Очень-очень!

Ты моё-очень-очень,
Я твоё,наверное безумно,
Ты мои стоны ночью,
Я твои днем -прилюдно.
Я твоё-прямо в глаза.
Ты же моё-внутри,
Ты мои -тормоза.
Я твоё-"на педали жми"!
Я твои набережные,
Я  твои ладони вся,
Ты моя молитва набожная,
Ты моё-не зря...
Твои синие джинсы,
Руки мои в задних карманах,
Ты мне рисуешь жизнь,
Вписывая меня в планы.
Ты поцелуй мой горячий,
Я твоя страсть у стен,
Я закрываю клатч,
В нем я храню наш грех.
Ты моим смыслом под кожей,
Я- в голове гвоздем,
Ты как подземка-до дрожи,
На станции   сойдем..
Ты запуская пальцы в волосы,
Гладишь меня ,дразнишь,
Ветер ,атласа полосы,
Просто ты мой-праздник..
Ты воспоминание в стекле,
Ты -ломаный грифель карандаша,
Ты моё- было  теплей,
Я же твоё- мимо  шла....


Рецензии
свежо, легко, как по ступенькам)

Роман Чесноков   13.04.2012 18:50     Заявить о нарушении