Вещий сон

Мой отец  долгое время  был неравнодушен к  одному комнатному  растению с цветами похожими  на  небесно –голубые колокола. Мало сказать неравнодушен- это был самый любимый его цветок. Он рос  в красивом глиняном горшочке и  радовал своими цветами -  трубами с ранней  весны до поздней осени. Настоящего названия цветка   отец не знал и  называл  его  просто «граммофон» из-за цветов похожих на громкоговоритель с раструбом.
Подобный  громкоговоритель до сих пор радует горожан  музыкой и приветствиями в праздничные дни.  Возможно  по этой причине и был любим цветок моему , старой закалки,  отцу.

Цветы – воронки достигали до 15 см. в длину. Листья у растения тоже были красивые, сочные, мохнатые и ворсинки на них блестели, отливаясь серебром. Единственный недостаток цветка был в том, что он на зиму сбрасывал листья и  замирал до весны.

Случилось так, что отец тяжело заболел  и   переехал к нам с сыном, прихватив и свой  любимый цветок. Он сам ухаживал за ним и поливал. Время было нелегкое.  На  моих плечах отец и сын-  один старый , другой малый.   Я  в  постоянной работе, сначала на работе , а потом дома после работы,  как-то и не  обратила внимания, что цветок сбрасывает  листья на зиму. Заботы о хлебе насущном отодвинули цветы на второй план. Тем более   растений  в доме  много  и отец стал сам  ухаживать, и поливать  все цветы.

Через два года, летом,  папа  умер.  Похоронили  его  , а  он мне ни разу  и не приснился после смерти. Говорят, если покойник не снится, то все сделали на похоронах правильно.

А   поздней осенью  я обнаружила, что  «граммофон»   сбросил листья, чем меня очень удивил.  Задвинула  горшочек с клубнем в зале   на  подоконнике , в самый уголок за штору.  Пусть там стоит до весны, до марта месяца подумала сама.

В феврале следующего года мне снится сон. Мой отец стоит в зале, в профиль ко мне, а  с  подбородка у него   свисает   капля воды и он мне говорит:» Доча,  так пить хочется!».
Если бы мне отец  приснился хоть раз  до этого сна  ,  я не придала бы  сну большого значения, но ведь прошло времени  после смерти больше чем полгода.
«К чему бы этот сон?» , -подумала я. Помянуть отца, так вроде не годовщина еще. И тогда вдруг пришло решение , встать  там  и так же как во сне стоял отец. Пошла в зал, встала в середине, лицом к окну  и ноги сами повели меня к подоконнику с  цветком. Отодвинула штору и удивилась -  в   горшочке, в земле проклюнулся росток, два маленьких нежных  листочка. Ах, вот в чем дело, цветок надо было уже полить, но у меня и в мыслях не было , что он проклюнется в феврале. Еще же не весна !
Какая  глубокая духовная  сила, какая незримая нить  связывала  душу отца с цветком и после  физической смерти. Откуда  душа  папы  «там»  могла  узнать, что уже проклюнулся росток и цветок срочно нужно полить, чтобы он не погиб до марта месяца.
  Цветок я полила. Больше отец  ко мне   ни разу не приходил. Загадка  осталась не раскрытой, ответы на вопросы не получены.

Возможно Друиды - кельтские жрецы  ответили бы мне на вопрос, они  знали алфавит деревьев и способ доносить тайные сообщения, владели тайнами магии и врачевания и достигли высокого уровня духовной культуры. Во многих легендах аборигенов Америки, а также в эпосе славян, тевтонов и многих других народов упоминается, что после смерти  души людей зажигаются новыми Звездами на небе. Превращаются в Звездных дев и посредничают между людьми и небожителями, принося дары и сообщения, позволяющие людям выжить. Оказывается, они заботятся не только о людях, но и о братьях наших меньших, и даже о цветах.

Цветы самое красивое произведение  Матери - Природы, как  здесь не согласиться  с такими  рассуждениями.

8.04.2012 г.


Рецензии
Марта не всё принимайте в религии на веру, родители их души это ваши ангелы хранители, если мы не хотим чтобы родители снились нам во сне, тем самым мы закрываем духовную связь с ними. Поэтому манипулятров - чародеёв воздействущих на чакры остерегайтесь. А хатха- йогой я занимаюсь с 15 лет.Йога на санскрите человек и вселенная едины.

Николай Дорошенко 2   19.02.2018 17:56     Заявить о нарушении
У меня тоже свой индивидуальный путь познания к Богу ) Спасибо за предупреждение, как мне кажется я уже прошла тот путь , когда все знания хватала без разбору, теперь научилась отличать зерна от плевел . Йогой я тоже занимаюсь по своей методике )

Марта Дорофеева   21.02.2018 15:31   Заявить о нарушении