Глава 19
- Выйди из моего кабинета и приведи себя в порядок – потребовал Мастер.
- Я то в порядке это у тебя с головой не все в порядке – огрызнулся Эш, бросив на рабочий стол своего Мастера документы – Объяснись!
Шредингер стоял, сжав кулаки и стиснув зубы. Алекто взял документы в руки и, посмотрев на первую страницу, закрыл папку.
- Ты имеешь что-то против этого проекта? – спросил Мастер Доко.
- Да имею! – громко и уверенно заявил Эш.
- Я понимаю, о чем ты подумал, когда увидел это – сказал Мастер, свободным жестом указав на документы – но тебя никто не спрашивает, я начну реализовывать этот проект, через два месяца, когда тебе исполнится восемнадцать.
- Хорош подарочек на день рождения! – всплеснул руками Шредингер, которого трясло от возмущения и ужаса от предстоящего – Если тебе так хочется моей смерти, то убей меня прямо сейчас и не мучай.
Мастер лукаво улыбнулся и поудобнее устроился на своем стуле.
- Эш, а ты внимательно просматривал результаты анализов из лазарета? – спросил Алекто, постучав пальцами по документам – Ты теоретически бессмертен, поэтому я не вижу ничего ужасного в том, что я проверю, насколько ты бессмертен на деле.
- Будешь бить меня током, отрывать конечности и прочая? – зашипел Шредингер – Ах, что там еще было? Травить ядами и химией!
- Да, Эш, я буду это делать, потому что считаю это нужным – совершенно спокойно ответил Мастер.
Эш закрыл рот и пождал губы. Он вызывающе кивнул своему Мастеру и, резко развернувшись на сто восемьдесят градусов, зашагал прочь. Нет! Не будет этого! Неужели действительно будет рвать на части и травить?! Шредингер быстро шагал по коридорам. Куда? Куда-нибудь! Только подальше от него, от этого садиста! Поворот за поворотом, Эш и не заметил, как пришел в свою комнату. Он замер на минуту, поймав себя на мысли, что все повторяется снова, так же как и в прошлые разы. Ну и пусть, хоть и ненадолго, но вырваться отсюда. А если выгорит, то свобода обеспечена. Шредингер подскочил к шкафу и быстро распахнул дверцы в ручную, не дожидаясь пока они откроются автоматически. Он залез рукой под стопку одинаковых белых маек из почти натурального хлопка и достал кредитницу. Эш сунул ее в задний карман брюк и, сделав два шага в сторону выхода, замер в дверях своей комнаты.
На пороге стояла Грета. Это была двенадцатилетняя девочка очень похожая на мышку. Серо-русые волосы были убраны в локоны, прическу украшал большой светло-голубой бант под цвет ее глаз. Черты лица были тонкими и острыми. Носик Греты был идеальным, глаза большими, губы пухленькими, щечки слегка затронуты румянцем, подбородок маленький женский. Все правильно, это ведь не обычная, а породистая самка. Грета носила положенную ей самке одежду, платье, полностью закрывающее тело, но оно не отличалось идеальной простотой. Платье украшали ленточки и кружева, ей это позволили. Грете многое было позволено. Сейчас она непринужденно глупо улыбалась стоя в дверях комнаты своего мужчины, но когда увидела серьезное лицо Шредингера, сведенное судорогой, замерла, приоткрыв свой ротик. Она быстро захлопала ресничками и, поняв намерения Эша бежать из дому, вцепилась ему в руку. Шредингер, набрав в легкие побольше воздуха, твердо зашагал «на свободу», а Грета развеселившись радостно улыбалась и в припрыжку бежала за ним.
Это уже не в первый раз и Шредингер отлично понимал, чем это все кончится. Скорее всего, Мастер его опять найдет, устроит взбучку, но до этого он сможет хоть немного отдохнуть от нелепых и жестоких приказов и решений принятых без него. А Грета? С ней или без нее его все равно найдут. А Грете нравится в городе, ей нравятся неоновые вывески, ей нравится любой прохожий (кроме тех на кого смотреть совсем тошно), ей нравится, когда Эш покупает какие-нибудь сладости или побрякушки не постельных, а насыщенных ярких тонов. Грета может часами стоять на одном месте и, раскрыв рот разглядывать сучек, а они разглядывают ее, пока не появится Шредингер и не уведет свою мышку в гостиницу, где для нее тоже есть много чего интересного. Она сидит на кровати занятая каким-нибудь подарком Эша, пока он ловко незаметно перекидывает деньги с официальных карточек на теневые. Потом, не позже чем на следующий день, когда Шредингер уже подготовил все для побега, являются другие киборги Мастера Доко и начинают бить Эша. Грета, уже привыкшая к подобной ситуации, всегда молча, стоит в уголке и ждет пока кто-нибудь из пришедших киборгов предложит ей отправиться домой. Шредингера всегда везут обратно полумертвого, в другом состоянии он оказывает сопротивление. После прошедших ярких событий Грета не видит Эша примерно неделю, а когда он, наконец, появляется, то совсем не обращает на нее внимания и ходит понурый и злой до следующего «приключения». Но на этот раз все закончилось немного по другому.
Когда Шредингера заносили на руках в лифт башни Мастера, Грета почувствовала себя не хорошо. Она облокотилась на стенку лифта, пытаясь не придавать значения своему недомоганию, но когда они поднялись на нужный этаж, ей совсем стало плохо. Грету, как и других самок, берегли и пристально следили за ее здоровьем, поэтому до этого дня она даже не знала что такое физическая боль. Девочка громко завизжала и, согнувшись, пополам легла на пол. На ее плач сбежались киборги, которые тащили Шредингера. Эша, конечно же, бросили на пол. Грета пронзительно кричала, катаясь по полу, пока киборги решали что делать. Решено было отправить двоих киберов за врачом.
Грета звала Шредингера, и он очнулся на ее плач. Он не соображая, что происходит сел на пол и тупо уставился на свою мышку, которая билась в странном страшном припадке. Эш медленно пополз в ее сторону пытаясь приказать своему телу унять боль, которая была непонятно где, то ли болела сломанная нога, то ли поломанные ребра, а может, его по голове ударили и поэтому, кажется, что болит все? Но не успел Шредингер и руки к ней протянуть, как появились двое киборгов с носилками и доктором. Грета вцепилась взглядом в Эша и громко вскрикнув, испустила дух. Она умерла, но даже мертвая продолжала на него смотреть, как бы спрашивая, что это с ней происходит. Ее перекинули на носилки и куда-то понесли. Шредингера в охапку унесли в лазарет. В другую сторону.
- У-ва-жа-е-мы-е! Я знаю, вы не спите, у вас точно есть кто-нибудь на ночном дежурстве! Подъем! – барабанил Шреди кулаком в двери лазарета.
- Кибер? Ты что сдурел!? Три часа ночи! – сказал заспанный дежурный интерн, открыв дверь – Тебе чего? Срочное?
Шредингер пнул ногой дверь и ворвался вовнутрь помещения. Интерн хотел было возразить, но злить и без того чем то рассерженного киборга ему не хотелось.
- Я не могу спокойно спать! – заявил Шреди.
- И все? – переспросил даже немного обиженно интерн – Зачем по таким пустякам по ночам беспокоить?
Шредингер не по доброму заулыбался и подошел на два шага ближе к интерну, от чего тот невольно попятился назад.
- Пустяки? Я уже недели две не могу спокойно спать! Мне снятся одни кошмары! А это не очень благоприятно влияет на мою психику! – взревел Шреди, но стабилизаторы быстро привели его нервы в порядок – Гм, как бы вам сказать, эти кошмары – пережитки моего прошлого, те ужасные моменты, которые когда- либо происходили со мной. Дело в том, что раньше мне ничего не снилось, а сейчас снится постоянно и притом исключительно кошмары. Я просыпаюсь каждый раз в жуткой истерике и голова болит так будто бы кто-то варил мои мозги и одновременно барабанил поварешкой по кастрюле. Да сделайте что-нибудь, чтобы я спал без задних ног!
Интерн тяжело вздохнул и сел за компьютер.
- Как давно это у вас началось? – устало начал опрашивать он Шредингера, открывая его медицинские записи.
- Сказал же недели две – ответил Шреди.
- И недели две как вы поставили стабилизаторы, ну тогда все ясно – сладко глубоко зевнул интерн – Стабилизаторы – вещь широкого диапазона, ваши кошмары – это их работа.
- Ну и что мне теперь делать? – раздраженно спросил Шреди.
Интерн поднялся с кресла и ушел на склад.
- Есть у нас одно средство, но обойдется вам в кругленькую денежку – послышалось из склада. Интерн вернулся обратно с упаковкой, в которой красовалась одна единственная пилюля – ну как бы вот. Ну а вообще стоит пройти полный курс обследований, только не сейчас, а днем.
Шредингер поморщился, вертя перед глазами большую упаковку с маленьким содержимым.
- И сколько я буду спать спокойно? – спросил Шреди.
- Одну ночь – ответил интерн, и тут же заговорил шепотом – послушайте, эта вещь того не стоит. Вы киборг, поэтому можете спокойно «ловить розовых слоников».
- Чего? – переспросил Шредингер.
- Наркотики – уточнил молодой врач – От сновидений они не избавят, а вот кошмаров быть не должно. Тем более вы киборги не становитесь зависимыми.
- Спасибо – буркнул Шредингер, направившись к выходу.
Он положил дорогое лекарство на стол и пошел прочь. Только сейчас интерн заметил, что его пациент пришел в домашних тапках на босу ногу.
Шреди шел домой и всячески убеждал себя, что припираться с начальством не хорошо. Мастер Шакс и Мастер Доко разные люди и Шакс не поймет, если Шредингер сейчас взорвется к нему в комнату и закатит ему истерику. Подумать только, поставил стабилизаторы, чтобы бросить пить, а в итоге сядет на наркотики.
Свидетельство о публикации №212041200994