Глава 17, Кошмары старого кота

- Красный или синий? Какой бы я обрезал провод первым?
Шредингер уютно устроился в вентиляции и закорачивал последнюю бомбу, шепотом рассуждая,  какой провод и куда присоединить. Он так увлекся своим первым серьезным заданием, что совсем забыл о том, что если он не поспеет появиться в срок, то киборги начнут атаку в привычной для них стратегии. Опомнившись, Шредингер посмотрел на часы и чуть не вскрикнул от ужаса! Пять минут, и они атакуют, а ведь тогда вся его работа насмарку. Он окинул взглядом механизм и улыбнулся.
- Пусть будет оголенный, какому человеку придет в голову резать оголенный провод?! – улыбнулся Шредингер, и, прихватив с собой детонатор, поспешил обратно.

- А я тебе говорю это не правильно! Пошли уже, Ло! – возмущался смуглый киборг – Почему ты отправил этого мальчишку одного? Вдруг он попадется?
Ло, киборг с красивыми русыми волосами до плеч, оглядел своих соратников недовольным взглядом.
- Это приказ Мастера Доко, Если Эш не появится через три минуты, то мы пойдем его спасать, а пока давайте ждать – сказал Ло, затянув сигарету.
Киборги перезарядили свои новомодные дикрайзеры и из последних сил стали выжидать эти три минуты.
- Нет! Ну, какой из этой химеры киборг!? – продолжал возмущаться смуглый – Ему 13 лет! 13! Ло, ты меня слышишь? Мы в его возрасте книги в Академии зубрили, а его уже Мастер на задания отправляет! Тьфу!
- Да уймись же ты, Кин! – вспылил Ло – Эш не химера! И не киборг, пока. Ему до киборга еще 22% нужно вшить. Я не понимаю, что вы тут все возмущаетесь?! Если Мастер сказал взять с собой пацана, значит так надо! И все тут!
Киборги неодобрительно зафыркали и скорчили недовольные рожи. Один Ло спокойно относился к присутствию в своей группе «тринадцатилетнего котенка», который так забавно пыжится, когда пытается отжаться больше раз, чем взрослые киборги. Но вот закончились три минуты, а котенка нет, не вернулся.
- Ладно, пойдемте, вытащим эту козявку! – сказал Кин.
Ло было нечего возразить. Он взял свой дикрайзер и отправился со всеми к зданию, где засели нелегалы. Мастер Доко разрешил Шредингеру взорвать полуразрушенную высотку, находящуюся в степи неподалеку от города, потому что она все равно не приносила прибыли Келаме, а после стандартных зачисток, спустя какое-то время, снова наполнялось ненужными ущербными жильцами. Да и вообще, новый Мастер решил сделать все по-новому не только в своем городе, но и в его округе.
Эш (в далеком будущем известный как Шреди) уже начал паниковать из-за своего опоздания. Он скрепя всеми своими клыками миновал уже шесть поворотов и, завернув за седьмой, врезался в человека и повалился кубарем на пол.
- А это еще кто? – спросил нелегал – Киса, ты откуда здесь взялась?
Шредингер, сидя на бетонном полу, застыл в недоумении и почти что в панике, не зная, что делать в такой ситуации. Он медленно, не разворачиваясь на четвереньки, пополз обратно.
- Эй, ребята! Посмотрите, какой тут милый симпатичный котенок – сказал нелегал, развязно оглядев Эша – Киса, а киса ты меня боишься?
Ответа нелегал не услышал, а только забрызгал Шредингера кровью и рухнул рядом без головы. Из-за того самого несчастливого поворота, спасать Эша явились знакомые киборги.
- Ха! Посмотрите на лицо этой козявки! Эй, ты, что в первый раз видишь размазанные по полу мозги? – усмешливо спросил Кин – Оу, прости, я запачкал твою неприлично дорогую одежонку. Ну, чего расселся? Подъем и на выход, как и обговорено было, взрывать будем.
Эш поднялся на ноги, и хотел было отряхнуться, но посмотрев вниз, на свое тело, решил, что лучше туда пока не смотреть, не для его подростковых лет это зрелище. Оглядев подчиненных своего Мастера, он заметил, что присутствуют не все.
- Я не буду взрывать, пока не соберутся все – сказал Эш, ошалело, смотря куда-то вперед – и еще, мне кажется, что меня сейчас стошнит!
- Так, козявка, я сказал на выход, соберемся у байков, Ло и те, кто пошли с ним, наверное, уже там – Кин взял Шредингера за шкирку и потащил к выходу. Эш не сопротивлялся.
Когда они дошли до байков, Эш не выдержал и убежал к ближайшей мусорной куче, где его вывернуло наизнанку. 
- Странно, Ло еще не вернулся – заметил молодой киборг, отворачиваясь от Шредингера – где его черти носят?
С помойки Эш вернулся полуголый и даже босой. Бледнее синтетического молока и с дрожащими губами. Он стоял в майке и трусах обнимая себя за плечи не по подростковому сильными крепкими руками. Переминался с ноги на ногу на холодной земле и нервно подергивал хвостом. В руках крепко сжимал детонатор.
- Тебя что ограбили? – возмутился Кин.
- Нет, я выкинул одежду, иначе я упал бы в обморок, наверное – тихо сказал Эш.
Загрохотал басистый смех киборгов. Этот смех показался Шредингеру настолько обидным, что забыв про холод, он сжал кулаки и приготовился броситься в драку.
- Это было мое первое задание! И первая смерть, которую я видел! В этом нет ничего смешного! – обиженно выкрикнул он.
- Да-да, - сказал Кин уняв свой смех – Не злись, прости уж, что запачкал тебя мозгами того парня. О, вон смотри, кажется, Ло с остальными возвращаются, взрывай!
- Может подождать чуть-чуть? Или на связь выйти? – неуверенно спросил Эш.
- Да нет, они уже на достаточном расстоянии, их не заденет – сказал Кин – ну же жми, мы ведь отъехали на полтора километра именно для того что бы посмотреть на классный фейверк, который ты нам устроишь!
Кто-то из киборгов, то ли от жалости, то ли от смущения снял с себя куртку и набросил на плечи Шредингера. Эш улыбнулся и нажал на кнопку детонатора. Сначала вылетели стекла из окон и клубы огня и дыма черно-красными облаками поднялись к небу. В мгновение ока взрывчатка разнесла верхний этаж: кирпичи, осколки и «мясо» полетели в разные стороны. После последовал следующий этаж и так далее сверху вниз, пока все здание не сравнялось с землей. Эш с замиранием сердца созерцал свою работу, яркую красочную…
- С боевым крещением тебя – сказал Кин, с ужасом заглядывая в глаза ребенку. Нет. Бесенку, взгляд которого отражал не что иное, как удовольствие и восторг от происходящего. Глаза его сверкали совсем не по доброму, как у демона. Еще молодого и совсем неокрепшего, но демона.
На склон поднялась вторая группа киборгов. И Эш выйдя из восторженного ступора,  бросился к ним на встречу.
- Инструктор Ло, сэр! Вы видели? Это я сделал! – чуть ли не вопил от восторга Шредингер.
Но ему на встречу вышел совсем другой киборг, который схватил Эша за волосы и с остервенением отшвырнул в сторону.
- Сука! Сказали же всех дождаться! Тварь! – закричал тот.
- Что случилось, мать твою! – вышел вперед Кин.
- Ло и еще пара ребят задержались там – ответил киборг, указывая на разнесенное в руины здание.
Эш приподнялся на локтях и, не соображая зачем, смотрел то на киборга оттаскавшего его за волосы, то на дотлевающее здание.
- Пусти меня, я застрелю эту тварь, неважно, что меня уволят! Я убью этого бесеныша! – взревел разозленный кибер и ринулся в сторону Шредингера, но Кин преградил ему дорогу.
- Это моя вина, я приказал ему нажать кнопку, потому что думал, что вы возвращаетесь все вместе, моя вина это я не проверил – сказал Кин – не смейте его трогать, хотя бы сейчас. Ло нравился этот дьяволенок, а я любил Ло, поэтому тот, кто тронет Эша, будет иметь дело со мной.
Киборги хотели было взбунтоваться, но громкий взрывной плач заставил их обратить внимание на ревущего в голос Шредингера. Он, лежа ничком на земле, и просто ревел, не обращая внимания, что на него смотрят. Кин тяжело вздохнув, подошел к Эшу и, взяв его ревущего в охапку, взгромоздил на свой байк.

- Как прошло твое первое задание? – поинтересовался Мастер Доко – почему ты почти голый?
- Я тебя ненавижу! – выпалил Эш и направился в свою комнату.
Мастер Доко допил свой кофе и потребовал от координаторов отчет о проделанной миссии. Ознакомившись с ним, Алекто Доко направился к своему подопечному.
- Эш, могу ли я задать тебе вопрос, за что ты меня ненавидишь? – спросил Алекто, оставаясь за дверью – Это ты отправил в ад своего любимого инструктора, а не я.
- Это ты заставляешь меня так поступать, ты! Я не хочу быть твоей собственностью! – послышался за дверью, надрывистый мальчишеский плачь Шредингера.
Алекто мягко улыбнулся и отворил дверь. Как он и думал, Эш ревел в подушку. Темный, с ярко выраженными монгольскими чертами лица, именно таким запомнил его на всю жизнь Шредингер и именно такого ненавидел. Доко подошел к кровати и осторожно погладил своего любимчика по волосам.
- Мне очень жаль, что у тебя нет выбора, действительно жаль, но я не хочу лишать себя такого замечательного раба – протянул Мастер Доко – Боже мой, как же ты похож на своего отца, боже мой. Кстати я уволил киборга по имени Кин, жаль, но он сгниет от Топлива.
Шредингер, хотел было, кинулся на своего Мастера, но программа помешала ему, и он ничком рухнул на кровать. Алекто сел с ним рядом и провел кончиками своих пальцев по шее Эша.
- Совсем как он. Только Эдвард был белый, белый как снег. О, как же я его любил – улыбнулся Алекто и, пригнувшись, поцеловал Шредингера в губы.
- Меня сегодня уже вывернуло один раз на изнанку, может вывернуть и второй, если тебе так дорога память о моем отце прекрати это, гребаный педофил! – огрызнулся Эш, пытаясь вернуть подвижность своим конечностям.
- Я вижу, мой мальчик сегодня не в настроении – улыбнулся Доко, и отстранился от него – у тебя час, что бы привести себя в порядок, после чего следуй на уроки флейты и литературы.
Шредингер лежал, тупо глядя в потолок, отлично понимая, что сегодня Мастер от него не отстанет. Он вспомнил добрую приветливую улыбку Инструктора Ло, заставил себя улыбнуться тоже и снова заревел в подушку. Кто-то погладил Эша по спине, осторожно робко. На кровать рядом с ним села биологическая самка, которая проживала с ними под одной крышей. Она прижалась к спине Шредингера, закрыв его собой, и поцеловала в затылок. Эш сглотнул слезы и крепче сжал подушку.
- Все хорошо, честно, я больше не буду плакать – сказал он, взяв женщину за руку – жаль, что ты не можешь закрыть меня вот так же только от него, но все равно спасибо тебе за все, мама.

- Шреди! С тобой все в порядке?
Шредингер открыл глаза и увидел перед собой заспанное лицо Акса, который растолкал его.
- Что случилось?  - спросил Шреди.
- Ты плакал во сне – полушепотом сказал он – всех наших разбудил.
- Извините, мне приснился ужасный кошмар – аргументировал Шредингер и отвернулся в другую сторону.
Странный кошмар, без капли домысла подсознания. Все то же самое, что случилось когда-то давно, очень давно, закончилось и позабыто. Странно, очень странно…


Рецензии