Любовь зла - полюбишь и козла

Когда-то в молодости я работал на телевидении и была у нас там одна очень странная пара. Ему под пятьдесят, худощавый юркий мужичок - литературный редактор с маленькими глазками у самого носа и хиленькой бородкой.Даже с моей точки зрения как мужчины, он был отвратителен. Всегда один, всегда молчалив и по повадкам смахивал на немного шизанутого ботаника с вонючей сигаретой во рту. С мужской частью студии контактировал только по делу.

Она высокая, стройная 25ти летняя голубоглазая красавица и умница, недавняя выпускница филфака. У них были две симпатичные девочки двойняшки по 8 лет.  Днём, не смотря на то, что работали дверь в дверь, они предпочитали не общаться и даже на обед в буфет ходили порознь. Меня всё время занимал вопрос: -Что объединяет этих двух совершенно разных людей.Несколько раз пытался мысленно представить себе эту пару в постели: не получалось. Прошло уже много времени и мне приходилось встречать в жизни подобные пары, но загадка так загадкой и осталась. А может действительно верна поговорка о том,что любовь зла-полюбишь и козла?



 


Рецензии
Язык хорош,и вывод неплохой.А в целом есть в тебе Сергей божья искра.Без лести
Тебя читаешь и представляешь.С дальнейшим успехом.


Анна Куликова-Адонкина   09.02.2017 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо Анна, я с детства был наблюдательным ребёнком, но когда что-то пытался рассказывать сверстникам, меня называли фантазёром и подсмеивались надо мной...

Алекс Венцель   09.02.2017 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.