Сон...

     Вы сегодня так красивы,
     Что Вы видели во сне?
                (с) Н. Гумилёв

        ....... Восточная страна… Много зелени, солнца, рыжеватой пыли… Мы медленно идём, взявшись за руки… В переплетённых пальцах есть очень личное…  Нежное… Как в поцелуе… Каждый продолжение другого… Ты рассказывал, как тебе здесь жилось… Вообще… И без меня… Это такое странное время, когда нас не было друг у друга… О нём говорится с приставкой «до»:  «Это было до…»… Будто играешь первую подготовительную ноту… Важную… Вступительную… Дорога выводит нас на побережье… На песке у кромки воды, подобно обессилевшему киту, лежит рояль… Чёрный когда-то, теперь он  покрыт царапинами и тиной, лишился крышки и одной ноги… В струнах запутались водоросли и мелкие камешки… Клавиши стали серыми… Я смахнула песок и взяла несколько нот… Зазвучала мелодия… Но не благодаря инструменту и мне… Это были звуки, которые слышат не ушами, а сердцем… Душой… Они рождаются вне нас и приходят, когда созвучны нашему внутреннему состоянию и восприятию мира… Мои пальцы ласково перебирали клавиши… Мелодия звучала яснее, вызывая желание плавно двигаться в такт... И подпевать… Я оглянулась… Ты ответил волшебной улыбкой…


Рецензии
Этакая увертюра любви. Красиво!!!

Елена Гвозденко   16.04.2012 16:17     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось. Спасибо!

Лариса Азарина   16.04.2012 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.