании тебя очень хвалили, и Генерал подписал  приказ
- Какой?
- Из декрета ты вернешься майором, или может, не вернешься, может, будешь детей воспитывать и домом заниматься, а, Ленуся?
- Вы что Николай Николаевич, конечно, я вернусь, а вы серьезно насчет приказа?
- Абсолютно, лежит у меня в кабинете, если хочешь, передам его Максиму?
- Да, пожалуйста
     Вечером к Лене в палату заглянула Женя:
- Как вы тут?
- Нормально, кушаем, спим, капризничаем, все как обычно, только что Макс с девчонками уехал, привез мне приказ показать, я теперь, майор
- Поздравляю, а как сестрицы отреагировали на Жарова- младшего?
- На седьмом небе от счастья, они его столько ждали, уже даже поссориться успели, кого он будет любить больше, кстати, ты не согласишься стать крестной Леши, а то у Люды семейные проблемы, она на долго из Москвы уехала, ей сейчас не до крестников, а без тебя бы Алексея точно не было
- Не преувеличивай, конечно, я согласна, только одного не могу понять
- Чего же?
- Ты молодая, здоровая женщина, а каждая беременность превращается для тебя в катастрофу, причем в прямом смысле этого слова, почему так?   
- Не знаю уже сама над этим думала, даже с Машуней умудрилась дней на десять в больницу попасть, хоть и старалась,  чтобы все было, так сказать «По- науке»
-Да уж, Макс там, наверное, уже все спорттовары скупил, теперь же и в футбол будет с кем играть, и на стадион ходить
- Да нет, он как-то спокойно к этому относиться, может потому что Леша не первый, а насчет футбола, так они с Машей ни одного матча не пропускают, и играет наша девочка, так что все мальчишки во дворе локти от зависти кусают, так что тут тоже полный порядок! – Темная декабрьская ночь раскинула над городом покрывало снов, Лена уснула, даже  не подозревая какой сюрприз ей готовит Любимый….

*****

     Максим долго выбирал подарок для Леночки. И решил подарить ей медовый месяц. Да-да, именно так, он прекрасно помнил, что она до сих пор не могла успокоиться, что после свадьбы им так и не удалось побыть вместе. А еще знал о ее давней мечте побывать в Париже. Позвонив тете Нине он договорился с ней, что она побудет с детьми, и, потратив давно отложенные на новую машину деньги, оплатил в ближайшем тур-агенстве десятидневное путешествие в столицу моды, в середине апреля.
     В день выписки их с Лешей встречал целый океан из роз и подарков:
- Любимая, а у меня для тебя еще кое-что есть, у тебя ведь есть заветная мечта?
- Да, есть
- Насколько помню увидеть Лувр?
- Да, но я не понимаю…
- Говорят, Париж прекрасен весной, вот мы с тобой это и проверим - Он протянул ей конверт с документами, она не могла поверить, что это правда, слезы хлынули потоком:
- Это же куча денег, Ненормальный!- Он положил руку ей на плечо:
- Не в деньгах счастье, с детьми побудет тетя Нина я уже договорился,  наконец- то у нас будет настоящий медовый месяц
Лена рассмеялась:
- Ага, после троих детей самое время
     Дни сменяли друг друга близился Машин пятый День рождения, прошел первый месяц Лешиной жизни.  В тот день Маруся  освободилась раньше обычного, и поспешила домой к мамуле и братику. Лена, переделав кучу домашней  работы, прилегла отдохнуть, сделав, все задания Машуня  решила помочь маме и погулять на улице с братом. Коляску она брать не захотела, воспользовалась переносной колыбелькой, аккуратно одев и переложив малыша в  колыбельку, девочка оделась сама и осторожно держа колыбельку, вышла из дома, решив не брать с собой Джоя который тоже сладко задремал, около  мамы. Гуляя по парку, Машуля чувствовала себя абсолютно счастливой.  Вдруг она почувствовала сильный удар по голове и наступила полная темнота….

******
    
     Малышка открыла глаза, голову раскалывала боль, тело окутала липка тошнотно- слабостная волна. В помещении было темно, сыро, холодно. Нашарив, в кармане курточки мобильник девочка набрала номер отца нажатием одной кнопки:
- Слушаю
- Папулечка, нас украли, где Леша я не знаю, я в какой-то комнате здесь темно и страшно, а еще – девочка прислушалась: Вода течет из трубы, я очень боюсь, приезжай, пожалуйста!
Услышав,  что произошло, Макс на несколько минут потерял дар речи, но голос Маруси вернул его к действительности:
- Потрогай воду, она горячая?
- Не особо, как в речке
- Вода течет на пол?
-Ага
- Комната большая, опиши ее?
- Как наша кухня, тут пусто, окна высоко и маленькие с решетками, а еще серый, холодный пол, и железная дверь
- Ты что- нибудь слышишь?
- Нет, вроде, хотя пап стой…
- Что случилось?
- Я только что слышала слона
- В смысле?
- Тут зоопарк рядом
-Ты уверенна?
-Ага, где же еще слон есть, ой, кто-то идет, папулечка, мне страшно!
- Солнышко, не отключай телефон, мы с Мухой скоро приедем, будь осторожна, спрячь мобильный, поняла?
- Ага- Дверь открылась, малышка едва успела спрятать трубку в карман курточки, проем загородила шкафоподобная личность:
- Ну, что шмакодявка оклемалась, брательник твой у нас, будешь делать то, что скажут, и киндер не пострадает, нет из вас фарш будет, усекла?
- Да -  В небольшом просвете между фигурой и дверью Маруся увидела краешек колыбельки Леши и решила рискнуть. Подбежала к выходу и пнула обидчика ногой,  на долю секунды он согнулся, освобождая проход. Машуне этого было достаточно, она выбежала из комнаты, захлопнув дверь, опасность придала, ей сил тяжеленная дверь поддалась, словно пушинка.  Комната куда попала девочка, оказалась большой и светлой, чем-то похожа на гостиную. Колыбелька стояла на столе, возле которого в кресле дремал такой же  шкафоподобный индивидуум, от хлопка дверью он открыл глаза, но Маруся не растерялась и, схватив стоявшую рядом с креслом бутылку, с силой  опустила ее на голову питекантропа, он, крякнув, отъехал в астрал. Девочка подбежала к столу, бережно взяв колыбельку и убедившись, что с Лешей все в порядке поспешила на улицу. К счастью в доме никого больше не было, выбежав, из дома малышка осмотрелась, и обнаружила, что находиться совсем не далеко от дома Сельской, дверь в подъезд как раз была открыта, вбежав внутрь и захлопнув дверь с кодовым замком, Машуня вытащила телефон из кармана:
- Папуль, все уже в порядке, я убежала, Леша тоже со мной, с ним все хорошо, мы в подъезде у крестной, можешь приехать за нами, а то у меня голова болит сильно?!
Максим, который поднял на ноги все отделение, не поверил тому, что слышит, но, не задавая лишних вопросов, пообещал приехать. Спустя десять минут вся компания вбежала в подъезд Жаннетты, увидев папу, малышка разрыдалась, Максим обнял ее:
- Все хорошо, все закончилось, я с тобой, сейчас поедем, домой!
- Меня мама ругать будет….
- Не будет, я тебе обещаю, расскажи мне, что произошло?
- Не знаю, гуляли с Лешей около дома в парке, я села на лавочку завязать шнурок и больше ничего не помню….
Раздался телефонный звонок, Макс взглянув на номер, поспешил ответить:
-Ленуся, не переживай, дети со мной, сейчас мы домой приедем
- Передай, своей любимице, что я ее прибью, если она еще раз с Лешей пойдет гулять одна!
- Успокойся, Любимая, Машуня не сделала ничего плохого
- Так философ, если через пятнадцать  минут вы не будете дома, то трупа будет два, и это я не угрожаю, а предупреждаю, ясно?
- Да, не волнуйся, Солнышко- Закончив разговор, он сказал Марусе:
- Мама проснулась…
- Ой!
- Поехали быстрее домой, а то нам кирдык будет
- Но ты же на работе?!
- Сейчас нам  нужно домой, а то завтра на работу не кому будет идти
- А мы ей розы купим, она подобреет
- Сомневаюсь, что сейчас это сработает, ладно давай быстренько к Юле, пусть она твою головку посмотрит
- Я не хочу в больницу!!!!!!!
- Успокойся, Кисюня, Юля тебя только посмотрит, ну, а лечиться, если нужно, будем дома я тебе обещаю, давай садись, а то скоро к Юле ехать будет бесполезно- Макс открыл ей заднюю дверцу машины и аккуратно поставил ее на колени колыбельку с мирно спящим Лешкой
- Это еще почему?
- Нам мама головы потрывает,  Муха ты с нами не едешь, а работаешь с Артемом
-Гав!- Пес явно был расстроен
- Так, давай обойдемся без демонстрации характера, вечером он привезет тебя домой
- Справишься? – Спросил он Колосова
- Конечно, Макс, не переживай- и Жаров оставив оперативников выяснять, что же произошло с Машей умчался в больницу…

*******

     Полтора часа спустя Максим припарковал машину у их подъезда. Новости от Юли были так себе, с одной стороны радовало, то, что Леша не пострадал от первого в своей жизни приключения, и сейчас уже начинал активно ворочаться, очевидно, подумывая о такой важной и нужной вещи, как обед. А вот у Машеньки обнаружилось сотрясение мозга средней тяжести, естественно Юля, понимая, что малышке не хочется провести свой День рождения в больнице, сделав все необходимые назначения, отпустила Жаровых домой, пообещав, что прейдет  вечером для проведения процедур. В теплом салоне машины малышка задремала, Максим первым занес в квартиру Лешку, увидев, что он один, без Мухи и Маруси Лена встревожилась:
- Что случилось, где Маша и Мухтар, она, что снова куда-то вляпалась?!
Макс кивнул:
- Она спит в машине, Муха с Артемом работает, я сейчас за Марусей схожу,  а ты пока  Лешу покорми, у него сегодня был трудный день- Когда Макс снова пришел домой, Машуню уже ждала расстеленная кровать, а малыш был вполне доволен жизнью засыпая у мамы на руках.
     Услышав, что произошло Лена, испытала шок. И была естественно рада, что все закончилось весьма благополучно. Спустя несколько часов, тишину квартиры нарушил дверной звонок, в квартиру вошел Хрулев, Макс сам не зная чего начал оправдываться:
- Николай Николаевич, Маша просто сегодня опять влипла в историю, мне нужно побыть с ней дома, Муха с Колосовым работает там
- Жаров, если честно, я подумываю, может мне вашу дружную компанию расформировать, а взять на работу одну Марусю?
- В смысле?
- В прямом, Жаров, в прямом, вот скажи мне, сколько вы разрабатываете Денисенко?
- Месяца три, а что?
- А то, что Марусе на его задержание понадобилось от силы полчаса, когда оперативники попали в подвал, где Маша его закрыла, он чуть не рыдал от счастья, и теперь готов к полному сотрудничеству со следствием
- А зачем он ее похитил?!
- Ответ, стар, как мир, деньги
-Выкуп?
- Нет, он хотел, чтобы Машуня работала в артели нищих, из страха за Алешу, а малышу уже нашел новых родителей, бездетную пару из Австрии, которые хотели миновать бюрократию. Счет шел на часы,  уже состоялась передача денег и оформление документов, Денисенко с Клаусом и Карин ехали за Лешей, а через пару часов и вовсе были бы у себя дома. Так что скажите, Машуне спасибо, иначе все было бы очень не просто. Доказать что сделка была проведена нереально, документы все в порядке, малышу сменят имя и все…
Наступила гнетущая тишина, Лена  помолчав, спросила:
- Клаус и Карин еще в России?
- Да, ждут  адвоката, а что?
- Просто, я хотела им помочь, у меня есть знакомая в опекунском совете, она может ускорить процесс оформления бумаг
Макс был в шоке:
-Лена, ты в своем уме, они хотели украсть нашего малыша, а ты помогать им будешь?
- Да, буду, они же не виноваты, что так получилось, ты понимаешь, что значит, для женщины не иметь детей….?- Снова наступила тишина, Хрулев подумав, сказал:
- Хорошо, я поговорю с их адвокатом, может вы с ним встретесь, как Маша, Колосов говорил, вы к врачу ездили?
- Да вроде ничего сотрясение мозга средней тяжести только, а так ничего
- Так она в больнице?
- Нет-нет, дома спит сейчас, врач будет приходить к нам
- Ясно, понимаю, что ты хочешь в отпуск, Максим, но сейчас никак не получиться, Мухтар с Колосовым совсем не хочет работать- Словно подтверждая его слова в дверь позвонили, едва Жаров открыл, Муха бросился лизать, руки, лицо, терся об ноги, Макс потрепал его по холке:
- Ну, все- все, ох ты ж и упрямый у меня, я же тебя просил, просто поработать с Артемом, ну не ужели ты мог подумать, что я тебя брошу?- Пес как обычно устроился в детской и задремал, даже не подозревая, что ждет его впереди….


Рецензии