Проблемные люди

У моей сестры в молодости была подруга Лена, они одно время вместе в торговле работали.

Была эта Лена не сказать, чтобы очень толстая, но очень упитанная девушка. У неё даже на голове была жировая прослойка. Однажды довелось ехать с ней в поезде, она ударилась головой о верхнюю полку и попросила меня потрогать вскочившую шишку. Меня, конечно, удивила не столько шишка, сколько эта жировая прослойка.

Так вот, у этой Лены, сколько мы её помним, была не по размерам её телу очень большая грудь, которая, видимо, доставляла ей немало хлопот. Однажды она пришла к нам домой и говорит:

- Ой, девчонки, мне сегодня такой необычный сон приснился. Иду я по центральной улице и везу перед собой тележку. А на ней, представляете, свою грудь...

Мы вместе с Леной дружно посмеялись. Ну что тут скажешь?.. Можно только посочувствовать человеку.

***


Рецензии
Встречаются такие пышные дамы. Одну женщину, имеющую подобные "прелести",
мужики за глаза называли "мисс большое вымя".

Леонид Николаевич Маслов   21.04.2012 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид! Я искренне сочувствую таким людям. Всё хорошо в меру...
Впрочем, у каждого свои проблемы))) С признательностью, Татьяна

Татьяна Гармаш   21.04.2012 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.