Глава 10, в которой появляется чересчур настоящая

Раздался сигнал к призыву на задание. Не далеко от Нидреда расположились совсем не знающие своего места нелегалы, которые умудрились обнаглеть до такой степени, что развесили объявления о своем скромном магазинчике наркоты, оружия и Топлива. Вести себя так своевольно, это все равно – что объявить войну Мастеру. И по первому же сигналу, псы Шакса приехали на место для разборок. Так как нелегалы расположились с особым размахом, на это задание были отправлены лучшие бывалые киборги, потому что нужно быть очень уверенным в своих силах нелегалом, что бы совсем потерять нюх.
Они расположились в большом сером здании, похожем на кусок заплесневелого сыра, надкусанного с боку. Странно, но, не смотря на многочисленные объявления и пущенные слухи среди нижнее-уровневой мрази, народу не было. Когда Шредингер остановил свой байк и огляделся вокруг, то его невольно передернуло. Слишком тихо.
- По левую сторону стоит черный мувер, вход, похоже, там же – сказал Стальной.
Действительно, там стоял черный блестящий на солнце мувер, а двери здания были распахнуты настежь. Стальной и Лед было двинулись к двери, но Шреди преградил им дорогу.
- Не нравится все это Шреди! Наверное, ловушка! – лепетал Шредингер, нервно махая руками – Давайте не будем открывать огонь сразу, а сначала присмотримся.
- Дело говоришь – согласился Лед, поставив дикрайзер в ждущий режим. Вик неохотно, но последовал их примеру.
Шреди нырнул вперед и снова никого, не встретив, подал знак «чисто». Приоткрыв следующую большую дверь, Шредингер аккуратно просунул в нее свою голову. В большом светлом зале расположилось несколько человек. Это были в первую очередь грузчики, обычные байкеры, больше половины из них даже не вооружены. Они как муравьи бегали по залу и передвигали ящики с товаром. В центре этой суеты стоял молодой темно-русый паренек, который рассказывал про товар и всячески старался набить на него цену. Его покупателем был высокий, в меру сложенный голубоглазый мужчина с слегка растрепанными пшеничными длинными волосами, с который сползла резинка, эта «растрепанность» была придана волосам искусственно, специально. Строгий деловой костюм, сверху черный длинный плащ. Шредингер знал этого человека, но не мог вспомнить его, пока не появилась она. Проверив исправность товара, она, цокая каблуками по бетонному полу, подошла к своему хозяину. Все такая же, верная как собака. Сердце Шредингера упало в пятки! Алиса! С их первой и последней встречи она почти не изменилась, все те же черные волосы, надменные голубые глаза и через, чур, симметричное лицо, ни одного изъяна. Мало того, теперь она сделала себе строгую прямую стрижку, от чего до жути становилась правильной и кукольной. Обтянула она себя с ног до головы черным бархатом. В общем, фигура ей это позволяет, но Шреди знал, что долго любоваться ей нельзя и вообще лучше бросить это дело и уехать по добру по здорову.
- Разворачиваемся! – сказал Шреди, повернувшись к своим напарникам.
- Не понял? – переспросил Айнекен.
- Заедем завтра – сказал, глупо улыбаясь, Шредингер – Там есть люди, с которыми Шреди очень – при очень не хочет иметь никакого дела!
- Ты что трусишь? – спросил Вик, приподняв одну бровь.
- Нет, Шреди хочет остаться целым и невредимым – ответил Шредингер, потом добавил – А еще живым!
- Ну, знаешь Шреди! Наша работа выполнять задания не зависимо от того, выживем мы или нет – прорычал Стальной – Ты идешь? Учти, откажешься, у тебя будут проблемы!
- Нет, Шреди не идет и вас туда не пустит! – сказал Шреди, загородив собой дверь.
- Ты что совсем сдурел? – возмутился Лед, отпихнув Шредингера в сторону и, ногой распахнув дверь.
- Осторожнее с Алисой – тихо сказал Шреди и, ушел к своему байку.
Стальной и Лед ворвались как по инструкции и начали стрелять во всех подряд. В подобных случаях каждая жертва начинает заботиться только о своей шкуре, и продавец спрятался за своего же покупателя. Стальной, направив дикрайзер, выстрелил в светловолосого мужчину. Тот, к величайшему удивлению стрелявшего, поймал пулю как муху и сжал в ладони.
- Алиса, ну ты только посмотри! Ни какого этикета! Не постучались! Открыли огонь без предупреждения! – сказал он и, разжав кулак, сдул со своей ладони металлическую пыль – Ну, и что ты смотришь на меня так? Никогда не видел, как металл в пыль превращают?
Стальной и Лед замерли в недоумении и ужасе от происходящего, а незнакомый мужчина спокойно разглядывал их как что-то забавное и нелепое. Перешагивая через трупы байкеров, в сторону этого странного мужчины шагала до жути идеальная девушка.
- Да, Господин Марк, я с вами полностью согласна – сказала она голосом лишенным каких–либо эмоций – Досадно, что на этой планете, среди средних и низших классов, почти отсутствует само понятие культуры и моральных ценностей. Ужасно, когда люди считают применение грубой физической силы единственным способом решения проблем.
- Что вы мелите, мать твою! – воскликнул Вик и выстрелил в девушку.
Он точно помнил, что нажал на курок, что вылетела пуля и была отдача, но Алиса спокойно смотрела на него, как бы спрашивая: «Ты что-то сделал?».
- Алиса, пока я закончу с оформлением заказа, займи этих молодых людей, жестокости по минимуму – сказал тот, кого назвали Марком, и он обратился к продавцу – Вам лучше отсюда съехать, зачем вам лишние проблемы? А сейчас ведите меня в свой кабинет и ничего не бойтесь.
Алиса, прижав локти к туловищу и сжав кулаки, пошла в сторону киборгов.
- Я надеюсь, уровень медицины на этой планете позволяет полностью восстановить здоровье после переломов. Если нет, то мне очень жаль – сказала Алиса.

Шредингер, подойдя к своему байку, достал из бардачка пачку сигарет забытую Ярамоной и крепко затянувшись, дернулся и, зашипев, выкинул сигарету. За спиной затихли выстрелы, значит, скоро начнется самое интересное. Шреди, понимая, что он сейчас все-таки развернется и придет к ним на помощь, связался с Диджем.
- Вы уже закончили с заданием? – поинтересовался он.
- Нет, вышли еще три-четыре человека – сказал Шредингер.
- Что-то случилось?! Их много? – спросил Дидж
- Я подключу на стене камеру, сам увидишь – тяжело вздохнул Шреди – пусть подкрепление захватит с собой побольше концентрированного протеина. Это обязательно! Конец связи.
Шредингер посмотрел на тлеющую сигарету и, затушив ее ботинком, направился обратно в здание.

Было бы, наверное, смешно, не будь оно страшно. Пугала не столько сама девушка, сколько ее спокойное лишенное эмоций лицо. К ужасу Виктора и Айнекена их пули куда-то бесследно исчезали, а девушка каким-то таинственным образом плавно выскальзывала из их самых крепких захватов. Заехав по кадыку Вика каблуком, она ловко выхватила из его руки дикрайзер и отстрелила оба колена Айса. Откуда могла взяться такая огромная физическая сила у самки? Если, конечно, она вообще человек! Через несколько секунд, второй дикрайзер тоже оказался в ее руках. Отпрыгнув в сторону, Алиса отстрелила колени Виктору. Оба киборга оказались на полу. Все происходило как по сценарию. Ее сценарию.
- Локти или плечи? – равнодушным спокойным голосом спросила она, направив на Вика и Айса их же дикрайзеры.
- Да кто ты такая, мать твою?! Андроид что ли? – закричал Вик.
- Значит локти – сказала Алиса.
- А может не надо!? – спросил Шредингер, быстро шагая в их сторону – Может, обсудим все за чашкой чая с тортиком? Ну или кофе?
Алиса опустила дикрайзеры и удивленно посмотрела на Шредингера.
- Ты живой? Вот не ожидала! – слегка улыбнулась Алиса – Мне казалось, что я тебе тогда проломила череп.
- Да, я тогда полгода в коме пролежал – хмуро согласился Шредингер – Слушай, эти ребята только-только познакомились с тобой и еще не осознают, в каком положении они находятся. Не нужно в них больше стрелять, хорошо?
- Шреди, какого хрена ты с ней договариваешься?! Застрели ее и все дела! – возмутился Стальной.
- Молчи! – огрызнулся на него Шредингер – Если у тебя не получилось, думаешь, у меня получится?!
Алиса отшвырнула дикрайзеры и медленно пошла в сторону Шреди.
- Все-таки нужно врезать тебе пару раз для приличия – сказала она, взяв Шреди за грудки – Ты ведь знаешь, ничего личного.
- Только не по голове, пожалуйста! – попросил Шреди с кислой миной на лице.
- Шреди! Сопротивляйся, черт тебя дери! – крикнул Лед.
- А смысл? – грустно спросил он.
Алиса швырнула Шреди в центр зала и с разворота ударила его кулаком в грудь. Шреди зашипел и свалился на пол. Алиса замахнулась еще раз и снова ударила Шреди кулаком по ребрам. В помещении раздался глухой мрачный «бум», ящики, коробки и двое киборгов с отстреленными коленями подлетели немного вверх и сразу же рухнули обратно на пол. Виктор приподнялся на локтях и, сморщив ушибленный лоб, посмотрел перед собой. Алиса выпрямила спину и, убрав прядь волос за ухо, почесала свой кулачек, а Шредингер, хрипя, смотрел в потолок с пробитой грудной клеткой.
- Алиса, вижу, ты уже закончила, я тоже – сказал Марк, вернувшись обратно в зал – Ой, это же Шредингер!
Он внимательно посмотрел на Шреди и приятно мягко улыбнувшись, пошел к выходу. Алиса молча посмотрела на других двух киборгов, и, прикрыв глаза, последовала за своим господином.
- Действительно, лучше бы было немного опоздать на это задание, чем теперь придется объяснять Мастеру каким образом нас побила сучка – грустно изрек Лед – Я пополз до байка, вызову подкрепление.
- Эй, Шреди! – крикнул Вик – Ты живой?
Шреди молча, повернул на бок голову, и сразу стало ясно, что ничего веселого в его положении нет. Глаза поплыли от боли, а изо рта хлестала бордовая кровь, но Шреди улыбнулся, оголив окровавленные клыки, и поднял вверх большой палец.
- Все просто замечательно! Хоронить пока рано! – прохрипел он, отплевываясь от крови – Шреди уже вызвал подкрепление и если Дидж не проигнорирует мою просьбу о протеине, то я буду жить! Подумаешь, всего-то несколько ребер в легких!
- Ну, ты и чудовище, Шреди! – сказал Лед
- Кто из вас поближе? Вик будь добр, выправь, пожалуйста, ребра – попросил, улыбаясь, Шредингер – Ничего сложного, их просто нужно вытащить из легких и поставить на место.

Дитрих в недоумении и шоке пересматривал запись с установленной Шредингером камеры уже вместе с Мастером Шаксом. В принципе они видели все, что происходило в том помещении, и всех кто там находился, за исключением Марка и Алисы. Сначала Шредингера какой-то неведомой силой отбросило в сторону, а потом он упал на пол и у него почему-то поломались ребра!
- Ты проверил на наличие энергетических и кармических полей? – спросил озадаченно Мастер Шакс у Диджа.
- Да, я провел полную обработку записи, там никого нет, кроме них конечно! – ответил Дитрих – Подкрепление я уже выслал.

Когда на место прибыли Дел, Тран и Акс, Лед и Стальной пытались хоть как-то остановить кровь, которая не переставала хлестать из груди Шреди. Тот факт, что нелегалы не стали добивать раненых киборгов, говорил о том, что они быстренько все бросили и улизнули через заднюю дверь.
- Наконец-то, Шреди уже совсем плох! – воскликнул Айнекен, заметив в дверях знакомые лица.
- Протеин на рану вылей – прохрипел Шреди и закатил глаза.
На рану полилась слизкая противная жидкость, а уже подсохшая на груди кровь начала пенится, и шипеть как от перекиси. Шреди зажмурился и рывком вырвал из руки Трана бутыль с остатками протеина, который, с перекошенным от отвращения лицом, начал пить. Пока Шредингер, зажмурившись и хрипя, пытался отмахнуться от Трана, который помогал ему встать, Дел и Акс уже помогали Виктору и Айнекену дойти до байков.
- Да подожди ты! Не торопи Шреди! - тяжело дыша, сказал он – Догоним их, не волнуйся! Хех, что там, быстрее их дойдем!
Шреди сделал несколько неуверенных шагов, опираясь на плече Трана, и смахнув со своей груди окровавленную пену, гордо выпрямил спину и свободно зашагал к выходу. Он спокойно обогнал Стального и Льда, сел на свой байк и молча стал дожидаться остальных. О недавней ране говорили только подсохшая кровь на груди и перекошенное от боли лицо.
- И все? – ошеломленно спросил Стальной – Ты хочешь сказать, что ты полностью здоров и не отправишься в лазарет?
- Да, в лазарет, без личного требования Мастера, Шреди не явится, но это не значит, что мне уже не больно – сказал Шреди, сплюнув кровь.

Выйдя из кабинета Мастера, трое киборгов не обмолвившись ни словом, решили, что просто вычеркнут этот случай из своей памяти, без всякого постороннего вмешательства, просто не будут о нем вспоминать. Уж больно нелепым и смешным казалось превосходство самки, и тот странный человек со спокойной доброй улыбкой. Тем не менее, с тех пор между «старшими» киборгами Мастера Шакса и Шредингером, завязались хорошие отношения.


Рецензии