С костром наедине

  Вчера весь день с утра лил мелкий дождь,
  А ночью ясно.
  В высоком небе вспыхнула звезда,
  Чтоб вновь погаснуть.
  За ворот лёгкий ветер гонит дрожь -
  Беда ночная.
  В болотце под крапивой спит вода,
  Во сне вздыхая.
  Костёр мне что-то хочет рассказать -
  Шумит, бушует.
  Быть может, знает ждущую меня
  Беду какую?
  И в треске дров я слышу голоса -
  Те, что уж слышала.
  Но что могу я сделать для огня,
  Чтоб стал он выше?
  Его бы подкормить немного мне,
  И будет ясно,
  О чём же льётся речь в душе его,
  В угольях красных.
  Мы на углу с костром наедине,
  Да ночи мало.
  Я так и не узнаю ничего,
  О чём шептал он.


Рецензии
Вам уважаемая Юленька, необходимо писать день и ночь, поскольку Ваши стихотворения вдохновляют поэтов!
Вот стих- ответ на Ваше стихотворение о потери любви, вторую рецензию модератор не пропускает:

Начинающей поэтессе
Вадим Розенблат
Когда твоя любовь уходит,
Ты никому не говори.
Скажи в стихах, когда приходит,
Где в промежутках лишь твори!
Любовь, строптивая девица,
Приходит вдруг, она не зря.
Завяжет свой клубочек спицей,
Всегда уйдёт, не говоря!

Вадим Розенблат   26.04.2012 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.