Предрассветной порой, ты меня провожала...

---------
 
Предрассветной порой,
 ты меня провожала с вокзала,
 среди шумной толпы,
 полупьяных, знакомых парней.
 Всё пыталась сказать,
 но уже ничего не сказала,
 а ведь раньше была,
всех подружек своих озорней.
 
Ты махала платком,
 я тянулся из окон вагона -
 хоть на миг увидать
 дорогую девчонку опять.
 Но уже застилал
 серый мрак силуэты перрона,
 а колеса твердили,
 что тебя мне уже не обнять.
 
Там вдали от тебя,
 встретил деву, на радость и горе,
 Поначалу искал
 в ней твои неземные черты.
 А потом уйма дел,
 штормовое, безбрежное море
 затуманили взор
 и счезла за дымкою ты.
 
Ну, а если когда
 мы с тобой повстречаемся снова,
 ты узнаешь меня,
в суматошном сплетенье дорог.
 Я не сразу найду
для тебя подходящего слова -
 в горле комом застрянет
 любой оправдательный слог.
 
-------
 


Рецензии