Встреча в лесу

  =ВСТРЕЧА В ЛЕСУ=
  У каждого человека в жизни случаються встречи,которые запоминаються на дол-
  гие годы.Об одной из таких встреч мне хотелось поведать.Август тысяча де-
  вятьсот девяносто седьмого года.Прошел всего год как я покинув родных,уехал
  за тыщу километров.Первый год мытарств.По милости Божией я оказался среди
  верующих людей.Конечно сейчас,по истечению почти девяти лет этой жизни,мне
  легче.Но тогда это были тяжкие годы раздумий,переживаний.Так вот.В один из
  дней,я по обыкновению пошел в лес за грибами.Вокруг деревни где я тогда
  обитал,растилаеться лес на десятки километров.Места скажу вам сказочные.
  Грибы,ягоды,орехи-все это в изобилии в этих местах произростает.Все травы
  что я собираю для чая и для лечения.Побродив часа четыре-пять,я присел на
  пенечке.Наскоро перехватив деревенской еды,я принялся читать Слово Божие
  которое носил всегда с собой.Эти чтения очень помогали мне в то время,когда
  в памяти еще так свежи воспоминания о прошлой жизни.Эти походы в дес,на
  природу как целительный бальзам на душу.И вот в какой-то момент я почувство
  вал на себе чейто пристальный взгляд.От неожиданости я опешил.Рядом в двух
  метрах от меня стоял дедушка.Такой,как описывают в сказках.Небольшого роста
  весь седой,с белой пышной бородой.В соломеной шляпе,на плече берестовый
  короб.В руках как у всех грибников палка.Ну точь,в точь старичок-лесовичок.
  И этот взгляд добрых,ласковых глаз словно пронзил меня.\Здравствуй мил чело
  век!\сказал мне дедушка.\Что читаем?\.Я показал ему Библию.\Кто ты?\
  \Откуда?\Эти вопросы побудили меня к  рассказу о своей жизни,о нынешних
  мытарствах.Не знаю сколько длилась моя исповедь,но все это время мой
  слушатель не перебил меня ни разу.И только этот взгляд все время предо мною
  напоминал что я не один.Все вокруг затихло.Замолкли птицы,что так щебетали
  до этого.И только легкое дуновение ветерка касалось моего лица.И вот моя
  исповедь закончена.Я сам не понимал,зачем все ему рассказал.Ведь эти стра-
  ницы жизни не были не открыты никому.А здесь как на духу,я ему все выложил.
  Выслушав,дедушка сказал\Это хорошо что ты читаешь Святое Писание.Ты должен
  всегда благодарить Бога за Его милость к тебе,грешному человеку.И то,что
  тебя волнует прошлое,это хорошо.Значит в тебе еще осталось что-то человечес
  Давай мил человече помолимся.\ И он стал молиться.И я сам начал молитву.
  Закончив молиться,я огляделся и увидел,что рядом никого нет.Птицы поют как
  и прежде.Я так и не узнал ни имени дедушки,откуда он.Через час я уже был в
  деревне.О встрече этой никому я не рассказал до сих пор.Но мои размышления
  привели к мысли что правда Господь посылает нам в трудное время помощь.
  В Писании Господь говорит\Я в легком дуновении ветра\Эта встреча.Это прек-
  ращение пения птиц.Наверное такое не часто бывает в жизни.И этот взгляд
  Он не забываеться как и все доброе,хорошее в этом злом,грешном мире.
  И через столько лет я с радостью вспоминаю об этой встрече.И слова сказаные
  дедушкой мне\Молись мил человече,ибо молитва-ключ к дверям,за которыми
  Иисус Христос\.Аминь.
                19.02.05.


Рецензии