Грань терпения

Мне сегодня хочется немного рассказать  о своей, может на чей- то взгляд, бестолковой жизни. Да, наверное и на мой взгляд, тоже. Родилась нежданным, не любимым ребенком, так как ждали мальчика, а получилась вот Я. Никогда не понимала тех родителей, которые выделяют одного ребенка из нескольких и отдают ему все свое тепло и ласку и не подпуская к себе других детей на вытянутую руку.

Ну ладно, что то я отвлеклась. После меня на свет появились еще две сестренки и естественно средняя стала любимицей, ну, а у младших всех как то полегче, их опекают и всегда считают маленькими. Вот и получился из меня изгой, чтоб я не сделала, все не правильно, все не так и только слышала:
-Вот Галенька такая, вот Галенька сякая, а ты дура и еще такие слова которые не печатные и вспоминать не хочется.

Может показаться, что это во мне обида кипит, только это не так, просто я хочу написать то, что происходило со мной, мои чувства и переживания того времени. И если меня дома не любили, то это не значит, что я была забитым и нелюдимым ребенком.

В десять лет я попала под колесо скрепера, если кто не знает это техника для   выравнивания грунтовой дороги от кочек и ям. Была я девочкой пацанкой, и чтоб доехать до школы, мальчишки и конечно я, прицепились за этот скрепер и в один прекрасный момент, я полетела под колесо и меня в легкую переехало колесико поперек. Помню, как испуганный  тракторист, подхватил меня и только повторял и спрашивал?

-Ты стоять можешь?

Я говорю, -могу, он меня отпускает, а я падаю.

И так несколько раз.

Потом меня положили на крыльцо колхозного правления и  сейчас помню какое оно было холодным, я лежала и дрожала, только вот боли не помню. Потом тетя Дуня  принесла подушку и фуфайку и стало вроде потеплее. А затем сбежалась вся школа, посмотреть на такое дело.

 В итоге, повреждение позвоночника, поломаны тазобедренные суставы, поврежден кишечник и мочевой пузырь и еще уж не знаю что, только после операции, которая продолжалась несколько часов (Большое спасибо хирургу заслуженному врачу СССР Калинину Анатолию Степановичу, который, к большому сожалению сейчас уже умер), я осталась жива и прошла все круги унижения и презрения, потому, что к  кровати меня приковали на несколько месяцев.

И лежала бы я как то бревно, только как понять десятилетнему ребенку, что лежать нужно строго на спине и ни в коем случае ни поворачиваться на бок, ни двигать ногами тем более я была непоседа.

Помню, как плакала по ночам, как было больно, как хотелось кричать и топать ногами только бы это все прошло, как ждала, что бы ко мне, приехала мама, и просто обняла и погладила по голове, на которой волосы  постригли очень коротко, из за того что волосы на затылке, свалялись в колтун и расчесать их не было ни какой возможности, потому что волосы никто не расчесывал и тем более не мыл.

Да больше и чаще приходил ко мне мой добрый хирург, а он был мужчина высокий и его шаги я узнавала,как только он выходил в коридор, вот он мог меня успокоить и развеселить, он мне приносил какие то красивые пузыречки и настоящие стеклянные шприцы, конечно без иголок, но это был самый дорогой подарок в моей жизни.

Да видно родилась, не в то время и не в том месте. А как, при любом открывании двери с тоской и болью в глазах, смотрела на тех счастливцев, к которым приходили родные и близкие. Приносили, что- то вкусное и с какой жадностью я смотрела на это.

Но больше всего добивало, то что когда подходило время обеда, очень хотелось писать и нужно было звать нянечку (на что всегда слышала ответ):
-Как жрать так и срать.

Было не просто обидно, было стыдно до кончиков ушей и я была готова провалится сквозь землю, и до сих пор помню, эти горькие слезы, как  будто это было вчера.

 Только, наверное, тогда во мне начинал зарождаться другой человечек, непокорный и не зависимый. А после слов бабушки, которая приехала ко мне один раз за несколько месяцев :

 -Лежишь, ну лежи, лежи, залежишься, совсем ходить не будешь.

Во мне вовсе проснулся чертенок и после ее ухода когда все дети были на улице, да и кому хотелось сидеть в душной оплате когда на улице лето и светит солнышко( меня уже к тому времени перевели в детское отделение), я встала резко с кровати и естественно шлепнулась со всего маха на пол.

Спасибо мимо шла медсестра, увидела меня на полу, ревущую и напуганную, ведь в палате ни кого не было и она быстро вызвали хирурга, так как швы на животе разошлись. И когда положили на операционный стол, и посмотрели, решили не перешивать,(потому что разошлись наружные швы, а внутренние выдержали), а просто затянуть простыней покрепче.

И вот опять, потянулись долгие и тягучие дни и ночи, только я теперь стала хитрее и просила детей по палате, чтоб они подлаживали мне за спину подушки и я стала сидеть на кровати, потом постепенно стала спускать ноги с кровати.

 И наконец то, я стала вставать на пол, только потихоньку, держась за кровать, помню как все кружилось и не было сил стоять, ноги подгибались и хотелось просто упасть и реветь от страха, что я ни когда не смогу ходить.

 Только, в десять лет, думаешь и делаешь все не так, как теперь. А я тогда наперекор всем вставала и вставала, училась ходить потихоньку, сначала по кровати, потом по палате и потом - хрен догонишь.

Преодолевая боль и страх, стала ходить на улицу, вместе со всеми. А мой любимый хирург вообще не знал, что я хожу, он приходил в детское отделение ко мне,  только утром на обход, а я, как паинька лежала прямо на спине и со скатанным одеялом под коленями.

Только в один прекрасный, солнечный день, я с девочкой гуляла по улице и мы там встретили Анатолия Степановича, вот тогда, я поняла, как смотрит удав на кролика, я не помню когда ушла, или убежала девочка, я просто стояла одна, и мы смотрели друг на друга. Помню только, что он мне сказал:

-Что бы завтра приехала мать.
И ушёл.

Всю ночь я проревела, я так боялась, что завтра меня будут ругать, за то, что я нарушила режим и что я начала ходить.

 И вот наступило утро и приехала мама, и мы пошли к нему в кабинет, как же мне было страшно, у меня внутри все тряслось и мне очень хотелось плакать.

 А когда зашли к хирургу, он посмотрел на меня и говорит маме :

-Забирайте ее домой, я вчера не поверил своим глазам, когда ее увидел на улице, моя миссия на этом заканчивается, я сделал все что в моих силах.

И мы уехали домой.

 Как же я благодарна ему, за золотые руки, которые меня латали, за терпенье ко мне, за ласку.

 Вот тогда я поняла, что нужно жить наперекор всем, а может наперекор себе.   


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.