Глава 5, Таинственный незнакомец

С самого утра все говорили о Деле и о координаторе из столицы. Поймали преступника. Да-да здорово, поздравляю Дел! Шредингер с кислой миной на лице все утро позволил себе проваляться в кровати. Странно, но у самого веселого киборга, похоже, была депрессия. Он ни с кем не здоровался, на имя свое не откликался.
- Ну же Шреди! А ну давай свою фирменную улыбку! - легонько толкал его в бок локтем Тран - Мы идем бухать, ты с нами? Да что с тобой, черт тебя дери!
Шреди скорчил недовольную почти обиженную рожицу, но взял со стула свою байку и пошел к двери.
- Шреди скучает по цветочку... - томно вздохнул Шредингер, шагая между Траном и Аксом - Ребята, я оставил кое-что важное в степях. Немного по тусуюсь с вами и съезжу. К отбою буду в казарме. Можете меня прикрыть?
- Не вопрос - сказал Тран - а что за цветочек?
Шредингер, не ответив, прошел вперед к Делу и еще раз поздравил его, но, заметив Стального, дернул нижним веком правого глаза и отошел в сторону. Уж больно Шреди не понравились некоторые бывалые киборги Мастера Шакса, и Стальной был одним из них. Наверное, потому что, они, бывалые киборги, начали копать под Шреди, что бы выжить его только за то, что Мастер Шакс у него не первый мастер. Может и не навязчиво, но они за ним следили, и потому присутствие Стального вызвало, у и без того, чем то расстроенного Шреди, чувство озлобленности и антипатии. Съежившись и засунув руки в карманы куртки, Шредингер, ворча себе что-то под нос, пошел заводить свой байк.
- Что это с ним? – спросил Виктор
- Не знаю, он с утра сегодня такой – ответил Дел

В Паноптикуме как всегда басами била по ушам музыка, а размалеванные сучки каким-то невероятным образом попадали в ее такт. Сидя за общим столиком, Шредингер ждал момент, что бы улизнуть по своим делам. Остальные ребята сидели за тем же столиком и мерно потягивали какую-то дрянную наркоту. Шреди бы давно встал из-за стола и ушел, но Стальной уперто смотрел на него недоверчивым взглядом и отвлекался только на Дела. Шреди тяжело вздохнув, запрокинул голову и уставился в неоновый потолок.
- А ты думал, устроишься и сразу свой? – вдруг заговорил Стальной – Ты не думай, что мы к тебе так плохо относимся, поживем, увидим какой ты на самом деле. Присматриваемся к тебе, так сказать…
Шреди легким усилием вернул голову в обратное положение и посмотрел на уже слегка поддатого Виктора. Началась игра в гляделки. Казалось, что кто-нибудь из них обязательно кинется на другого и завяжется драка, но оба сохраняли как внешнее, так и внутреннее хладнокровие.
- По данным тебе должно быть лет под сорок, ты даже слишком хорошо сохранился для киборга своего возраста – добавил Стальной – Жаль, что дольше сорока пяти киборги не живут, а может оно и к лучшему…
- Ты опять за свое! – возмутился Дел
- Шреди сорок восемь – вдруг отозвался Шредингер – На мне задействована программа «Протеиновой регенерации», то есть глотаю эту дрянь и мои клетки восстанавливаются и омолаживаются. Еще лет двадцать, наверное, Шреди проживет.
Вик приложился к горлышку бутылки с едким спиртным, а когда поставил ее на стол, снова пристально посмотрел Шреди в глаза.
- В первый раз слышу о таком – с ноткой требовательного любопытства спросил Стальной
- Это входило в состав Железного Ящика, вполне удачный эксперимент как видите – ответил Шреди, думая о времени, которое он теряет
- Мда значит, правду говорят, что Мастер Доко любил эксперименты, чем погубил очень много киборгов – сказал, Стальной откинувшись на спинку дивана – Слышал только об электромагнитном поле, которое способно отталкивать от киборга пули, но после секунд тридцати разрывает своего владельца на кусочки.
- Да, так оно и есть, если конечно поле вовремя не отключить – пожал плечами Шреди – у меня с этим проблем не возникало. Правда, вот мою вторую любовь разметало так, что кишки не соберешь!
- Вторую любовь? – усмехнулся Тран – Говорят, что с возрастом киборги перестают в нее верить.
- С возрастом у киборгов появляются стабилизаторы, а это и есть начало конца – ответил Шредингер – У Шреди романов было много, а любил всего три раза… Одним из них был тот достаточно молоденький киборг, который не рассчитал меры в вшивках. Прошу меня простить, но думаю, Шреди вас покинет, хочу немного прогуляться в одиночестве.
- А первая любовь? – спросил Акс, который еще совсем недавно ушел на танцпол, а сейчас стоял позади кресла Шреди и легонько нажимая на его плече, просил остаться и рассказать.
- Ребята, я хочу побыть один, расскажу в другой раз, тем более вы мне все равно не поверите – отмахнулся Шреди, но, видя настойчивые глаза знакомых и присевших рядышком любопытных сучек сел обратно – Мастер Доко был близким другом биологического отца Шреди и потому мой первый Мастер опекал меня как родной отец. Он меня часто баловал, Шреди мог просить любое задание и даже командовать координаторами в отсутствие Мастера. Так как мой первый Мастер вел двойную игру между Империей и Крио, то Шреди частенько получал достаточно опасные и интересные задания, по выполнению которых получал не только приличные кредит-единицы, но и очень ценные подарки от Мастера. Однажды, после того как я удачно переправил важные документы в Крио, он подарил Шреди мою первую любовь, биологическую самку.
Все кто сидел за одним столиком со Шредингером, вылупившись, смотрели ему в глаза и пытались понять врет он или нет. Какая-то сучка поперхнулась, и начала громко кашлять. Шреди поддавшись воспоминанием, мечтательно смотрел перед собой. Было видно, что ему абсолютно плевать, верят ему или нет. Его попросили рассказать и он рассказывает.
- Симпатичная девочка с русыми волосами, скромная как мышка, ее звали, Грета - сказал Шреди – Государство правильно сделало, что запретило киборгам иметь детей, Грета, не смогла вынести моего ребенка, и умерла на четвертом месяце беременности. Жаль, а Шреди мог бы стать папой. Ладно, Шредингер вас все-таки покинет, хочу прогуляться по ночному городу.
Поднявшись на ноги, он махнул рукой на прощание и скрылся в толпе танцующих, что бы пройти к выходу.
- Мда… я ему, наверное, верю – сказал Дидж – а если Шреди врет, то делает это мастерски! Интересно будет послушать про его третью любовь…
- Мне кажется, что это «цветочек», про который он говорил сегодня днем – буркнул себе под нос Тран
Шредингер оставил казенный байк около Паноптикума, что бы его не засекли в степях, а сам пролез через все тот же неисправный шлюз и отправился домой. Хорошо, что он знает короткую дорогу прямо через скалы, иначе, пришлось бы несколько дней идти в обход. Все равно стоит поторопиться.
Вернувшись, домой Шреди тут же понял, что его обворовали, сколько и чего взяли, и кто это взял. Он сел на табуретку и улыбнулся маленькому крестику, нацарапанному на столе.
- Сука… - раздраженно, но в то же время довольно улыбнулся Шредингер
Он еще немного походил по комнате, и что-то нацарапав на столе в ответ, пошел обратно. Перелезая через невысокие скалы, и прокрадываясь по узким тропинкам, Шреди еще долго ворчал себе под нос ругательства в адрес того байкера. И бздышью болотной обозвал и козяблу недобитую припомнил, даже синтетической валерьянкой ругнулся! Вдруг в голове все зашипело. Так часто бывает, когда какой-то хакер пытается выйти на прямую связь через мнемо-карту того с кем хочет связаться. Шреди стиснул зубы, но расслабился, что бы услышать голос будущего трупа. Белый шум в голове затих и послышался голос, низкий и мрачный.
- Не думал, что ты вернешься в мегаполисы – говорил кто-то на том конце связи – ты в курсе, что я тебя прикрыл? Индивидуальный код твоей мнемо-карты теперь снова вбит в систему и потому координаторы, запросто могли бы обнаружить, что ты не в Нидреде.
- Хохо! Кого Шреди слышит! Знаешь, более вероятно то, что я выберусь обратно в город, чем ты выползешь из своей будки, но, судя по тому, что у тебя есть доступ к Сети, ты все-таки выполз! Это великое достижение! Поздравляю! – улыбнулся Шреди и прополз под скалой – Честно? Шреди приятно этому удивлен! И каким местом я имею честь услышать тебя вновь? М?
На том конце провода, на несколько секунд, возобновился белый шум, но после снова раздался тот же голос.
- Ты мне задолжал партию в шахматы, помнишь? – спросил голос
- Шестеренка, обижаешь! Как можно такое забыть! Ты сейчас в Нидреде? – спросил Шреди, уже видя вдалеке купол нужного ему города
- Нет, я не в Нидреде. Не называй меня Шестеренкой – сказал голос через помехи – но думаю, что мы скоро встретимся.
- Как скажешь! - весело улыбнулся Шреди – Чур, мои на этот раз белые! Вхожу в город, отбой!


Рецензии