Обида

   Фрида Семеновна с некрасивой фамилией Гундяйкина растила ребенка одна. Муж ушел, когда сынишке едва исполнилось полтора года. Подобного свинства с его стороны Фрида простить никак не могла: мало того, что дитё самой теперь поднимать-воспитывать, так и вторая половина постели несогретая никем. И хотя Гундяйкина женщиной была вполне еще ничего себе, соблазнительная и даже желанная, как телесными, так и душевными качествами для мужской части населения, но после подобного обхождения к себе со стороны мужа, Фрида Семеновна возненавидела всех мужчин. И это несмотря на то, что знаки внимания ей, как женщине, оказывали постоянно. То в виде намекающих на нечто интересное взглядов, то знаковых букетиков цветов, а то и прямых предложений погулять вечером в парке или отужинать в ресторане.

   — Нет, — говорила в таких случаях женщина подругам на работе, — я этих козлов теперь на дух не переношу. Все они, как один — рожи предательские! В любой момент каверзы ожидать можно. Уж мой, на что хорошим мужем казался: и по дому убрать поможет, и за Ванькой пеленки простирнет, и мусор вынесет… да что уж там, и в постели — хоть куда! А и то, оказался изменщиком: сердце, видите ли, у него слабое с семьей жить.

   Так и существовала Фрида Семеновна. Работала на двух службах — сыночка поднимала. А как сын подрос, да вопросы задавать начал, где, мол, мой папа? У всех есть, а мой где? Так мать и не стала сына обманывать, что папа твой полярником или летчиком в дальней авиации служит, а так и ответила:

   — Бросил нас твой папанька! И алиментов с него не стребуешь. Все, что у тебя, Ваня, от него осталось — фамилия паскудная. Так и будешь всю жизнь Гундяйкиным, если псевдоним не выберешь благозвучный.

   И столь велика была на мужа обида у женщины, что она ни единого раза с того дня, как овдовела, не ходила на кладбище прибрать могилку.


Рецензии
Сидела улыбалась, начиная уже с фамилии))) предвкушая что-то развесёлое...а потом как ведро холодной воды! или как ладошку холодную, ага ага))
ОФИГИТЕЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ!
а стиль какой чудный...я долго наэрно ещё не перестану умиляться...вот как говорят: педагог старой школы, или врач старой школы...
и у тебя вот такой язык чудный...русский классический кодефицированный...прям няшка)
так классически пишешь...а потом ледяной ладошкой под майку!))
супер.

Саша Забавина   20.06.2012 02:53     Заявить о нарушении
кстати о фамилиях...тоже много встречала приколов)))
была Инесса Куприяновна Жужукало, была Забава Хренова...и т.д.

Саша Забавина   20.06.2012 02:54   Заявить о нарушении
Ледяную ладошку под майку — это мое! Мои ощущения. Не смей отнимать! :)))
А фамилий и правда масса интересных. Я и сам живу с интересной. В детстве даже думал: Буду паспорт получать - поменяю. Не поменял, к счастью, не захотел огорчать папу.
За врача старой школы отдельный поклон. Действительно, получается уже старой, добротно-советской.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   20.06.2012 08:26   Заявить о нарушении
не....давай тогда мне какое-нибудь другое тогда! а то всё себе заграбастал...ващеее((

Саша Забавина   20.06.2012 14:57   Заявить о нарушении
плин...мне теперь интеренсо про фамилию!!!
какая?)) ты так шепни на ушко...а мы потом удалим))

Саша Забавина   20.06.2012 14:58   Заявить о нарушении
Я не заграбастал. Просто не виноват же, что от того же млею Вот ежели чего выплывет, что не люблю — чесслово отымать не стану. А пока уж давай делиться тогда мурашками. :)))
Фамилия... она просто здесь на Прозе воспринималась всеми, как ник. Навроде Фрукта ))) Попозжее шепну. Агась?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   20.06.2012 15:07   Заявить о нарушении
нууу ...я теперь не заснууу(((

Саша Забавина   20.06.2012 15:10   Заявить о нарушении
а у тебя есть агент или аська?)

Саша Забавина   20.06.2012 15:11   Заявить о нарушении
:-D А я тебе до отхода ко сну шепну.
Есть и агент и аська, но я настолько давно туда не забредал, что и логин успел запамятовать.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   20.06.2012 15:49   Заявить о нарушении
отходят обычно в мир иной)))))))))))) или ты в смысле: ты слишком знаешь, тебя пора убить))))))
ну, вспоминай)

Саша Забавина   20.06.2012 16:02   Заявить о нарушении
пока я не решил уподобиться мавру.
А отходят и суда от причала.
И от кассы, получив зарплату (устаревшее советское).
И от вспышки гнева.
Смысл же в предлоге :)))))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   20.06.2012 16:54   Заявить о нарушении
я тоже получала зп в кассе кадато)

Саша Забавина   21.06.2012 18:12   Заявить о нарушении
А теперь в конверте? :))) Как Артурчик(?), поумнел?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.06.2012 18:33   Заявить о нарушении
артурчик подрался...сидел с фофаном в поллица...жесть)))

Саша Забавина   21.06.2012 18:47   Заявить о нарушении
Ни фига не понял. Ты ДЕРЕШЬСЯ со своими учениками? )))))))))))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.06.2012 19:43   Заявить о нарушении
не дерусь, а защищаюсь)) бейсбольной битой)))

Саша Забавина   21.06.2012 19:59   Заявить о нарушении
фигасе... не хотел бы я такую училку, которая за канцелярскую кнопку, подложенную под зад на сиденье стула, бейсбольной битой в лобешник закатывает (((

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.06.2012 20:57   Заявить о нарушении
а может захотел бы...после первого удара)))))))))

Саша Забавина   21.06.2012 21:11   Заявить о нарушении
Так тут стоит задуматься: ЧЕГО захотел бы? Пажики видны?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 00:04   Заявить о нарушении
какие пажики?)

Саша Забавина   22.06.2012 00:05   Заявить о нарушении
а что, теперь уже нет таких элементов женскаго нижнего белья?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 00:18   Заявить о нарушении
есть) я просто не знала, что это так называется) век живи...

Саша Забавина   22.06.2012 00:34   Заявить о нарушении
Так если у тебя видны, то кто знает, может и захотелось бы с первого же удара :)))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 00:39   Заявить о нарушении
ты что...учителя такое не носят!)
панталоны с начёсом исключительно)

Саша Забавина   22.06.2012 00:46   Заявить о нарушении
Странно. Мои учителя, точнее - учительницы, носили исключительно другую одежду Начёсы если и прослеживались, то исключительно на голове. Правда это были не школьные учительницы. )))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 09:03   Заявить о нарушении
так захотелось сказать: а меня воспитала улица)))))))) но не буду, потому что это не так)))))

Саша Забавина   22.06.2012 11:46   Заявить о нарушении
Да уж знаю, что не так! Читал:))) Этакая изящная, незамурзанная девочка с большими пышными бантами, в белых гольфиках и трусиках с кружавчиками. :-Р

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 12:18   Заявить о нарушении
ни((( у меня без кружавчикоф сиводня((( у меня на них йолачка нарисована и написано - happy new year!)))))))))))))))))

Саша Забавина   22.06.2012 12:33   Заявить о нарушении
КАААААААК?!!! Ты их с самого 31 декабря носишь не снимая?
Хотя, чего это я? Может они - твои любимые.
А с кружавчиками я же имел твои ранне-детские. :)))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 13:19   Заявить о нарушении
В виду имел, в смысле. :)))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 13:20   Заявить о нарушении
ну, нет...я не могу с женатыми музчинами обсуждать своё исподнее)))

Саша Забавина   22.06.2012 15:30   Заявить о нарушении
Саша, ты что-то путаешь. Я - дохтур.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 17:29   Заявить о нарушении
ахаххахахаххаха... и обычно ведутся?)))

Саша Забавина   22.06.2012 20:46   Заявить о нарушении
Ты не поверишь, как часто! ))))))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   25.06.2012 08:15   Заявить о нарушении
да верю....

Саша Забавина   25.06.2012 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.