Была я снова приведеньем

  Ограничена терпеньем,
  Была я снова приведеньем.
  Макулатуру я сдавала.
  И фосфор звёздочек считала.
  Плакаты разные смотрела,
  На милых мальчиков глядела.
  Шары воздушные пускала,
  И скотчем я всю землю обмотала,
  Видала фотографию свою,   
  Смотрела на свою семью,
  Карандаши точила я до стёрки
  И на зубок читала скороговорки,
  По облачкам я полетала,
  На крыше дома побывала,
  Я на ходу могла на поезд сесть,
                но жаль,
  Я не могла хоть тортик съесть.
  Не скучно быть мне привиденьем.
  Всю ночь смотреть на лунное
                затменье,
  Играться с кошками в ночи,
  Жевать сырые кирпичи.


Рецензии
Добрый день, Юлечка!! Успехов Вам, Вы талантливы. Дерзайте и успех Вам обеспечен. Конечно, выставленные стихи еще требуют шлифовки, но они воздушны, легки, чуть игривы и очень соответствуют вашему возрасту. С уважением к растущему таланту.

Валентина Майдурова 2   16.04.2012 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.