Спокойной ночи

Малыш укладываясь в кроватку спать, говорит родителям:-
"Спокойной ночи, мамочка, спокойной ночи, папочка, спокойной ночи, мои хорощие."
Мама:-"Спокойной ночи, мой зайчик, моя прелесть, мой сыночек любименький."
Папа:-"Спокойной ночи, Максим".
Минута молчания и голос ребёнка:-
"Папа, а ты не мог что-нибудь приятное сказать?"


Рецензии
Зинаида! Папа -"Спокойной ночи,Максим".Минута молчания и голос ребенка,
"Папа,а ты не мог что-нибудь приятное сказать",но ведь Папа же разговаривал
как мужчина с мужчиной. Всего тебе самого доброго. До встречи.

Валентин Ирихин   11.09.2013 18:29     Заявить о нарушении
Валюш, это на самом деле было. Внук так с отцом поговорил.
Здоровья тебе и славной осени. С ТЕПЛОМ.

Зинаида Толстухина   11.09.2013 19:45   Заявить о нарушении
Зин! А я и не сомневаюсь,что это правда. С уважением и удачей во всем.

Валентин Ирихин   12.09.2013 18:46   Заявить о нарушении