102 года- вот это жизнь

 Вот и снова вечер, но что то не спиться. С сегодняшнего дня буду описывать все то что произошло со мной за день, а так же, буду вспоминать свою непутевую жизнь. Вот сегодня ходила к своему подопечному Яков Марковичу. До сих пор не укладывается в моей голове что ему 25 февраля исполнился 101 год. Но это такой хороший человек, который не только все соображает, но и у него изумительная память. И на вид ему дашь, где то около семидесяти, а проработал он всю жизнь, на заводе простым рабочим. Но и не это даже удивляет, а то что он, живя на пятом этаже без лифта, все время, сам ходит за пенсией и гулять. Когда, на его день рожденье я покупая цветы и сказала продавцам кому я их покупаю, девочки все спрашивали, какие травы он пьет или что ест что дожил до этих лет. Было так смешно, а он живет очень просто. Конечно не один, а с дочерью и  зятем, но обслуживает он себя сам. Знает всех политиков и мы с ним подолгу разговариваем про все на свете. Во общем я очень благодарна судьбе за то что она свела меня с очень хорошими людьми. И дай Боже, пусть он живет долго, и что бы
здоровье его не подводило.  Дописываю немного побольше чем через год. В феврале исполнилось 102 год моему дедушке, а 4 марта его не стало. И не по старости, а просмотрели пневмонию. Очень переживала из за этого. Уходит поколение, которое видело и холод и голод. Как нибудь расскажу подробнее про его жизнь.               


Рецензии
Жизнь прожить - не поле перейти!
Хорошо, что есть такие люди, которые прожив длинную жизнь остаются при памяти, не являются обузой для своих детей.
И по всей видимости ваш дедушка прожил яркую жизнь.
С уважением,

Нина Ниси   22.04.2012 13:12     Заявить о нарушении
То что жизнь у него была яркой,это точно.Спасибо большое за посещение.С уважением Светлана.

Волчиха   27.05.2012 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.