Просто воспоминания

Вот опять пишу, наверное, хочу всю боль высказать, всю тоску выплеснуть на бумагу, может тогда будет легче на душе и я наконец то прощу тех кто меня обидел.

 Живу.

  А может и нет, сама не могу понять, когда спала когда ела, не понятно.

 Скоро будет зима, а у нас нет дров. Наконец дрова привезли, но к дому не подъехать, так как снег выпал, а мы жили на горе, и дрова выгрузили за 50 метров, да еще и не распиленные. Попросила друзей, они мне помогли распилить и расколоть все бревна, потому, что нанять, кого- то денег стоит, а у меня как вы понимаете, их не было.

 Но это полдела, ведь их еще нужно убрать в сарай, иначе занесет снегом. И вот я с дочками, которым было Юле семь лет, а Жене всего только четыре года, пошли потихоньку на эту нелегкую работу. Ну, таскаем мы эти поленья, девчонки убежали вперед, и слышу, из за угла разговор. Женя говорит Юли:

 - Не буду я таскать эти дрова.-

 А Юля ей говорит :

 -Не хочешь, и не надо, тогда иди жить к отцу.

 А Женя постояла, подумала и говорит:

 -Нет, я лучше буду дрова таскать-.

 А я стояла за углом и плакала. Дрова, конечно, мы перестали носить, и пошли домой, но тот разговор на всю жизнь иголкой сидит в сердце. А кроме дров, еще и вода была под горой, за несколько сотен метров от дома .И мне приходилось ее носить и в холод ,и в пургу, и в гололед, а теперь посчитайте сколько ее нужно на мое семейство ,когда дома находится еще и двухгодовалая Еленка , кроме Юли и Жени.

 От моих родственников тоже помощи не было. Приходилось уходить на работу и запирать детей на замок.

 И вспомнился случай, когда я поехала в район (дети были закрыты на замок дома) и вот уже стали подъезжать к деревне, когда навстречу нам ехала пожарная машина. И вспоминаю свое состояние.

 Я подумала, что сгорел мой дом и мне от страха за детей, хотелось выпрыгнуть из автобуса и бежать впереди него, казалось, что автобус едет слишком медленно. Мне пассажиры говорили, что это, наверное, горела ферма, подожди сейчас доедем, и все выяснится. Но я сидела белая как стена, и, не могла, ни думать, не говорить. А когда мы подъехали к остановке и все вышли из автобуса, я смотрела на свой дом, (его видно, потому-что он на горе), но я его почему-то не видела. Мне все говорят:

 -Вот, видишь, дом твой стоит на месте и ни чего с твоим домом не случилось.

 Я иду домой ноги еле передвигаю.

 И с тех пор, я перестала детей запирать в доме и объяснила им, чтобы они запирались сами, изнутри и если, что пусть выходят на улицу. Почему-то только грустные воспоминания лезут в голову, завтра попробую вспомнить, что-то хорошее, если получится, конечно.


Рецензии