Грешная жизнь

В жизни моей смутной было много бед,
И на влажной почве, оставляя след,
Я шагал по жизни, думая о том,
Как познать мне Бога в царстве неземном.

Ну, а в это время, страшная судьба
Расставляла ловко петли  для меня.
Ставила капканы на моём пути,
И толкала в спину, чтоб не смог уйти.

Чтоб шагнул три шага, наступил на нить,
А она с восторгом плетью будет бить.
Потрясёт приманкой, подведёт сачок,
Вот я и попался рыбкой на крючок.

Хитро улыбнётся вечная змея,
Выдернет за леску, и об лёд меня.
Я же от ударов духом возмужал,
А от сложных козней разума набрал.

Господе, Великий это увидал,
И на путь мой грешный светлый луч упал.
Осветил тропинку в жуткой темноте,
Вижу, лик Иисуса улыбнулся мне!

Объяснил, как надо людям помогать,
Как в душе молитвой зло уничтожать,
Не боясь насмешек к Богу восходить,
А в стихах со смыслом суть свою раскрыть,
Да при адских болях веру не терять,
В высь смотреть с восторгом, Бога восхвалять

После сих событий стал я понимать,
Что не просто будет путь мне прошагать;
Чтобы суть понять мне, жизнь дана одна,
А за мной по следу рыщет Сатана.

Под конец сражусь с ним,
Встречусь глаз на глаз,
Это будет точка и в последний раз!!!


Рецензии