Наберусь сил...

Я наверное уйду однажды.Повернусь спиной.А ты подумаешь:"Как же?как же?" Ещё вчера я была другой.
Не под стать мне вдруг станет боль.И уж тут распахну я настежь дверь входную для жизни иной.У порога поставлю крест горящий,
чтоб не мог ты войти в мой дом.Чтоб не смог ни черт,ни дьявол,ни какой-нибудь лжегерой потревожить мой мир хрустальный,
что обнялся в единство со мной.
Вот тогда ты заплачешь на людях,закричишь на весь мир,а я ...вздрогну малость и вспомню о судьях,что судили тебя не зря.

Болтовня в никуда завела мои тропы.Устала и я,и гудят мои стопы.Невозможность родства благотворно порчу сняла.А ты всё
крутишь ту же пластинку.Уж теперь дефекты на ней,и меж нами заминка.

Я все таки наберусь сил и уйду.Только слово своё заберу.Думаю всё время об этом.И ночами,и в одиночестве гордом.
Ты как-то сказал мне,что я предсказуема.Это так и есть.Прости,что обратное доказывать не стала.Пусть останется всё,как есть.

Пусть сохранит тебя Господь для миссии важной.Возможно у тебя родятся гениальные дети.Ты встанешь у своей семьи на страже;
вот идеальное место,где станут пылать твои речи.
Мне же,наверное,"до фонаря".Порой я думаю,что сердце моё стало совсем холодным и страшно-безразличным.
Хотя мне нравится заря,я по-прежнему люблю море и маму.Они говорят,что моё сердце просто стало как-будто столичным.И что я
по-прежнему мила и добра.Интересено,ты думаешь так же?Хотя мне без разницы уже.
Я думаю уйду прям завтра.Вот пойду и не обернусь даже..Будет хмурое утро,и только к вечеру ты поймешь о пропаже.Я может быть
покажусь странной,но всё же записку я оставлю в кухне под диваном.Она станет подарком к Рождеству.Там будет написано всего
одно слово.ЛЮБЛЮ.И вот теперь,когда я пишу всё это,я вижу твою улыбку,и мне тепло,хотя положение наше невыносимо зыбко.
Ты знаешь,я уйду прям сейчас.Утро,седьмой час...


Рецензии