***

Когда - то помог одному рэперу в написании лирического текста...а потом переспал с его бывшей  девушкой...

Текст кстати о ней...


Убей меня ........за все деяния
Прошу не прошай ,ни в коем случае
И если  пройдёт дождь в середине мая
То значит я нашёл что то лучшее.......

Просто ушёл ,не смог смириться
Позабыв то всё,за что  ломал судьбу
И в этой песне я хочу проститься
С тобой.....я больше так не могу

Не могу терпеть больше твои капризы
Твою ложь по поводу и без него
Наша любовь стояла над высоким карнизом
Её  пытался удержать ,тебе же всё равно

Что же произошло,не знаю точно сам
Без алкоголя явно и не разберёш
За чем тогда поверил  твоим словам
Ведь это было большее чем ложь 
---------------------------------------

Без боли,разбила счастья моего вазу
Осколки ранили грудь,и льёться кровь
Какая же на самом деле ты была зараза
Моя первая наивная любовь........

Вокруг пальца,обвела меня она
Водила за нос небесной красотой
И продолжая давать нелепые обешания
Я погрузился в любовь с головой 

А ты всё также тему продолжала 
И потакала всем моим мечтам
А я бежал по острию этого  кинжала
Пока не понял что это лиш обман

Собрался сам,порабы признавать
Хоть шрам на сердце не даёт покоя
Не буду пытаться былое наверстать
И не вернуть тот мир  где нас было двоё!!! 

Miro J.Armstrong


Рецензии