Лекарство на букву Д

Гостила на Алтае, в Кулунде.
 Не подрассчитала с количеством лекарства на дорогу. Увидела аптеку, зашла и спрашиваю у аптекаря:
- У вас лекарство от сердца на букву Д сколько стоит?

Аптекарь, лет  пятидесяти,  недоумённо на меня посмотрела и говорит:
- Я не знаю такого лекарства. На букву Д вообще я не припомню ни одного лекарства от сердца.
Тогда  я,  извиняясь за свой старческий склероз, намекаю, что может просто лекарство это имеет такую букву в самом названии:
- Если вы мне назовёте это лекарство, то я сразу его узнаю по наименованию.

Со мной в аптеке была подруга, она мне говорит:
- Ты что, сюда в «Поле чудес» играть пришла? Народу вон, сколько скопилось, а ты отвлекаешь аптекаря и задерживаешь людей.

Но на моё счастье, аптекарь оказалась отзывчивым человеком.
Она открыла перечень лекарств в компьютере и стала называть вслух все сердечные лекарства.

Услышав название «Милдронат», я остановила её и попросила показать коробочку.
- Ура! Большое Вам спасибо! Дай Вам Бог здоровья на многие лета! – воскликнула я.
Вот тебе и поле чудес!!!


Рецензии
Я, Тамара читала одно стихотворение. Называлось оно примерно так: "Подари мне на день рожденья подарок на букву "Ц". Дочитав до конца, понятно стало "Ц...елую сковороду жареной картошки".Буква "Ц".

Светлана Васенина   14.09.2013 20:34     Заявить о нарушении
Букв в алфавите 33, и если на каждую по одной истории, то... Как там Аркадий Райкин говорил? В общем получится : очень много. Спасибо. Крепко "Ц" и "О"

Тамара Закржевская   15.10.2013 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.