Куба, любовь моя

На пляже белого песка качалось то,
Что так младенцам мило,
И пот не капал - просто лил...-
"О, гранде, гранде"
Свет луны померк и вспыхивали солнца,
"Муто, муто, " - и снова свет луны,
Переворачивались звезды...

Теперь я понимаю, почему
Хеменгуэй так долго жил на Кубе...

Она, она, она, она, она
Она стояла долго на причале,
И в платье черном, руки -как по швам,
Она мне на прощанье не махала.

И столько лет прошло,
Живу как в тубе,
Все, что прожил - через нее,
Все радости и боли - все ее!!!

Когда ей было худо - я чувствовал, я выл...
Когда ей сладко было, я радовался, замирал, чтоб не спугнуть...
Прошло уж двадцать лет,
На вялой кухне - свобода?

Неизбывная печаль-
 Ее увидел снова на причале,
Она, она ,но в белом платье,
Рука ее так медленно качалась,
И все уплыло в дымку от меня,

А я стоял, и не поднять руки,
Лишь слезы по щекам текли.


Рецензии
Многие мои знакомые в восторге от поездки на Кубу. Сама не была и пока вроде даже и планов таких нет, но, чем черт не шутит - может быть когда-нибудь и мне доведется полюбить эту страну и даже написать ей новую оду. =)

Кира Сикейрос   26.04.2012 19:07     Заявить о нарушении
Куба - это нечто, это не одни пляжи , Карибское море , Мексиканский залив ,горы, джунгли, Гуантонамо или долина динозавров - это своеобразная страна гордого народа, я там не был уже дольше двадцати лет, но мечта быть там осталась, мне Куба снится до сих пор!!!

Сергей Токарев -Маринин   26.04.2012 19:22   Заявить о нарушении
Какой же ты все-таки романтик!!! =)
До встречи на Кубе! ))

Кира Сикейрос   26.04.2012 19:39   Заявить о нарушении
От чего же так далеко, в Питере стояли месяц, а я так и не решился увидеть вблизи , звезда должна быть недосягаема, чтобы не погаснуть от неосторожного дыхания, от ощущения некой приземленности...

Сергей Токарев -Маринин   03.05.2012 18:54   Заявить о нарушении
согласна...

Кира Сикейрос   03.05.2012 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.