Глава семнадцатая. Самообретение

На улице было холодно. Осенний ледяной ветер и серые, дождевые тучи настроение никак не поднимали.
Я стояла позади дома в сапожках, джинсах, свитере и расстегнутой поверх куртке, в ожидании своих учителей. Они появились через пару мгновений.
- Что ж... – встал напротив меня Темир.
- Я больше не буду на тебя нападать! – сказала я, ощущая легкий холодок на спине.
Антон держался поодаль, метрах в пяти от нас.
- А я и не позволю больше, – усмехнулся демон. – Закрой глаза!
- Зачем?
- Будем болтать или дело делать? Ты хочешь уже обрести себя настоящую или так и будешь прятаться за Хрониками Небес и своим светлым учителем?
Я недовольно сжала губы и закрыла глаза. Сделала глубокий вдох, чтобы отпустить накатившую злость на демона.
- Мне нужно, чтобы ты сконцентрировалась на себе. Твоя сущность – это твоя энергия, твоя сила, твоя мощь, это ты сама. Я хочу, чтобы ты прислушалась к себе, поняла и приняла наконец себя! – скомандовал голос Темира.
- Будто это так легко… - пробубнила я в ответ.
- Девочка, я помогу войти тебе в необходимый транс, так что расслабься и делай, что я говорю! Когда ты останешься наедине с собой, призови свою прошлую жизнь. Для этого тебе необходимо отпустить часть своей энергии по временно-пространственному потоку. Ты поймешь как, когда призовешь свою силу!
Я усмехнулась, вскинула бровями и покачала головой:
- Пока не очень понятно.
- Не разговаривай. Сосредоточься! – грубо прорычал демон, и я сконцентрировалась на себе и постаралась абстрагироваться от внешнего мира.
В следующий миг я почувствовала, как он направляет в мою сторону свою силу – темную, пугающую, но контролируемую, а потому я её не страшилась.
Я делала это всего раз или два, но сейчас с легкостью смогла войти в состояние, когда я – сущность, войти в пространство, где я настоящая. И более того, я знала на что способна, знала свою настоящую силу, энергию. Она била ярко голубым светом. Я сначала притянула часть ее, а затем отпустила от себя, позвав прошлую жизнь по имени: «Тайенэра!»
- Лика... – тут же отозвался женский голос, и я вздрогнула.
Напротив меня стояла красивая девушка: такие же карие глаза как и мои; светлые, длинные волосы; тонкая фигура, легкое платье; приятное голубое свечение.
- Здравствуй, – улыбнулась девушка.
- Как это выходит? - спросила я пораженно разглядывая себя.
Я чувствовала, что она - это я, а я - это она. Словно в зеркало смотрела, но отражение было не моим и в то же время моим. Чудно.
- Ты создала гравитационное зеркало. Оно искажает время и пространство, и позволяет нам общаться, хоть мы с тобой и одно целое.
- Зачем ты приходила?
- Я должна была напомнить Сэруансу о его работе хранителя.
- Сэруанс?
- Ты его знаешь под именем Антон.
Нахмурилась и кивнула.
- Выходит, я действительно Сила Жизни... – проговорила я, пытаясь поверить и принять это.
- Ты одна из ее дочерей, что в общем – то не освобождает тебя от той мощи, которая передалась тебе от древней.
- Древняя… - повторила я, а затем подумав, сказала: - Знание не дает мне контроля. Что значит быть Силой? Почему я не чувствую того, что должна бы?
- Как ты однажды сказала – веры всегда мало. А знание и вера связаны. Обретение произойдет раньше, чем ты думаешь, но только твоя мать сможет вернуть твою настоящую силу.
- Древняя Жизни? Что значит — вернуть настоящую силу?
Тайенэра очень хитро улыбнулась и вздохнула:
- Она совершила много непоправимого, но я верю, ты все исправишь.
- Не понимаю, – покачала я головой.
Тайенэра улыбнулась уже другой, очень нежной, дружелюбной улыбкой. На мгновение ее красота меня ослепила, и я часто заморгала.
- Я есть ты. Я та, что живет в тебе – Сила Жизни. Я была первой, но ты настоящая.
- Я это ты?
Тайенэра покачала вновь головой.
- Скорей наоборот. Я теперь это ты. Перерождение создает новый характер, оставляя лишь саму сущность.
Краешком сознания я стала понимать, что означают ее слова. Правильно. Мы с ней одно целое. Нет больше этой красавицы, есть только я. В одно мгновение девушка передо мной растворилась, и я осталась наедине со своим отражением. Ее память мгновенно стала моей. Но было слишком много всего, и я ощутила, как силы покидают меня. Стало очень тяжело воспринимать сразу две жизни, как одну. Чтобы окончательно не потеряться в воспоминаниях, я разделила их и вложила в свое изображение воспоминания той, другой меня. Так будет проще, я в любой момент смогу обратиться к этой памяти, но в тоже время не буду пользоваться ей постоянно.
И у меня получилось. Отражение улыбнулось мне или я улыбнулась ему. Стоило мне легонько коснуться холодной зеркальной поверхности, как первая память возвращалась ко мне огромным грузом, с которым, пока что, было трудно справиться.
Я оттолкнула от себя магию и все вокруг меня исчезло.
Я дочь Древней Силы Жизни, я понимала это, принимала.

Я сидела на коленях, ощущая ледяную почву, холодную и неприятно влажную. Не сразу я смогла воспринимать свое тело неотделимо от меня, но у меня получилось, и я смогла вздохнуть. Открыла глаза.
Рядом сидел Антон, позади него стоял Темир, и оба что – то говорили мне, но я не слышала. Звуки пришли позже, чем принятие мной физической оболочки.
- Получилось? – спросил Темир.
- Дай ей прийти в себя, демон.
- Кончай уже строить из себя защитника. Если она та о ком мы думаем, то она сама может за себя постоять.
- Прекратите! – простонала я, пытаясь подняться.
Антон помог, поддерживая меня слегка под руку.
- Меня раздражают ваши ссоры и ругань! Прекратите это делать хотя бы пока я рядом! – сказала я, возвращая полный контроль над телом.
- Лика, ты как?
Антон помогал стоять, хотя я чувствовала, что могу делать это без него. Но мне было приятно, что он рядом, так близко.
- Голова трещит.
- Ты обрела себя? Получилось? -  спросил Темир, которому было явно плевать на мое физическое состояние.
Я отошла от Антона и посмотрела на демона.
- О чем, черт возьми, ты думал, когда вводил меня в транс и просил связаться с прошлой жизнью? Ты хоть знаешь, чем это могло кончится?
- Знаю. Для тебя всего лишь расстройством личности – не страшно.
Я вновь почувствовала злость. Мои ноги вросли в землю. Я знала, что и, как делать, и мне не нужны были больше Хроники Небес. Ладони сжались в кулаках. Силы появились из неоткуда – зря Антон думал, что это невозможно.
В следующее мгновение земля под ногами демона стала плотней. Я это чувствовала, контролировала. А когда она преобразовалась в твердый камень, то я усилием мысли расколола его. Все это произошло в доли секунд.
Демон успел переместиться, избежав падения в раскрывшуюся яму.
Я свела ладони вместе, и почва вернулась в свое нормальное состояние. Манипуляции с камнем дались мне очень легко, но я знала, что это лишь верхушка моих сил. Однако, и они сейчас отняли много энергии – молодой, только пробудившейся энергии, которую вновь нужно учиться контролировать и учиться ей управлять.
- Не играй больше со мной и моим доверием! – проговорила я, глядя на Темира и понимая, что выгляжу сейчас страшней, чем любой демон.
Темир с усмешкой стоял метрах в десяти от меня.
Антон осторожно подошел и положил руку мне на плече.
- Получилось! – проговорил Темир. - Я был прав в своих действиях.
Я посмотрела устало на него.
- На сегодня хватит! – сказала я, и в другой миг светлый перенес нас в дом.
Он оставил меня в коридоре и исчез. Видимо, чтобы спровадить Темира.
Я закрыла глаза, пытаясь прийти в себя. Может быть моя злость была лишней, а все это выглядело слишком пафосно и не было похоже на попытку припугнуть демона. Что же со мной творится. Я никогда и никому не желала зла – почему же сейчас, я вдруг ясно ощутила эту силу злости и возможность причинить кому – то боль. Но возможность причинить вред не значит, что я должна это делать. Надо контролировать себя!
Я сняла обувь и верхнюю одежду, прошла в зал и присела на диван. Силы возвращались медленно.
Антон зашел в дом, разделся и присоединился ко мне. Он зажег камин и сел в кресло.
- Тебя можно поздравить? – тихо сказал он, и поймав на себе мой удивленный взгляд улыбнулся: – Ты наконец-то обрела себя. Я чувствую, что тебя больше нечему учить.
Я вздохнула и отвела взгляд.
Рядом со мной появились Хроники Небес.
Я положила руку на них и почувствовала всю их мощь, все их знания, словно в один миг они все стали моими.
- Это все очень сложно, и боюсь мне понадобится много времени, чтобы научиться контролю и привыкнуть.
Антон кивнул.
- Я же рядом, я помогу. Но Лика, ты – это ты! И ничто этого не изменит, даже твое желание причинить кому-то боль.
Я посмотрела светлому в глаза.
- Ты и это почувствовал?
- Он рисковал. Но его риск оправдался. Мы бы смогли тебя вернуть назад, но ты могла уже никогда не быть собой. Он знал это и получил по заслугам. Если тебя это успокоит – он не на шутку испугался.
Я покачала головой.
- Нет, не успокоит. Это не хорошо, - вздохнула я устало. – Мне нужен перерыв. Могу я пойти домой?
- Конечно, Лика. Хочешь я... – поднялся светлый, но я опередила его.
- Нет. Я сама!
Я встала, взяла, прошла в коридор, где свою одежду, надела кроссовки и посмотрела на обеспокоенного позади Ангеловского.
- Дай мне время, пожалуйста! Я свяжусь с тобой, когда буду готова, – улыбнулась я ему, и в следующее мгновение уже была у себя дома.
Перемещение далось легко, как порог перешагнуть из комнаты в комнату. Я повесила вещи и поднялась к себе, по пути забежав в ванную, чтобы умыться.

Столько всего сегодня произошло, что я чувствовала себя опустошенно. Переоделась, сходила в душ, а после легла на кровать, глядя в потолок и ощущая свое размеренное сердцебиение.
- И кто я теперь... – проговорила я, пытаясь услышать в своем сердце ответ, но в нем была пустота и усталость.
По комнате разлилась мелодия мобильного телефона. Я протянула руку к тумбочке, на которой он лежал.
- Да, – устало ответила я.
- Лика, привет! Как дела твои? – раздался мужской, родной голос.
- Пап! – села я и поняла, что это тот самый ответ, который мне нужен: вернуться к нормальной жизни, когда я была просто Лика Крылова: дочка, подруга и никто больше.
На глаза навернулись слезы и все, что я смогла проговорить это:
- Па, я соскучилась!
- Я тоже, дочка. Я приеду на выходных, мама сказала уже?
- Да. Но ее не будет дома все выходные.
- И хорошо – больше времени проведем вместе. Я буду в субботу утром.
- Хорошо. Буду ждать!
- Как ты сама-то?
- В порядке. Последние дни выдались не из легких, но я справлюсь! А как у вас дела?
- Всё хорошо! - вечный папин оптимистичный ответ. - Расскажу подробней, как приеду!
- Ладно. Тогда до субботы?
- Да. Увидимся, родная. Целую!
- И я тебя! Пока!
Я услышала в ответ папино: «Береги себя!», и положила трубку.
С минуту я смотрела на телефон улыбаясь, в затем вдруг поняла, что нужно позвонить Ольге и узнать задание.
Долгие длинные гудки заставили меня слегка нервничать.
- Алло? – ответила одноклассница.
- Привет, Оль. Это Лика!
- Лик, привет! Как твои дела? Ты заболела? – взволнованный голос одноклассницы заставил вновь почувствовать меня собой, человеком.
- Женские дни, - первое, что пришло мне в голову и о чем поймёт любая девушка. - Пол дня в постели пролежала. Но завтра я приду. Ты не могла бы сказать мне задание домашнее?
- Так, - услышала я на фоне, как одноклассница роется в вещах. - по математике страница 78, упражнения с 14 по 18. Там уравнения и задача по статистике – разберешься. По географии надо составить карты местности, звездного неба, древнего мира или придумать свои собственные, отталкиваясь от теории по картографии на странице 23 в учебнике.
Я поднялась и подошла к столу, чтобы записать все в свой дневник.
- Так, – произнесла я, когда сделала записи. – А физика?
- По физике все то же задание. У нас лабораторная работа будет по электричеству, поэтому мы сегодня повторяли материал – ничего нового.
- Хорошо. Спасибо большое! Оль, а как ты смотришь на то, чтобы завтра после школы сходить куда – нибудь посидеть?
- Ты уверена?
- Думаю, завтра у меня уже все будет хорошо.
- Ну, я всегда «за». Можем сходить в кафе – мороженое. Заодно посмотришь, как живет у нас наш Сергей.
- Староста?
- А ты еще каких – то знаешь? – рассмеялась Ольга.
- Извини, не поняла. При чем тут Сергей?
- Его родители владеют местным кафетерием вместе с гостиницей. Ты не знала?
- Нет. Мило, – проговорила я, понимая, что это конкуренция для моей мамы. – Ладно. Спасибо еще раз. До завтра!
- До завтра!
Оля повесила трубку, и я положила мобильный на стол.
Внизу послышался хлопок дверью – мама приехала с работы.
Я даже не заметила, что на часах уже было восемь вечера. Спустилась вниз и улыбнулась чуть полноватой, высокой женщине с короткой стрижкой, миловидным лицом и глубоким взглядом. Моя мама выглядела чуть уставшей, но довольной.
- Привет, – улыбнулась она в ответ. – Твой отец мне звонил. Предупредил, что будет в субботу в девять часов.
- Знаю. Мы поговорили.
Мама достала из холодильника еду, налила себе чая и села за стол.
- Как твои дела в школе?
- Все в порядке. Скучно, но в порядке.
- Образование скучно? – посмотрела на меня мама, сделав пару глотков своего чая.
- Да, немного. Еще не начались новые темы, а эти я успела пройти в бывшей школе.
Мама вздохнула и принялась за еду.
- Лика, ты в последнее время очень странная. Я беспокоюсь, – сказала она задумчиво. – Я понимаю, любовь, отношения – все это замечательно для твоего возраста и очень вовремя, но все – таки я волнуюсь.
- Мам, все в порядке. Не беспокойся, мои отношения никак не влияют на учебу, – вздохнула я немного нетерпеливо.
Мама улыбнулась:
- В этом я и не сомневалась. Вот только, первая любовь может изменить тебя. Меня больше пугает это.
«Первая любовь» - знала бы мама на сколько она даже близко не стоит к этому определению. Но ведь она права. Все началось с Антона. Если б не мои чувства к нему, я могла быть сейчас всего лишь обычным человеком.
Страх сковал мое тело, и я прогнала нехорошие мысли.
- Ладно. Буду у себя. Приятного аппетита и спокойной ночи!
- Спасибо. Спокойной ночи, дочка, – ответила мама.
Я поднялась к себе и закрыла дверь.
На глазах почему – то появились слезы, которые тут же потекли по щекам.
- Плачешь, как девчонка, – раздался в комнате мужской голос.
Я вздрогнула, вытерла тут же слезы, включила свет и повернулась к окну, откуда послышался голос. Возле него стоял демон и рассматривал мои тетради на столе.
- А я и есть девчонка. Что ты тут забыл? – грубо ответила я, подошла и сгребла тетрадки в кучу.
- Тебя. Ты же хотела помочь, помнишь? И да, ты Сила, учись отделять человеческие эмоции от своей энергии.
Снова эта песня про чувства и их влияние. Хватит уже с меня контроля!
- Больше не собираюсь. Именно это делает меня человеком, – проговорила я спокойно, понимая, что это чистая правда и это то самое, что делает меня собой.
- Отлично, - съязвил демон. - Вернемся к теме о помощи.
- С чего ты взял, что я хочу тебе помогать? После всего, что ты сделал.
- А что я сделал? Помог тебе обрести свою настоящую сущность?
- Я Лика Крылова. Ей была, ею и останусь навсегда! – проговорила я грубо и с вызовом.
- Отлично, – повторил демон. – Так ты идешь со мной или отблагодаришь меня иначе?
- Отблагодарить? За то, что ты меня пытался шизофреничкой сделать?
Темир подошел ко мне и взял за руку.
- Надоела! – проговорил он.
В следующий миг меня выдернуло из моей комнаты и понесло прочь.
Его магия перемещения была совсем другой, не такой плавной и аккуратной, как у Антона. Она была жесткой, обжигающей и стремительно-резкой.
Мы оказались посреди пустыни. Вокруг не было ни души, ни тени, ни камня. Жаркое солнце, оранжевое небо, песок и песчаный, горячий ветер.
Я осмотрелась.
- Где мы? – спокойно произнесла я, сдерживая злость.
- В этой пустыне держат мою Анну.
- Ты с ума сошел?
- Ты же Сила. Ты сможешь ее вытащить из тюрьмы.
- Я даже не знаю своих возможностей, а ты притащил меня сюда.
Темир двинулся вперед, не обращая внимания на мои возмущения.
- Мы в пустыне Потерянных, на твоем месте я бы не отставал, - сказал демон, и я нехотя потащилась за ним.
- А если бы я не оказалась Силой, что бы ты тогда сделал?
Темир молчал.
Мы шли под палящей звездой около двадцати минут. Моя легкая футболка стала горячей и припекала меня еще больше. Голова начинала кружиться, а в легкие словно раскаленной лавы налили.
- Это звезда Ардентис.
- Я конечно понимаю, что ты из этого мира, и это солнце для тебя пустяки, но мне становится все хуже.
Темир остановился и посмотрел на меня.
- Вот и проверим твои способности. Тебе нужно создать холодный воздух вокруг себя.
- Ну, и как мне это сделать?
- Как говорит твой пернатый дружок — включи фантазию. Я подсказал решение, тебе самой надо придумать способ достижения.
Я недовольно хмыкнула и попыталась сосредоточиться на своей силе.
Она тут же отозвалась на мой призыв, и вокруг меня образовался слегка голубоватый купол. Он пропускал горячий, обжигающий воздух и делал его прохладным и приятным для дыхания.
Я догнала Темира, и еще около часа мы шли молча, пока он не остановился.
- Мы пришли, - сказал он.
- Серьезно? Мы посреди пустыни, в другом мире, без карты, без ориентиров. И ты мне говоришь, что мы пришли? Я ничего не вижу! Ты заблудился?
Темир усмехнулся и покачал головой.
- Если бы. Это место я знаю слишком хорошо. Тюрьма под песком. Я не могу туда проникнуть - никто не может. Но я точно знаю, что она там.
- Откуда? - посмотрела я под ноги.
- Я убил судью, который ее туда отправил.
- Ты убил короля?
Темир усмехнулся:
- А ты хорошо осведомлена. Да. Я убил короля. Теперь на его месте другой, но мне это радости не приносит.
Я помотала головой, пытаясь воспринимать Темира, как демона, находя ему оправдание в его истинной сущности.
- Если я туда попаду, как мне искать твою Анну?
Темир удивленно посмотрел на меня.
- Ты правда поможешь?
- А нафига ты меня сюда притащил тогда?
- Хотел научить тебя контролировать себя. Путешествие по пустыни в сопровождении демона, в неизвестном мире - ты отлично справилась, - усмехнулся Темир.
- Мда. Отличные у тебя способы обучения. Ты явно не заканчивал педагогический, - улыбнулась я, и заметила на его лице улыбку. Краткий миг и он стал серьезным.
- Я на самом деле хотел показать тебе, в каком месте ее держат. Без надежды на освобождение. Там под песком около семидесяти градусов жары. Даже демонам там сложно выжить.
Я села на песок. Наверное, он должен был быть горячим, но моя сфера защищала меня надежно.
- Не думаешь, что это глупо?
- Я совершил много глупых поступков. Даже притащил тебя сюда.
Темир устало вздохнул.
- Хорошо, - сказала я и встала.
Темир смотрел на меня.
- Что хорошо?
- Попробуем, - подмигнула я ему. - Одной мне не справиться, по этому придется перенести и тебя туда.
- Я не могу. Мне нет туда хода - я не Сила.
Я сконцентрировалась и перекинула свой щит на него - это было не сложно. Затем я закрыла глаза и призвала Хроники Небес. Они появились перед моими глазами. Мне необходимо было найти информацию о магии, которая защищает такие тюрьма и о том, как обойти ее. Хроники тут же выдали мне нужные знания, но заклинание обхождения было сложным. Но я хотела хотя бы попытаться помочь Анне и Темиру.
Наша любовь с Антоном уже была в таком положении и очень жаль, что никто не помог нам тогда. Решение было принято и обратной дороги нет. 

Глава восемнадцатая: http://proza.ru/2012/04/19/142


Рецензии
Благородно помагать демону, он ведь все из-за любви делает.

Чиж Анастасия Владимировна   10.02.2013 01:09     Заявить о нарушении
Да, не смотря на то, что Лику явно используют и она это понимает, она все равно по своей доброте и наивности хочет помочь.

Наталья Ми   10.02.2013 14:15   Заявить о нарушении