Сервис

Юля быстренько прошмыгнула мимо бдительного взгляда бабы Раи и, пробежав пять ступенек. Вошла в свою квартиру.
- Сереж, я вернулась! – радостно сообщила она пустому коридору, - Сережа! – опять тишина.

 Девушка торопливо стянула с ног грязные кеды и прошла на кухню, затем в спальню - никого. Потом до ее сознания дошел факт, что ей нигде не попались безразмерные коричневые тапки с криво приклеенной надписью «SPORT», она вечно об них спотыкалась. Юля медленно приоткрыла дверь в ванную, в полупрозрачном стаканчике, на покупку которого ушло полдня поисков и взаимных препирательств, торчала только ее желтая зубная щетка со специальной щетиной, неоднократно осмеянной ироничным Сергеем. Его фиолетовая щетка исчезла вместе с тапками. Закусив губу, и, не позволяя отчаянным мыслям врываться в растревоженное сознание, девушка вернулась в спальню и решительно распахнула двери огромного шкафа, необходимость которого оспаривалась Сергеем еще жестче, чем покупка стаканчика для туалетных принадлежностей.

- Та-дам! – из-за черной дубленки вышел молодой и очень даже привлекательный мужчина.
- Что вы здесь делаете? Кто вы? – оторопело спросила Юля, стараясь держаться подальше от незнакомца.
- Ю, вы просто восхитительны в своем искреннем изумлении, - он протянул ей руку, она сделала шаг назад.

-Не подходите ко мне, я вас прекрасно слышу, - в голове крутились мысли о скалке, единственном возможном оружии в доме. Были, конечно, и ножи, цельнолитые, из стали, дорогущий набор. Но это, скорее всего, на самый крайний случай.- Не подходите,- повторила она « Может, бояться, и не стоит? Ничего угрожающего в руках нет. Вид у пришельца респектабельный: приличный костюм, начищенные до блеска туфли, дорогой запах. Как он сюда попал?».
- Ю,- он все-таки достал ее руку и очень нежно погладил запястье, так мог приласкать ее только Сережа,- вам не следует меня бояться,- глубокий взгляд темно-карих глаз прямо - таки притягивал к себе или даже затягивал в себя.
- Почему вы так называете меня? Это имя для меня придумал…

- Сережа,- договорил за нее мужчина. – Сергей Агапов, тридцать два года, живет в гражданском браке с вами на протяжении четырех лет. – Юля не переставала удивляться.- Вы все еще не понимаете?- он достал из кармана связку ключей с брелком – ракушкой, Юля привезла его Сергею из Геленджика два года назад.- Ваш муж сам отдал их мне. Все очень просто,- мужчина пожал плечами.
-  То есть вы считаете, что найти в своем шкафу незнакомого человека, это просто? Ничего особенного?
- Согласен, наверное, не самое удачное место. Может, стоило сидеть за столом во время вашего предположительного возвращения? Бутылка мартини Чинзано, зеленые оливки, сыр Бри. Кстати, все это уже лежит в вашем холодильнике. Да, забыл, кроме всего этого вы ведь любите украшать стол свечами с ароматом лаванды, а Сергей их терпеть не может.

- Он мне этого не говорил, - слабо сопротивлялась Юля.
- Я продолжаю, на тумбочке здесь стоит букет ваших любимых цветов,- девушка обернулась и увидела гиацинты - розовые, белые и лиловые, они красовались в хрустальной вазочке, - а постель заправлена бельем кремового цвета, - Юля снова проверила, его слова подтвердились. – В дисководе видеопроигрывателя стоит ваша любимая мелодрама « Между небом и землей», возле телевизора полная чаша конфет «Лель». – Юля была сражена. – Компания «МЭН сервис» всегда для вас, - он протянул ей белоснежную визитку, иллюстрированную красными воздушными шарами. – Меня зовут Всеволод, или просто Сева, думаю, нам так будет легче общаться. Вас зовут Юлия Белая, но вам больше нравится, когда вас называют Ю, вам приятно осознавать, что это только ваше имя, сугубо личное и даже немного интимное,- он подмигнул девушке. – Вам двадцать девять лет, вы безумно любите Сергея, мечтаете о белом платье и о ребенке. Вы очень трепетная, ранимая, романтичная, ужасно готовите и, сдав экзамен три раза, так и не получили права. И последнее – сегодня в девять утра от вас к другой женщине ушел ваш муж. Теперь вы одиноки и через какое-то время почувствуете себя подавленной и глубоко несчастной. Вот тогда вам понадоблюсь я, чтобы предотвратить попытку суицида, повального обжорства и чего-нибудь еще. « МЭН сервис» существует как раз для таких случаев.

- Вы фирма, да? А я вас не вызывала, и все, что вы говорите, слишком похоже на бред. Уходите, - Юля не верила ни одному сказанному слову.
- Сергей сам нам позвонил. Вчера. Наконец, он все для себя решил. Попросил помощи. Понимаете, «МЭН сервис» - компания, специализирующаяся  на таких ситуациях, как ваша. В данный момент вы стоите перед фактом, что вас бросили. Вы в отчаяньи. В голову лезут самые дрянные мысли. Вы вините себя и пытаетесь понять, что сделали не так. Стараетесь его вернуть, а он уже сменил номер телефона и не хочет с вами встречаться, чтобы не причинять вам лишней боли.
Я же утешу вас, помогу пережить этот нелегкий период, уберегу от опрометчивых шагов. Доверьтесь мне,- он  попытался вновь завладеть ее рукой.

- Знаете, я не нуждаюсь в вашей помощи. Это все похоже на банальный дурацкий розыгрыш.
- Вот, пожалуйста, можете еще раз убедиться, - он протянул ей лист белой бумаги, где на фоне красного воздушного шара мелькали слова: « исполнитель», « заказчик», «обязуется», «согласен» и размашистая с множеством закорючек роспись чересчур амбициозного Сергея.
« Вот так вот украшают пошлыми шариками чье-то бывшее счастье» - с грустью подумала Юлия.

- У нас все очень серьезно. Есть лицензия на оказание услуг, группа психологов, аналитиков и статистов, положительные отзывы, благодарности и рекомендации. Можете прийти к нам сами и все проверить, адрес указан в визитке.
- Этого просто не может быть,- обреченно прошептала Юля, безгранично верящая в непогрешимость мужа.

-  После звонка он пришел в нашу фирму, рассказал о вас. Более подходящим на роль утешителя оказался я. Обожаю искренних, трогательных и беззащитных девушек,- Сева улыбнулся. – Пытался работать, с любительницами снимать стресс битьем посуды, но понял, что не могу совладать с такими боевыми особами. – Он провел рукой по ее белокурым волосам, заправил волнистую прядь ей за ухо, и она проснулась.

Из ванной доносился шум воды, в воздухе витал запах расплавленного сыра, а синяя подушка с желтыми якорями еще хранила тепло давно не стриженной Сережкиной головы.

12.04.2012. 


Рецензии