Глава 16

- Все дело в протезе, такие перестали выпускать пятнадцать лет назад. Тогда считалось удобным, если у одного из киборгов при себе есть регенератор, в случае ранения товарища он мог оказать ему медицинскую помощь. Будь она киборгом, тогда сработал бы предохранитель, и эта женщина не смогла бы навредить себе. Эта выходка обошлась ей ишемическим инсультом головного мозга и несколькими неделями парализованного состояния. Я не думаю, что она смогла бы далеко уйти. На репродуктивную функцию это обстоятельство не повлияло.
- Спасибо доктор. Скажите, а как скоро она придет в себя?
- Да вот же смотрите, уже глаза открыла. Но болеть и восстанавливаться еще долго будет – сказал доктор – Ну что проснулась красавица? И как же угораздило тебя додуматься до такого, м?
Ярамона устало закрыла глаза. Если рядом есть тот, кого называют доктором, то она точно не дома. Из одного рабства в другое, отлично!
- Еще раз спасибо доктор, до встречи – послышался тихий голос Принца – Вы ведь навестите больную на следующей неделе?
- Да, конечно – отозвался доктор.
Ярамона хотела было выругаться, но сил не было даже на это. Она открыла глаза и действительно обнаружила рядом со своей кроватью того самого Принца. Он сидел на стуле и провожал взглядом доктора. По выражению лица Его Высочества можно было без труда понять, что Яра доставила ему одним своим появлением массу неприятностей. Тем не менее, он ей помог, несмотря на эти самые неприятности. И на том спасибо.
- Ну что ты смотришь на меня как на врага народа? – неожиданно спросил Велиар, выведя Яру из задумчивого состояния – Ты была без сознания целую неделю. Между прочим, по своей же вине.
В воздухе повисла тишина. Ярамона ответила бы ему… она бы ему так ответила, если бы только могла! Но язык не шевелился, как бы она не старалась.
- Ладно, когда поправишься тогда и поговорим – сказал Велиар, поднявшись со стула.
Когда Принц покинул ее комнату, Ярамона закрыла глаза и начала обдумывать новый план побега.

Шредингер вошел в казарму, где его соседи распивали спиртное. Увидев столь необычную картину, Шреди искренне удивился.
- Ребята, а у нас, что умер кто-то? Пить в казарме разрешается только при поминках – спросил он, подвинув Трана, который бессовестно развалился на кровати Шреди.
- Да нет, просто выбираться куда-то лень, да и инструкторы все на каком-то элитном задании, поэтому мы решили немного расслабиться – сказал Дел, протянув Шреди бутылку – Ты опять шмотки новые купил?
- А про камеры не забыли? – спросил Шреди, пропустив мимо ушей замечание Дела по поводу очередной новой покупки.
- Их с утра закоротило, все еще не отремонтировали – сказал Акс.
- Ай, все равно пить не буду – улыбнулся Шреди – Хотите новость из первых рук?
Тран лениво перебрался на свою постель и скучающе посмотрел на Шредингера.
- Какую новость? То о том, что ты ходил к Мастеру Шаксу подлизываться, уже все знают – сказал Тран.
- Да это так! Я предоставил Мастеру весь перечень своих умений и возможностей и получил повышение по службе, ну и дополнительную работу. И теперь я инструктор по «хрен знает чему, короче, Шреди, я сейчас занят, потом решим». А так как вредный и противный инструктор Шреди застукал вас за распитием спиртных напитков в казарме, то он просто обязан каждому из вас назначить по наряду вне очереди. Ну а Трану, любезно положившему свои ботинки на мою чистую постель, два наряда все очереди!
Посыпался шквал ругани и недовольства. А Шреди, как ни в чем не бывало, достал свой ноутбук и подключил нужный кабель к виску.
- Господин инструктор, позвольте обратиться – спросил не без иронии Тран – А разве правильно, что инструктор живет не в отдельной квартире, а в казарме с новичками?
- Конечно же, неправильно! – подметил Шредингер – Но пока мне оформляют документы на квартиру, я еще немного поживу с вами. Ай да ладно, я сегодня добрый, обойдемся по дружески, без нарядов, но ты Тран один все-таки отработаешь.
- Шреди скажи честно, ты когда первого Мастера потерял половину бюджета Келамы своровал? Откуда у тебя столько денег? – спросил Акс.
Шредингер засмеялся как-то не по доброму. Поняв, что отдохнуть ему так и не дадут он спрятал ноутбук и, потянувшись, убрал руки за голову.
- Ребята не забивайте себе этим голову, ничей бюджет от моих маленьких прошлых махинаций не пострадал. Просто Шреди сделал хорошие вложения в свое время и сейчас получает с них прибыль.
- Да ну? И все равно столько денег, что бы сделать сразу много дорогих покупок, невозможно раздобыть с прибыли от каких-то там вложений! – возмутился Дел.
- Ну да! Эта самая прибыль капала Шреди на теневые счета около пятнадцати лет.
В казарме повисла тишина. Шреди даже пожалел, что убрал ноутбук.
- На новоселье придете? – улыбнулся Шреди.
- Не вопрос – послышалось в ответ.
Напряженная ситуация было разрядилась и завязался простой не двусмысленный разговор, как вдруг у Шредингера зазвонил телефон. Он поднялся с кровати и, подойдя к окну, взял трубку.
- Ты опять за старое? – недовольно спросил Шреди – Я тебе по моему уже сказал, что у меня есть Мастер и что… что?
Заметив, что внимание пацанов полностью занято им, Шреди закусил нижнюю губу и отвернулся к окну.
- Может быть – ответил Шреди кому-то – слушай, сейчас наш разговор ни к чему не придет, давай я когда-нибудь сам тебе перезвоню. Угу, лет так через пять. Хорошо?
И не дожидаясь ответа, Шредингер отключил связь.
- Ярамона надоедает? – спросил усмешливо Тран.
- Если бы – тяжело вздохнул Шредингер – Кошмар на яву преследует! Может в Паноптикум завалимся? Все за мой счет! Я ведь как ваш инструктор должен заботится о том, что бы вы не скучали, м?
Настроение у всех поднялось сразу, но как только Шреди подошел к двери его телефон зазвонил снова. Он раздраженно включил связь и сморщив нос, тяфкнул в трубку.
- Может быть, наверное! Ну как тебе еще объяснить, я не машина, мне третье дано! Сейчас не хочу иметь с тобой никакого дела! – выпалил Шреди в телефон.
- Ах так! – послышался возмущенный голос Стального  - Ну-ну. Я тебе это припомню, Шредингер.
- Ба! Слушай не будь букой, прости, я сразу номер не определил, не знал что это ты – опомнился Шреди.
- Забудь. Неважно где ты там, поднимай свой зад и тащи его на нижние уровни, координаты я скину попутно, тут один подпольный клуб открылся – сказал Виктор.
- Вау, то есть вэу, то есть мяу… это что свидание? – с улыбкой протянул Шредингер – Слушай ты конечно классный, но я вынужден отказаться по нескольким причинам, во – первых на тебя слишком большой спрос, а Шреди не очень любит конкуренцию. Во – вторых я волнуюсь за свое здоровье, вдруг Тран и Дел мне темную устроят.
Услышав разговор Шредингера, Тран заметно побледнел, Дел же напротив, залился краской. Оба сжали кулаки. Шреди, не придав этому особого значения, незатейливо улыбнулся, поясняя этой своей улыбкой, что он просто шутит.
- Мать твою, Шреди! Какое к черту свидание?! Открылся подпольный клуб, уточняю: нелегальный. Одному мне его не закрыть, а остальные разъехались сразу после того, как закончилось задание  – выругался Стальной.
- Да ну вас всех, и пошутить нельзя – сказал Шреди – Похоже, накрылся наш визит в Паноптикум. Слушай, Вик, а что если Шреди с собой пацанов возьмет? Они тут как раз без дела болтаются.
- Бери кого хочешь, только не тормози и приезжай быстрее – ответил Виктор.


Рецензии