Шли как-то Вячеслав Седельников и Олег Кувшинников
Я, конечно, не киргизский бай, но тоже считаю, что такой важный элемент как городская топономика, символика должна работать … на бюджет родного города, то бишь, Череповца. При этом можно идти киргизским путем, т.е. продавать городскую топономику «оптом и в розницу», на год, на два, на десять и т.п. местным нуворишам, а можно сделать ставку на более богатую целевую аудиторию.
Слышу разного рода претензии: «Мол, готов распродавать родное «добро» налево и направо». Погодите, братцы, не орите, «не велите казнить, велите слово молвить».
Конечно же, если мы обладаем чем-то уникальным, с чем себя идентифицируем, то это продавать ни в коем случае нельзя. Улицы Милютина, Верещагина, Сталеваров, Строителей, да пусть они остаются, как знак нашей уникальности. Но остальное то добро нам «нафига»? Например, улица Любецкая, Рыбинская, Ленинградская. Вот, мы назвали улицу в честь рыбинцев, а что толку?!))) Ни копейки на ее содержание они не дают! А раз так, то никакого внимания к себе они не заслуживают: или баш на баш, т.е. лучшую улицу города называйте Череповецкой, либо «катитесь куда подальше»))). Назвали бы мы эту улицу в честь нашего благодетеля и мультимиллиардера Вячеслава Седельникова, глядишь, этот скупердяй не одну «тысяченку» американских рублей на ее процветание бы отвалил. А то представляете, идет он с губернатором Кувшинниковым по улице самого себя, а там только крокодилы не бегают. Наверное, будет стыдно, и найдет этот уважаемый череповецкий «бай» денежек, чтобы такое добро содержать в порядке, да бюджет городской исправно в конце марта пополнять пополнять.
Однако Седельников это не тот масштаб. И даже Михаил Прохоров с Владимиром Жириновским не тот. Идем таким путем. Берем список первых 25-ти самых богатых людей и организаций планеты и называем самые «занюханные» районы нашего города их именами. Улица Билла Гейтаса. О! Проспект Джобса! Ого!!! Помер, говорите?! А наследство оставил? Может, назовем проспект компании «Эппл» и не забудем сообщить об этом куда надо. И фото пошлем, самые, что ни на есть омерзительные, чтоы прочувствовали – имидж Эппл это вам не просто так, этим заниматься надо!
Некоторые товарищи опять начнут излагать про меня всякие глупости, так и не «пощекотав идею». Почему нет! Помимо местных топонимов, которые никогда брендами не являются, есть мировые бренды, которые известны во всем мире. Например, ковбой Мальборо, Ромео и Джульетта, Барак Обама, наконец. Если возможно эти мировые бренды эксплуатировать «в хвост и в гриву», то почему этого не делать. Ведь тот же Дед Мороз – это национальный бренд, а Санта-Клаус – мировой. Если резиденцию Санта-Клауса сделать в Ирдоматке, то может быть и иностранец туда попрет. Тот же Ганс скажет своей Хильде: «Дас из фантастиш, поехали в Иродматка!»
Смехунчки смехуечками, то ведь в этом что-то есть: тут тебе и бюджет, тут тебе и «распил» не рублей, а настоящих евро и т.п. Прежде чем ржать, подумайте, может быть, я и прав.
Свидетельство о публикации №212041301432