Сон в летнюю ночь

Как - то стою ночью на балконе коттеджа, курю сигару. Я их с 6 - го класса курю, так что это просто привычка, но она придаёт мне наглый вид и я этим доволен. Вдруг Порш подъезжает. Я так солидно говорю жене :"Мне в"штаб надо!""- Зачем? - По июльской СМС вопрос какой - то. По моему - я в военной форме...? Из штаба, в котором я вроде и не был, меня забрала жена на Яве и мы поехали на съемки Бриллиантовой руки в ГУМ.
Там снимался ещё какой - то фильм, режиссёры орали друг на друга и я очень быстро устал и попросил жену, чтобы она переговорила с Эльдаром и мы уехали поскорее. Мне ещё свою треску кормить надо, я её дрессирую, мы на мотоцикле, а сейчас гололёд, июль ведь... Я вот только удивился - вроде по - отдельности - всё видел, но куда коттедж то делся...   

                13.4.12


Рецензии