Прости

Прости меня за нашу встречу,
Что не смогла я полюбить.
И что на чувства не отвечу,
Что обо всём хочу забыть.

Что в круговерти ежедневной
Не вспоминаю про тебя.
Что не могу остаться прежней ,
Не буду жить, тебя любя.

Твоей не стану половиной,
Не встретим вместе мы рассвет.
И бесконечной ночью длинной
Что делать  я не дам совет.

Мне жаль, но так бывает в жизни.
Не верный, видно, сделан ход.
Но не впадай, мой друг, в унынье.
Полюбишь вновь, и всё пройдёт.


Рецензии
Не надо грусти и печали,
Жизнь - лабиринт, прими его,
Бывает труден путь в начале,
А то в конце трудней всего...

С уважением.

Нина Гаврикова   31.05.2012 18:24     Заявить о нарушении
Я не грущу, не сожалею о том, что было,что прошло.Душою, сердцем не болею
, ведь быть в унынии грешно.

Светлана Титаренко   31.05.2012 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.