Письмо в запредельность

Я так давно тебе не писала. Там, где ты, звенит тишина. А я сижу на чердаке маленького заброшенного домика и смотрю вдаль: а вдруг покажется человек? Надо же... Совсем, как в детстве. Он просто зайдет ко мне, приникнет тихо к изголовью... Да! Нечаянно прошептались не мои слова. Ты прости, это я от отчаяния. Я слишком долго вглядывалась в окошко мира, а видела только суету. Ты все еще удивляешься моим словам? Наверное, нельзя быть такой наивной. Сквозь тишину я чувствую твой запах, я кожей ощущаю твои длинные пальцы. Мне совсем не нужны твои глаза, только эти руки, только эти пальцы. В твоих ладонях можно спрятать свое счастливое лицо (ведь счастье нельзя показывать другим, его могут вспугнуть), вдыхать твой запах, медленно таять, растворяться в них. Я хочу принять удобную бестелесную форму, которая позволит мне быть всегда в твоих руках и в тебе. Вот и всё. Я просто бросила камешек мыслей в тихую воду судьбы, а теперь долго-долго расходятся круги по водной глади. Слышишь легкий всплеск? Нет?! А зря... Круги на воде становятся все меньше и меньше, но они не стихают. Ой, кто это?! Как хорошо... Садись рядышком, будем вместе наблюдать.


Рецензии
Как коротко... И миниатюру можешь, молодец!

Николай Котов   24.04.2012 19:57     Заявить о нарушении
Милое замечание :))) Типа хорошо - только потому, что коротко?:)

Ирина Вахитова   24.04.2012 21:01   Заявить о нарушении