ЧастУшки про-пихУшки от 12 апреля 2012 - в 51 год

<ЧастУшки про-пихУшки> от 12 апреля 2012 - в 51 год КосмонАвтики

Согласно канОнам СЕКСо-лОгии = ебо-лОгии,
Для успЕшной (с востОргАзмом бАбы!)Ебли ,
Требуется основАтельное (не мЕнее пОлу-чАса!) либИдо-доебИдо -
с обязательным учасстием губ, языкА и пАльцев,
с обязательным ласкАнием клитора, большИх и малых гУбочек вУльвочки-пИпочки.
А вот у меня есть дОбрая дАмочка (от "- дАм! - Не откажУ!")
и приЯтелька (от "- <В себЯ> ВСЕГДА рАда я ВАС <приЯть>!") -
Уж ТОЧНо - Анна = БлагодАть!
Так вот у Этой Аннушки - ЕЁ <БлагодАть=Влази-дАть=****е-дАть> -
НЕ имЕет клИтора - САМой глАвной ЭРОТ-гЕнной штУчки женщины!
И, возмОжно, что поЭтому -
Эта Аннушка = БлагодАть -
ДО отвращЕния ненавИдит процедУры с ласкАнием пИпы пАльцами, губами, языкОм,
а признаЁт ТОлько иль прОсто - ***!
 
Вот на Этой оснОве появились кое-какИе <частУшки-про-пихУшки>
(а мнОгие я подзабЫл - вОвремя не записАв):

Не смотрИ на меня,
А ебИ ты меня!
Не глядИ на меня,
А ебИ ты меня!

Не дразнИ ты меня,
А ебИ ты меня!
Не томИ на меня,
А ебИ ты меня!

Не целУй ты меня -
УебУй ты меня!
Не ласкАй ты меня -
А ебАй ты меня,
ОбниАй ты меня,
ОбъебАй ты меня!

Не лобзИ ты меня,
А ебИ ты меня!
Не тямИ на меня,
А ебИ ты меня!
Не лобзАй ты меня,
А ебАй ты меня!

Ты ТАМ пАльцем не елОзь,
Ты не пАльцем ТАМ елОзь,
А ссУем скорЕе влАзь,
Да всУйчик скорЕе влОжь!

Ты в пихдУ мне НЕ смотрИ,
Ты ТАМ пАльчиком не трИ,
Ты не пАльцем ТАМ потрИ,
А ссУем скорЕе потрИ,
Да всУйчик скорЕе вотрИ!
Да живЕе ТАМ елОзь
(ТЫ ж - НЕ лобкОвая ВОШЬ!),
А то дЫрку ТАМ протрЁшь,
Да мозоли ТАМ натрЁшь -
Вон - как наждакОм - трЁшь, -
ТрЕтий ЧАС ужЕ ТАМ трЁшь,
А менЯ - ВСЁ НЕ проймЁшь,
Да й себЯ - ВСЁ НЕ дотрЁшь -
Ну - как ТА лобкОваВОШЬ!
           Владимир Крыленко 12 апреля 2012


Рецензии