Стоит ли бояться смерти или жить на 200 процентов

Наконец то и в наш город пришла весна. Теплый ветер обдувал мои волосы, повсюду цвели одуванчики, а пение птиц ласкало мой слух. Я решила прогуляться одной по дворам. Вдруг вижу посередине детского участка стоит огромный шатер, а в нем молодая девушка продает сладкую вату и огромная очередь выстроилась к ней. Надо сказать, что преимущественно это были родители с детьми. Я тоже встала в очередь, уж очень я хотела вспомнить вкус детства. Очередь двигалась медленно, поэтому у меня было время пофотографировать окружающую природу и людей. Слева стоял обычный детский сад, окруженный необычно низким забором и очень высокими березами, а справа очень длинная пятиэтажка с домофонами во всех подъездах без исключения, надо мной ярко светило солнце на голубом небе. И ТУТ ...
с необычной скоростью стали надвигаться тучи и пошел дождь, постепенно превращающийся в ливень. А минут через пять, вообще все небо затянуло тучами и стало темно, как ночью. Половина очереди убежало домой, в рядом стоящую пятиэтажку, а оставшаяся половина, видимо из других дворов, в том числе я, забились под спасительный шатер. Пока мы ждали окончания ливня, я фотографировала лица людей. Надо сказать, что в этом дворе я бы в первый раз в своей жизни, но успела отметить, что все лица людей были искажены страхом, абсолютно все чего-то очень сильно боялись. Но чего? Ливня? Нет, не думаю, тогда чего же... Пока я думала дождь закончился и все люди ринулись из шатра в рассыпную. Лишь я осталась в недоумении стоять, и ТУТ ...
я увидела бежавшего на меня человека со стороны детского сада с ножницами вместо рук. Здесь и меня охватил ужас и я стала бежать со всех ног настолько быстро насколько могла. Я серьезно испугалась за свою жизнь. И с каждой доли секундой страх смерти увеличивался. Понимая, что буду бегать до последнего вздоха, пока силы не покинут меня, я находилась в жуткой панике. А в этот момент человек с ножницами вместо рук уже дышал мне в затылок. У меня не было ни чего, чем бы я могла обороняться кроме собственных рук и палки, которую я подобрала по дороге. И ТУТ ...
я решила смириться со своей участью, ведь все мы рано или поздно умрем, а за свою жизнь я боролась до последнего. И ТУТ ...
я остановилась, защищаясь палкой, кричу: "У тебя ужасный маникюр". Надо сказать, что одна из моих профессий мастер маникюра и педикюра, так что ужасный маникюр вижу за версту. Так вот этот человек - ножницы в ступоре останавливается и говорит: "Мне этого еще не кто не говорил". Спустя минут десять я уже делала ей маникюр. Она оказалась милой девушкой, с которой ни кто не хотел общаться уже много лет из-за ее ужасного стиля и самое главное нюанса со здоровьем. Так получилось, что когда она была подростком, путешествуя со своими одноклассниками в Африке, она посадила какую-то заразу. На тот момент девочка не придала этому должного внимания и не обработала рану, продолжая путешествовать дальше. Когда после летних каникул девочка вернулась домой она стала замечать изменения в своих руках, потому как было ощущение, что из ее пальцев стали расти ветки деревьев. сходив к врачу, она узнала, что у нее очень редкое заболевание и нужна огромная сумма денег на лечение, которой она не обладала, в конце концов отчаяние взяло вверх. У нее не было не родителей, не родственников, она ведь была круглой сиротой. А из-за ужасного вида рук даже друзья отказались общаться. Девочка не могла ухаживать за собой и постепенно превращалась в чудовище, человека не понятного рода. Единственное, что она могла делать это точить ее пальцы на точилке для карандашей, чтоб хоть как-то укорачивать их длину, терпя при этом невероятные муки, а пальцы при этом были похожи на ножницы. В школы было ходить невыносимо. Учителя тоже, как не старались не могли ни чем помочь. А издевательства со стороны ребят стали увеличиваться с каждым днем и однажды девочка не выдержала и подралась с некоторыми, при этом поранив каждого очень сильно из-за ее острых пальцев. После этого случая все стали ее бояться, а она перестала ходит в школу, и стала прятаться в подвале садика, выходив на улицу лишь в темное время суток или после дождя, когда на улице небо затянуто тучами. Поскольку ее многие в начале неприятно называли, она стала гоняться за людьми, чтоб убегали быстрее подальше и она могла просто погулять подставив лицо к небу.
Вот такую грустную историю я узнала, пока приводила ее в порядок. Спустя часов пять тяжелейшей работы она стала похожа на настоящую девушку. А когда руки спрятали в белые перчатки, то вообще могла появляться на людях пр дневном свете. Она была очень красива и многие улыбались ей впервые за многие годы. И ТУТ ...
к ней подошел человек, который предложил ей работу модели, они подписали договор и она получила часть наличных денег на походы в салоны красоты, покупку одежды и разумеется на услуги врачей. Потом спустя полгода мы встретились вновь, она была очаровательна , а ее пальцы были прекрасны и даже последний след от прошлого простыл, она сияла, а ее новый маникюр сиял вместе с ней.
И я подумала, а стоит ли бояться смерти, если мы все рано или поздно умрем?
Или просто стоит жить каждый день на 200%?
И как может измениться жизнь личности, если в него верит хотя бы один человек?
А может для изменения своей жизни этим одним человеком может быть ты сам?    


Рецензии