Благие намерения чреваты благим матом...

(из серии  "Истинный киев")

Командировка. Усталость и тяжело возвращаться, особенно утром, в транспорте, когда он забит едущими  сонными мухами, у которых на лицах написана апатия перед рабочим днём.
Я как раз в это время ехал в маршрутке домой с командировки. Даже место досталось почти впереди. Полусонным взглядом на одной остановке я заметил, как в салон зашла очень полная женщина лет 43-46 примерно.  Её лицо чуть буквально не осыпалось от количества красок косметики, ярко напомаженные губы были свёрнуты жёсткую трубочку, напоминающую куриную попку после салона красоты, крашеные в ярко-рыжий цвет волосы, с которых видно час назад были сняты бигуди, напоминали нападение марсианских репейников на голову человека. В руках у неё были тяжеленные кульки и сумки. Я, видя, что ей тяжело, превозмог почти недельную усталость, встал и предложил:
- Женщина, вам тяжело, присаживайтесь.

Зря я это сделал!!! Её лунообразное разукрашенное лицо повернулось ко мне. Куриная попка стала ещё жестче, её  глазки-пуговки яростно впились в мои китайско-сонные  глазные щели:
- Ах ты, урод! Да на себя посмотри! У самого голова уже с сединой (мне тогда было 38 лет), бабу нашёл старую? Да у тебя самого хер наверняка  уже от старости завернулся, сиди и не дёргайся, импотент долбанный. – И гордо повернула свою раскраску в репейниках в окно.

Я промолчал, включил в наушниках музыку и закрыл глаза, слушая… и одновременно дав себе зарок «не уступать больше места в маршрутке подобным откормленным попугайшам»….

….И вообще, сначала смотрите на человека, анализируйте его состояние: по одежде, косметике и тому подобному, перед тем , как уступить место, ибо человек может вас облить помоями, несмотря на ваши добрые намерения…


Рецензии